Переработка ландшафта юго-западной части Грейзленда. Включает 4 квеста.
Реализация официального концепт-арта Michael Kirkbride
Переделывает двемерские руины: Бтунгтумц и Друскашти
Масштабная переработка двемерских руин Аркнгтунч-Штурдумц (внешние элементы с новыми интерьерами)
Моддерский ресур. Различные двемерские предметы и элементы.
Русский перевод глобального плагина от команды TTG. Добавляет провинцию Скайрим с множеством квестов и локаций.
Мод убирает траву с дороги между Альд Велоти и фортом Дариус в Гнисисе и правит положение столбов вдоль этой дороги.
Лучшая сборка модов для Morrowind на нашей планете. Собирает воедино все лучшие ретекстуры, реплейсеры и плагины, дополняя все этой readme и удобной установкой.
Вернись в Тамриэль, Морроувинд снова ждет вас! Над Имперским режимом Морроувинда нависла угроза. Времени нет, надо действовать. И действовать решительно!
Сборник плагин реплейсера Сейда Нин. Более 40 квестов. Культ Мары с возможностью вступления и прохождения.
Травяной мод Vurt's Groundcover 2.3a с исправлениями моделей от Siberian Crab. Исправления устраняют дефект "паутины".
Добавляет в район Эбенгарда Храм Акатоша и Мавзолей. Версия 2.0 - реплейсер
Делает Красную гору на острове Вварденфелл действительно высокой
Плагин добавляет имперские галеоны с экипажами в различные места Морровинда.
Плагин добавляет горы на горизонте за стенами Морнхолда. Эти горы видно только с MGE при включенном Distant Land'е (удаленном ландшафте).
Продолжение первой части. Вам предстоит найти свою возлюбленную Арилу, помочь ей избавиться от проклятия, уничтожить фанатичный культ и многое другое.
Полный ретекстур двемерской архитектуры, роботов, оружия и доспехов (включая добавляемый Трибуналом контент). И всё это в оригинальном стиле, мутсеры!
Этот мод добавляет Телваннийский Маяк на побережье недалеко от Тель Вос и Тель Мора.
Этот мод добавляет Телваннийский Маяк на побережье недалеко от Тель Бранора.
Пагин изменяет внешний вид дорожных указателей, т.е. заменяет текстуры на стандартных моделях с добавлением к ним текстур детайл и бамп.
Плагин добавляет огромный лес на Солтсхейм, густой и атмосферный. Живописные пейзажи на основе Vurt's replacer II Несовместим с травяными модами Бладмун. Лорно!
Реплейсер Холамаянского Монастыря, основанный на первоначальном концепт-арте Bethesda Softworks
Ретекстур почв, травы, камней и снега на Вварденфелле и Солстхейме. Высочайшее качество текстур. Лорность и соответсвие оригиналу - 85 любовников Боэтии из 99.
Добавляет Зону, где Вы проведёте время, словно в футуристическом сне. Уйдёте ли живым - зависит от Вас. На работоспособность не проверялся, от багов не лечился.
Небольшая заброшенная башня неподалеку от Святилища Азуры. Вообще-то у башни имеется хозяин, но вот незадача - он куда-то пропал... Так что башня теперь ваша.
Плагин для тех, кто любит путешествовать без подсказок. Мод убирает дорожные указатели из безлюдных районов Вварденфелла.
Замена хлипких деревянных мостиков на Аскадианских Островах на полноценные каменные, более сответствующие нагрузке и статусу дорог в этой местности. Заменены мосты на дорогах Вивек-Балмора, Балмора-Суран, мост к востоку от Поселения Телванни. Деревянный мост к северу от доков Вивека заменён на причал, так как дорога подходит к нему только с одной стороны.
Данный плагин возвращает северный Эшленд в классический пепельный вид. Количество растительности теперь несколько меньше, чем в оригинальной игре. Требует Сердце Хаоса 1.5
Вас не когда не удивляло, что возле Имперских городов нет кладбищ? Данный плагин призван исправить данную недоработку разработчиков игры. Теперь возле Кальдеры, Пелагиада, Волверин Холла, Эбенгарда и Сейда Нина вы можете найти кладбища.
Глобальный адд-он, продолжающий сюжетную линию оригинальной игры. Пройдите через горнило бедствий и катастроф, неся справедливое возмездие во имя Империи!
Тёмный Лес - одно из самых таинственных мест в Морроувинде, его страшатся и обходят стороной. Говорят, что любой, кто осмелится войти туда, обречен - он теряет самого себя и становится жертвой обитателей леса. Никто из тех, кто ходит на двух ногах и дышит, человек, орк или зверь, не смеет ступать во тьму этого жуткого леса... Поговорите с шаманкой племени Зайнаб на тему мудрости Морроувинда, она расскажет вам больше об этом месте. В плагине нет квестов, только жуткий лес, по которому по ночам (с 22:00 до 5:00) рыщут странные существа, ведомые загадочными скриптами.
Еще один плагин из серии Уникальных местностей Морроувинда - Мертвое болото, превращающий часть горького берега около Гнаар Мок в жуткое и поистине гиблое болото.
Первый из серии плагинов "Уникальные местности Морроувинда" - "Мёртвый проход". Меняет проход в горах к северу от Сейда Нин. Если хорошо постараетесь, вы также сможете найти там Костяную саблю. И небольшое уютное местечко где можно отдохнуть.
Этот плагин является частью серии плагинов - Уникальные Местности Морроувинда. Данная часть называеться "Великие Туннели", добавляющая два больших туннеля в район Молаг Амур.
Этот плагин - часть серии плагинов - Уникальные Местности Морроувинда. Данная часть называеться Манящая Река, добавляет новую реку в район Грейзленда.
Этот плагин - часть серии плагинов - Уникальные Местности Морроувинда. Данная часть называеться "Стоунхендж". Добавляющая новое строение из камней похожее на Стоунхендж.
Изменяет деревья Аскадианских Островов на сделанные по технологии сходной со SpeedTree (как в Oblivion). Добавляет большое количество деревьев по всем Аскадианским Островам.
Балмора теперь выглядит так, как будто является частью Горького Берега.
Крупнейший русскоязычный неофициальный аддон к TES III: Morrowind. Сайт проекта: http://chaos-heart.ru/
Плагин добавляет обширные леса на большую часть Вварденфелла, а также заменяет стандартные деревья новыми. Эшленд: по всему северному Эшленду вырос крупный лес. Другие его области также засажены, но меньше. Молаг Амур: тысячи деревьев добавлены по всему Молаг Амуру. Некоторые - группами, другие - поодиночке там и тут. Грейзленд: в этот район деревьев добавлено не было, но в его округе их достаточно много. Западное Нагорье: было добавлено несколько тысяч деревьев, хотя здесь старались не устраивать заросли. Красная Гора: район Красной Горы также был засажен. В остальные части Вварденфелла новых деревьев добавлено не было; окрестности Садрит Моры, острова Шигорада, Горький Берег и Аскадианские острова остались при своей растительности.