Выброшенные предметы и трупы автоматически ориентируются относительно земли.
Предотвращает случайную кражу предметов, вы сможете брать предметы только в режиме скрытности.
Мод позволяет рассматривать различные предметы, как в современных играх.
Данный мод превращает Кузницу в Вороньей скале... в настоящую кузницу с горном и наковальней, и добавляет в ассортимент ремонтные инструменты.
Откуда Нереварин поимённо знает все родовые гробницы? Этот плагин добавляет именные таблички над входом в них.
Масштабная переработка двемерских руин Аркнгтунч-Штурдумц (внешние элементы с новыми интерьерами)
Реализует функцию снятия с тетивы из MCP с полной анимацией и настройкой управления.
Возможность наносить яды на оружие. Активация и использование алхимических аппаратов вне инвентаря.
Добавляет проводников Гильдии Магов, готовых переместить вас между районами Вивека за скромную плату.
Заменяет эффект проклятия Крупных ходячих трупов с постоянного на временный.
Этот мод позволяет вам приобретать товары у торговцев, активируя предметы напрямую на полках.
Механика «защитной стойки»- увеличивает вашу защиту, но снижает скорость.
Меняет механику ремонта, что бы ремонтные молоты можно использовать только при активации наковальни, а клещи — при активации кузницы.
Резные деревянные фигурки животных: Гуар, Скриб и Кагути. Изготавливаются игроком спомощью инструментов из мода Пеплопад.
Добавляет Дубильные станки из мода Пеплопад на улицы городов в Морровинде.
Этот мод добавляет горячие клавиши для отмычек и щупов, а так же функцию их автоматической экипировки при активации запертого объекта.
Этот мод добавляет чертежи изготовления стрел, болтов и дротиков из Эбонита, Сердца даэдра, Корня пробочника и Корня Трамы для мода Оперение.
Выживание в лагере, базовые потребности, создание предметов.
Добавляет в Морровинд механику рисования, позволяющую создавать эскизы, картины маслом и акварелью, а также рисунки углем.
Шкала здоровья, магии, усталости, а также экипированное оружие ваших компаньонов и призванных существ.
Быстрый старт на острове Солстхейм. Начните игру в качестве агента Восточной Имперской Компании!
Превращает "Ленту Лабиринта Барилзара" в настоящее Кольцо всевластия, но вместо невидимости - телепортация в любую точку Вварденфелла + Заклинание телепортации
Ребаланс рас, знаков и классов, реген магии NPC, телепорт в сотню локаций включая Tamriel Rebuild и SHOTN --- (Противникам "Fast Travel" просьба проходить мимо)
Данная модификация добавляет в игру оригинального компаньона, основанного на оригинальной игре.
Этот мод добавляет возможность сделать персонажа вампиром со старта игры (после выбора класса и знака рождения).
NPC теперь будут разговаривать с игроком-вампиром и при высоком расположении (75+) оказывать ему услуги. Способности кланов отребалансированы для уникальности.
Добавляет 80 новых квестов для вампирских кланов Аунда, Берне и Куарра. Также новый клан.