В оригинальной игре оружие дреморы может быть дреугским, гномским, эбонитовым или даэдрическим и зависит от уровня игрока.
Дремора в полном комплекте даэдрических доспехов с дреугским посохом или гномским копьем выглядит довольно нелепо.
С 16 уровня есть шанс появления даэдрического оружия, двумя уровнями позже — лучших его экземпляров. Однако шанс этого остается достаточно низким.
С этим дополнением призванные дреморы будут всегда использовать даэдрическое оружие, хотя его качество так же будет зависеть от уровня игрока. До 8 уровня это дубина или кинжал. С 9 уровня — булава или короткий меч. С 18 уровня дремора будет носить даэдрический щит во второй руке.
В целом, призванный дремора будет немного сильнее. А на высоких уровнях он будет более стойким, чтобы выиграть для магов больше времени. Однако его даэдрическое оружие будет средним по характеристикам из всего набора.
Помните, что оружие дреморы вызванного неписем так же будет зависеть от уровня игрока. Дремора с булавой и щитом на 18 уровне достаточно грозный противник.
При смерти оружие теперь так же отзывается в обливион, его нельзя будет забрать себе, даже если MCP не установлен.
Для изменения оружия используется маленький скрипт, он потребляет мало ресурсов и не вызывает проблем.
В версии 1.1 дреморы с 18 уровня сразу носят щит с момента призыва, а не экипируют его с начала сражения.
Совместимость: TES Morrowind 1С. Плагин чистый. Должен работать с любыми другими без проблем.
Использование: можете использовать где угодно, упоминая меня в readme.