Свитки на заказ - Elder Scrolls 3: Morrowind

Свитки на заказ Русский язык

Свитки на заказ

MKM Scrolls to Order
Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell)
2022−01 v.1.0
Техподдержка на форумеhttps://www.fullrest.ru/forum/topic/37127-yaschik-s-morrkovkoj/

======== Что это? ===========

Мод снижает цену зачарования одноразовых предметов (свитков) у NPC, делая услугу доступной.

======== Зачем это? ===========

В МСР в разделе «Для плагиностроителей» есть опция «Коэффициент зачарования свитков»: «Даёт NPC-зачарователям возможность брать особую плату за зачарование предметов одноразового применения (свитков). Цена за создание одноразового предмета умножается на значение прежде незадействованного GMST fMagicItemOnceMult, что позволяет разнообразить цены на свитки, если используется плагин, меняющий этот GMST. Если этот GMST не менять, то создание одноразовых предметов будет оцениваться тем же образом, что и многоразовых.». В МФР опция включена, но fMagicItemOnceMult не затронут, поэтому за простейшее зачарование с игрока требуют десятки тысяч дрейков, тогда как аналогичный готовый свиток стоит около сотни монет.

Мод меняет GMST fMagicItemOnceMult. Идеальное значение для игры рассчитать невозможно, поэтому было подобрано приблизительное: комплект «чистый свиток + камень с душой + зачарование» будет стоить дороже свитков из оригинальной игры, но игрок может немного сэкономить, если имеет чистый свиток и камень с душой и оплачивает только зачарование.

Мод требует МСР со включенной опцией «Коэффициент зачарования свитков». Мод работает как на оригинальной игре, так и на МФР 4.0.56+.

Примечание: мод не содержит одноразовых свитков. Они есть в M[FR] или самостоятельных модах наподобие такого.

======== Требования ===========

Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
Morrowind Code Patch со включенной опцией «Коэффициент зачарования свитков"

======== Установка ===========

Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере).

======== Совместимость ===========

На OpenMW мод не работает, т.к. движок не распознаёт переменную fMagicItemOnceMult.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях