Чары на заказ
MKM Enchantments to Order
Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell)
2022−01 v.1.0
Техподдержка на форумеhttps://www.fullrest.ru/forum/topic/37127-yaschik-s-morrkovkoj/
======== Что это? ===========
Мод снижает цену зачарования предметов у NPC, делая услугу доступной.
======== Зачем это? ===========
1. В оригинальной игре зачарователи за элементарные чары требуют сумму, на которую можно купить даэдрический артефакт. При том, что в соседней лавке продают вещь с аналогичным эффектом по цене трёх перьев скального наездника. Это не только разрушает целостность мира, но и сужает геймплей — обычно игрок обращается к зачарователю, когда у него есть сто-двести тысяч золотых на создание околочитерского предмета. Мод меняет переменную fEnchantmentValueMult, делая цены более приземлёнными. Кольцо со скромным эффектом можно позволить себе уже в начале игры — хотя мощные чары всё равно обойдутся в тысячи монет.
1.1 Баланс. Выправлен где-то наполовину — одна проблема в виде неадекватной цены зачарования исправлена (более-менее). Вторая проблема — смехотворные/заоблачные цены на готовые изделия. Тут одной переменной не обойдёшься, нужно всю игру перелопатить. Это когда-нибудь потом, в другом моде.
1.2 Манчкинство. С одной стороны, мод создавался для любителей ролевого отыгрыша, которым нужны адекватные услуги по зачарованию, а не убийство Дагот Ура на десятом уровне. С другой стороны, если игрок захочет включить абуз, наделать читерских вещей и выпилить всё живое на острове — у него уйдёт на это меньше времени, чем раньше.
2. Мод включает в себя функцию мода «Свитки на заказ». Вот его описание:
В МСР в разделе «Для плагиностроителей» есть опция «Коэффициент зачарования свитков»: «Даёт NPC-зачарователям возможность брать особую плату за зачарование предметов одноразового применения (свитков). Цена за создание одноразового предмета умножается на значение прежде незадействованного GMST fMagicItemOnceMult, что позволяет разнообразить цены на свитки, если используется плагин, меняющий этот GMST. Если этот GMST не менять, то создание одноразовых предметов будет оцениваться тем же образом, что и многоразовых.». В МФР опция включена, но fMagicItemOnceMult не затронут, поэтому за простейшее зачарование с игрока требуют десятки тысяч дрейков, тогда как аналогичный готовый свиток стоит около сотни монет.
Мод меняет GMST fMagicItemOnceMult. Идеальное значение для игры рассчитать невозможно, поэтому было подобрано приблизительное: комплект «чистый свиток + камень с душой + зачарование» будет стоить дороже свитков из оригинальной игры, но игрок может немного сэкономить, если имеет чистый свиток и камень с душой и оплачивает только зачарование.
Мод требует МСР со включенной опцией «Коэффициент зачарования свитков». Мод работает как на оригинальной игре, так и на МФР 4.0.56+.
Примечание: мод не содержит одноразовых свитков. Они есть в M[FR] или самостоятельных модах наподобие такого.
======== Требования ===========
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
Morrowind Code Patch со включенной опцией «Коэффициент зачарования свитков"
======== Установка ===========
Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере).
======== Совместимость ===========
Несовместим с модом «Свитки на заказ» (MKM Scrolls to Order), т.к. уже содержит этот плагин.
На OpenMW работает, но цена зачарования свитков будет равна цене зачарования многоразовых предметов, т.к. движок не распознаёт переменную fMagicItemOnceMult.