Наследие двемеров - Аркнгтунч-Штурдумц - Elder Scrolls 3: Morrowind

Наследие двемеров - Аркнгтунч-Штурдумц Русский язык

Наследие двемеров - Аркнгтунч-Штурдумц


Наследие двемеров — Аркнгтунч-Штурдумц

Масштабная переработка двемерских руин Аркнгтунч-Штурдумц. Изменены внешние элементы, добавлены новые, так же добавлены новые внутренние помещения с отдельным входом.
Мод не изменяет оригинальные внутренние ячейки, поэтому должен быть совместим с другими модами, затрагивающими внутренние локации.

11.09.2024 Перезалил файл, т.к. могла возникать ошибка при генерации Distant Land в MGE XE

Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
OAAB_Data
Tamriel Data
Greater Dwemer Ruins Resources

Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить Dwemer Legacy Reforged — Arkngthunch-Sturdumz.esp в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Установить значение LoadCellsForPlugins равным 1 (по умолчанию после установки игры обычно 0) и сохранить файл.
Образец:
LoadCellsForPlugins=1

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях