Теперь количество HP у персонажа игрока не зависит от того, насколько рано он начал развивать параметр «Выносливость».
В оригинальном Морровинде расчет здоровья персонажа при повышении уровня происходил по одной формуле — значение параметра «Выносливость», деленное на 10. При изменении параметра выносливости количество здоровья, добавленное персонажу ранее,
не пересчитывалось. В результате получалась ситуация, когда персонаж, у которого в начале игры был большой показатель выносливости, в любом случае имел большее количество очков здоровья, чем персонаж, у которого в начале игры был низкий показатель данного параметра, даже если второй персонаж «догонял» первого по значению выносливости.
Данный плагин делает расчет уровня здоровья ретроактивным,
т. е. становится неважно, когда именно персонаж стал увеличивать параметр «Выносливости».
Для расчета здоровья используется следующая формула:
((Сила + Выносливость) / 2) + ((Выносливость / 10) x (Уровень — 1))
Обратите внимание, что на количество очков здоровья влияет любое изменение параметров «Сила» и «Выносливость» —
т. е. подняв или опустив их значения, вы тут же повлияете на количество доступных очков здоровья. Будьте аккуратны с ходячими трупами или магами, которые могут понизить вам эти параметры!
В архив также входит альтернативная версия плагина от адаптатора, которая полностью отвязывает показатель здоровья от уровня (используется формула «10 + Выносливость + Сила/2»).