Обнаружение замков и ловушек становится зависимым от навыка безопасности, интеллекта и удачи игрока. Требует MWSE 2.1.
Форк мода Skill-based Trap Detection за авторством AudituV.
Требует MWSE 2.1 и опций MCP «Скрытые ловушки» и «Скрытые замки».
Обнаружение происходит при первом взгляде на дверь или контейнер.
Эффективный навык рассчитывается по формуле: Безопасность + (Интеллект / 5) + (Удача / 10), затем домножается на коэффициент усталости и сравнивается со случайным значением. В случае успеха во всплывающем окне будет отображены установленные на объекте ловушки и замки, так же как и в оригинальной игре, а в случае провала никакой дополнительной информации.
Замки обнаруживаются с некоторой точностью. При низком эффективном навыке сложнее понять по силам ли данный замок или нет. Если попытаться открыть объект с замком, который не удалось обнаружить он отобразится с минимальной точность. Попытки взлома позволяют уточнить уровень замка.
Особенно точное обнаружение ловушек позволяет узнать первый магический эффект. Попытки обезвреживания сразу же обнаруживают ловушку на двери и дают дополнительную возможность узнать ее первый эффект.
Дополнительная опция для плагиностроителей. С этим модом замки уровня 0 являются открываемыми только ключом.