Oblivion Reloaded вносит значительные изменения в движок Oblivion и добавляет несколько настраиваемых параметров.
— Прочтите это описание и документацию ВНИМАТЕЛЬНО
ОПИСАНИЕ
Oblivion Reloaded — OBGE является OBSE плагином, который главным образом изменяет конвейер движка, добавляя новые функции и обеспечивая экранные эффекты которые не поддерживаються в ванильным Oblivion. Этот проект начинается там, где Oblivion Graphics Extender (OBGE) кончили, реализуя ряд новых функций и устранения ограничений, которые больше не имеют смысла. Или это новая OBGE версия, но она была переписана, чтобы перейти через ограничения OBGE, удаляя также ретро совместимость.
Шейдеры OBGE были перенесены, старые и новые, которые были добавлены. Oblivion Reloaded изменяет ванильные шейдеры и поддерживает несколько встроенных эффектов, но у него есть также пользовательский движок для поддержки любого нового собственного эффекта. Кроме того, он имеет много особенностей, улучшает несколько других вещей, и исправляет некоторые ошибки игры. Его можно назвать мод, но это не является «нормальным» модом, а реальным «код патчем». Он обновляет Oblivion до новой версии: «забывает» направляющие и настройки старого Oblivion в использовании .
Основное различие между OR и другими плагинами / модами является то, что OR является расширением / патчем игры. Это означает, что он не является модом (дополнением), но это реальное обновление игры до новой версии, и он использует параметры, взятые из ESM / ССТ модов как оригинальная игра делает. В основном, это неофициальный патч разработан без исходного кода. Входящий в комплект OblivionReloaded. esp не патч, то только для управления некоторыми дополнениями, как меню ingame.
Затем он полностью настраиваемый для включения / выключения функции, которые вы предпочитаете.
Резонансные имена участвовали в этом проекте, чтобы создать один из крупнейших плагином, котрый мир TES еще не видел.
FEATURES
GENERAL
— в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE
— Поддержка Windows 10 AE с NVIDIA карты
— Поддержка Real Shader Model 3.0
— Совместимость / ENBBoost ENB
— Встроенная поддержка Nehrim
— Реальный верховой бой
— Двойное оружие орудуя / поддержка для игрока и NPS
— Оружие / щит на плече для игрока и NPS
— Спящий режим игрока
— Камера для первого лица и диалогового, плавные движения и оптимизация для использования мыши
— Реальное управление частотой кадров для близких и удаленных объектов
— Автоматическое удаленние регулировки сетки
— Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мировому пространству, но не на HUD или меню)
— Режим Native полноэкранный и оконный поддерживается
— HDR + MSAA доступны в меню опций видео
— HDR + MSAA полностью поддерживается в игре
— Бесконечное расстояние обзора
— Прямой снимок экрана без HUD (с или без MSAA)
— Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD
— Нет больше ограничения на расстояние травы
— Встроенные замены шейдеров
— Шейдеры / еффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, шейдеры / еффекты если вы хотите)
— Поддержка пользовательских эффектов
— Модификации, капитальные ремонты и замена любого другого параметра ванили поддерживается (за исключением тех, из списка которых «Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с»)
ФИКСЫ / ИСПРАВЛЕНИЯ
— Неправильное обнаружение NVIDIA карт на Windows 10 AE
— Ошибка крыши и дождя
— Табличка сброс времени открытия меню видео
— Баг с ищезающей травой
— Баг при возвращении в главное меню
— Камера на ноги после воскрешения игрока (режим камеры должен быть включен)
— Изменены настройки расстояния переопределения (не более сброс из меню опций)
— Баг с фиолетовой водой и неправильной водой на дальней дистанции
ШЕЙДЕРЫ ВОДЫ
— Размышления, преломление (HDR) и перемещения
— Моделирование поверхности воды
— Высокое качество текстур
— Подводный эффекты глубины
— Погодные переходы, эффекты в реальном времени
— Вода акустика, ряби, плавные волны, береговая линия
— Подводные солнечные лучи, основанные на солнечных бликах
— Подводный эффект искажения
— Уникальная поддержка местоположения
ШЕЙДЕРЫ ТРАВЫ
— Движение, основанное на энергии ветра
— Масштабирование травы для трех измерений
— Трава мультипликатор (от очень маленького до очень высокого роста)
— Переопределение плотности травы
ШЕЙДЕРЫ ПОГОДЫ
— Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег
— Powered дождевая интенсивность
— Новый шейдер снега
ШЕЙДЕРЫ HDR
— Поддержка Тон-отображения
— Более высокое качество
— Лучше яркости
POM SHADERS
— Высокое разрешение
— Работает параллакса
— Улучшение качества образца
ШЕЙДЕРЫ СВЕТА
— Реальное переломление света
— Реальная кожа
— Нет больше «пластикового» эффекта
— Сбалансированый цвет
DISTANT TERRAIN SHADERS
— Высокая отдаленность определения местности
— Нормальная работа карты
— Новый эффект шума
— Управление Зеркальной лампой
— Отображение Bump эффект
ШЕЙДЕРЫ КРОВИ
— Отображение Bump
ШЕЙДЕРЫ ТЕНИ
— Мягкие тени
— Высокое разрешение
— Реальный эффект
ПОСЛЕДСТВИЯ
— Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ
— Окраска в зависимости от местоположения
— Глубина резкости на основе мнений
— Godrays в зависимости от типа погоды
— Кинематографический эффект
— Эффект виньетирования
— Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения
— SMAA (последняя версия)
— Существенная вода
— Существенная кровь
— Накопление снега на основе типа погоды
— Размытость
— Низкое здоровье и усталость
— Мокрый мир, основанный на типе погоды
— Эффект повышения резкости
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
— OBSE плагин
— MenuQue плагин
— Microsoft Visual C ++ Runtime библиотеки распространяемый пакет 2015×86
— Последняя версия DirectX 9.0c (июнь 2010) — использовать redistribuitale версию не веб-установки.
— Последние Oblivion версии 1.2.0.416
Обязательные и рекомендуемые параметры видео Ingame
Размер текстур = Большой
Исчезает = Макс (управляется менеджером частота кадров или в)
Дальность прориссовки = Макс (управляется менеджером частоты кадров)
Отдаленные объекты (земля, здания, деревья) = Вкл (под управлением менеджера частота кадров)
Тени на траве = Выкл
Тени от деревьев = Вкл
Фильтрация тени = Высокая
Зеркальное Расстояние = 50% (MIN 10% НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ POM шейдеров)
HDR Lighting = Вкл (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ HDR)
Bloom освещения = Выкл
Детализированная вода = Высокая (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ ВОДЫ)
Water Reflections = Вкл (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВОДЫ шейдеры)
Water Ripples = Вкл (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВОДЫ шейдеры)
Window Reflections = Вкл
Blood Decals = Высокая (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ КРОВИ)
Сглаживание = Выкл
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЛАГИНЫ / МОДЫ
— AIP's Proper Torch Wield by ArtInPinkerton
— DarNified UI by DarN
— Oblivion Stutter Remover by skyranger
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЛАГИНЫ / МОДЫ
— Oblivion Character Overhaul version 2 by nuska
— Oblivion Grass Overhaul by Ferretmyster
— Really AEVWD by Several
— Unique Landscapes Compilation by Various
— shadeMe by shademe
— Better Cities by Max Ischreyt aka Bananasplit-Wolfslady-Reckless-SilentResident-Vorians-Ismelda-Nernie-Sigurd
— Maskar's Oblivion Overhaul by Maskar
— NOTE: Some of these mods can drain fps, so use only if you prefer.
Рекомендуемые инструменты
— Пейзаж LOD генератор tes4ll-v4 с gruftikus и Lightwave
— Oscape by Ethatron
— LOD генераторы для мешей и текстур. Выберите тот, который вы предпочитаете.
— Примечание: я не рекомендую использовать размер текстуры 1К. Там нет никакой разницы в графике с размером 1К.
КОНФЛИКТЫ
В основном никаких конфликтов не возникает, но некоторые модификации могут управлять аналогичными изменениями в игре, которые могут помешать. Отключите их или удалите, если вы хотите использовать один включенный в OR (или наоборот).
УСТАНОВКА
— Удалите Oblivion. ini для сброса настроек по умолчанию (в Documents \ My Games \ Oblivion)
— В лаунчере установите настройки разрешения и графики на высокое качество, HDR, и выключите сглаживание
— Запустить игру и настроить параметры видео под рекомендованные внутриигровые
— Выйдите из игры и установить рекомендуемые параметры Oblivion. ini
— Скопируйте содержимое архива в папку Data Oblivion (или используйте Wrye Bash, если вы предпочитаете — НММ)
— Активируйте OblivionReloaded. esp (порядок загрузки не имеет значения)
— Активировать OblivionReloadedArenaCombat. esp (нагрузка после его OblivionReloaded. esp)
— Установить SaveSettings 0 в OblivionReloaded. ini: Oblivion не сможет изменить ваши настройки игры в будущем (рекомендуется)
— Установить SaveSettings 1 в OblivionReloaded. ini: Oblivion может изменить ваши настройки игры в будущем
— Перезагрузите компьютер (для очистки кэшей)
— Если у вас пиратская версия, запустить игру через obse_loader.exe (если у вас есть версии Steam, OR должны быть загружены автоматически)
УДАЛЕНИЕ
— Удалить файлы.
— Удалите Oblivion. ini для перезапуска из настроек по умолчанию.
Временное отключение
— Переименовать OblivionReloaded. dll в OblivionReloaded.dll.noload в Data \ OBSE \ Plugins
— Отключите OblivionReloaded. esp
— Отключите OblivionReloadedArenaCombat. esp
ЗАМЕТКИ
О менеджере кадров:
— Вы можете настроить uGridDistantCount и uGridDistantTreeRange под себя
— Я рекомендую установить uGridsToLoad = 5, uGridDistantCount = 50, uGridDistantTreeRange = 30 и использовать RAEVWD
О машинах, где OR были разработаны и испытаны:
— Intel i3 — AMD карта — 4 Гб оперативной памяти — SSD — Windows 8
— Intel i5 — NVIDIA карты — 8 ГБ оперативной памяти — SSD — Windows 7
— Intel i5 — NVIDIA карты — 8 ГБ оперативной памяти — SSD — Windows 8.1
— Intel i5 — NVIDIA карты — 8 ГБ оперативной памяти — SSD — Windows 10
— Установленные esps: DLCShiveringIsles. esp, Knights. esp, Oblivion_Character_Overhaul.esp
— Установленные реплейсеры: DarnNified UI, HGEC Body
— Установленные плагины: Blockhead, MenuQue, OSR
О ENB / ENBoost:
— Там нет никаких оснований использовать OR графический движок и ENB; вы должны активировать тот, который вы предпочитаете.
— Совместимость с ENB официально не поддерживается, даже если это предусмотрено; в любом случае следуйте на свое усмотрение, если вы хотите попробовать OR + EN
— ENB не поддерживает MSAA (ingame antialiasing). Вы не можете использовать MSAA, если вы хотите использовать ENB и OR.
— Для того, чтобы использовать шейдер воды и ENB, установите bUseWaterDisplacements = 0 в вашем Oblivion. ini, если у вас есть карта NVIDIA.
— ENB нуждается в ванильных HDR шейдерах для работы, так что вы не можете использовать HDR без OR’s.
— Отключить SpeedHack в ENB.
— Отключение очищенный OR.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
— Руководство в формате HTML с настройками и документацией находится внутри пакета в папке Docs.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ / ОГРАНИЧЕНИЯ
— Иногда «strange» линия одного пикселя на правой / верхней границы может появиться с помощью MSAA с HDR
— Накопление снега эффект не отражается на воде
КРЕДИТЫ
Oscar, Timeslip, Scanti, ShadeMe, Ethatron and Tomerk.
Я написал Oblivion Reloaded, начиная с исходного кода OBGE.
Я не смог бы создать Oblivion Reloaded плагин без сердечника OBGE и OBGE шейдеров.
БЛАГОДАРНОСТЬ
— Bethesda для The Elder Scrolls серии.
— The OBSE Team за невероятную работу. Если нет OBSE, нет OR.
— Robin Scott и сотрудники Nexus «, чтобы поддерживают славу видеоигр для ПК
— beni за DMC Stylish анимации
АВТОРЫ
Boris Vorontsov (некоторые советы для совместимости с ENB)
TesaPlus (генерация файла первого HTML)
pharago (оптимизация тумана для окружения)
GBRPluss (главный бета-тестер)
szabozadam (HDR синий гало исправление)
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ АВТОРА
— Внимательно прочтите эту страницу описание и инструкцию по эксплуатации. Они были написаны по причине.
— Не размещайте вопросы перед чтением руководства.
— Принесите уважение к авторам и работе.
— Бесполезные, ненужные комментарии и сообщения из аргумента будут удалены.
— Oblivion Reloaded не является технической поддержкой для игры.
— Настойчивость не допускается, и вы можете быть заблокированы.
— Не спрашивайте о ENB; ENB официально не поддерживается.
— OR был рожден, чтобы улудшить игру и полностью изменить ее настройки. Так OR разработан для использования дефолтного ini значения. Если я рекомендую значение, это означает, что это не ванильное значение по умолчанию. В основном, настройки по умолчанию являются правильными для использования OR.
Спасибо всем, кто поддерживает мою работу через пожертвования, одобрений и престижность. Моддинг это хобби, но часто это требует много времени, а иногда и денег, чтобы купить необходимые инструменты.