Предания Эшленда - Великий Улей Баан Биниф - Elder Scrolls 3: Morrowind

Предания Эшленда - Великий Улей Баан Биниф Русский язык

Предания Эшленда - Великий Улей Баан Биниф


Предания Эшленда — Великий Улей Баан Биниф

Это реализация официального концепт-арта Michael Kirkbride. Существует несколько теорий о том, что это должно было быть (возможно, улей насекомых или башня Телванни, управляемая адептами пыли), но никто не знает.

— новая впечатляющая достопримечательность, которую видно издалека по всему Эшленду;
— новое подземелье для исследования;
— три новых квеста;
— несколько уникальных диалогов, чтобы лучше вписать Баан Биниф в игровой мир;
— несколько уникальных предметов.

Список квестов:
1 Квест выдает торговец, который стоит рядом с Баан Биниф, за холмом со стороны входа.
2 Квест в Тель Арун выдает Марен Уварен — зачарователь, рядом с главной башней. Поидее должны быть слухи про этот квест, но лично я в игре так и не смог найти то кто про них расскажет, можно просто прийти к ней и получить квест. Подсказка по квесту будет в конце.
3 Квест дают «ванильные» Мабригаш, стоящие недалеко от Тель Аруна на небольшом острове около юрты. Этот квест доступен только женским персонажам. (Возможно даже Женским персонажам Данмерам, точно не понял)

Авторы:
RandomPal — Внешний вид, Внутренний дизайн, Дизайн квестов
seelof — Дизайн подземелий, Дизайн квестов
Vegetto — Создание активов
PikachunoTM — Создание активов, Скриптинг
Lucevar — Дизайн квестов

В архиве только перевод Baan_Binif.ESP, требуется оригинальный мод!

Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
OAAB_Data
Tamriel Data
Tales from the Ashlands — The Great Hive Baan Binif (оригинальный мод)

Установка:
Установить оригинальный мод.
Скопировать папку Data Files в папку с игрой, подтвердить замену файлов.
Подключить Baan_Binif.ESP в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Значение LoadTopdataForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadCellsForPlugins должно быть равным 1.
Образец:
LoadTopdataForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1
Если стоит 0, исправить на 1 и сохранить файл.

При использовании мода Полуночное масло — реконструкция светильников (The Midnight Oil — Lighting Overhaul), необходимо запустить игру, открыть меню настройки мода Полуночное масло — реконструкция светильников, перейти на вкладку черный список и добавить в черный список 3 локации Баан Биниф (в поиске и белом списке могут отображаться на английском Baan Binif). После этого перезапустить игру. Если этого не сделать, то в локациях без NPC не будут гореть цветные фонарики, что нарушит изначальную атмосферу и задумка авторов.

При использовании совместно с модом Бал’Лаку — Одинокие башни (Bal'laku — The Lonely Towers)
Baan_Binif.ESP должен загружаться после Bal’laku — The Lonely Towers. esp


--------------------------------------------------------------
Подсказка!
--------------------------------------------------------------
Брата нужно искать в локации Баан Биниф, Глубины.
Там есть тоннель с пауками, в самом его конце на земле лежит кокон из паутины (подписан как высушенный труп), нужно взять с него дневник в качестве доказательства.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях