Пеплопад - начало выживания - Elder Scrolls 3: Morrowind

Пеплопад - начало выживания Русский язык

Пеплопад - начало выживания


Пеплопад — начало выживания

Этот мод представляет собой альтернативный старт игры Morrowind, ориентированный на игровой процесс мода Пеплопад, где вы — единственный выживший после кораблекрушения и застряли на небольшом заброшенном острове Масартус.
Ваша цель выжить и построить плот, чтобы продолжить путь на Вварнденфелл. После того, как вам удастся покинуть остров, отправляйтесь в Сейда Нин и поговорите с капитаном Селлусом Гравиусом, чтобы начать главный квест.
Общие советы по выживанию:
— Собирайте кремень и дрова, изготовьте нож и долото.
— С помощью ножа можно добывать волокна с растений, для изготовления веревки.(Нужно экипировать нож, достать оружие F, навести перекрестье на растение и нажимать левую кнопку мыши как при атаке.)
— Сделай топор для рубки дров и кирку.
— Чтобы развести костер, вам понадобится факел, либо заклинание прикосновения к огню, либо зачарованный огнем предмет.

Подсказки по прохождению в конце.

Требования:
Morrowind
Bloodmoon
Tribunal
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)
OAAB_Data
Skills Module
The Crafting Framework
Ashfall — A Camping Survival and Needs Mod

Установка:
Скопировать содержимое в папку Data Files.
Подключите Ashfall Survival Start. esp в лаунчере игры
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Установить значаение LoadCellsForPlugins равным 1 (по умолчанию после установки игры обычно 0) и сохранить файл.
Образец:
LoadCellsForPlugins=1

----------------------------------------------------------------
Подсказки по прохождению:
После введения данных, забираем стекло-сырец из бочки и покидаем разбитый корабль. После этого нужно максимально быстро выбраться из воды, т.к. там сразу нападает рыба. На берегу нас уже ждет голодный грязекраб от него просто убегаем, он медленный и вроде в гору он дальше «пляжа» не идет. Идем по тропинке, максимально собирая дрова и кремень. Сразу делаем нож и долото и добываем еще волокна с растений, ну и собираем все что растет. Нож имеет тип короткий клинок, так что в теории им можно драться, но урон так себе. Если идти по тропинке от грязекраба, то с права будет еще один «пляж» напротив него плавает ящик, сверху лежит сабля, это уже вполне себе оружие. Около ящика сразу нападает рыба, задача по-быстрому забрать саблю и либо выбраться, либо отбиться.
Здесь же внизу вход в затопленную шахту. Позже туда необходимо будет наведаться за картой.
Можно вернуться на первый пляж и отомстить грязекрабу, если повезет разжиться мясом.
Идем дальше в гору и находим заброшенный храм. Что бы пройти во внутрь нужно разбить киркой камни, преграждающие путь.
Внутри можно укрыться от дождя и даже есть кровать, но просто так отдохнуть не получиться, в низу нас ждет Скелет.
Ну, а дальше нужно прокачивать навыки выживания и ремесла что бы построить плот и уплыть.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях