Этот плагин для Oblivion Script Extender является результатом того, что я изучал. Это началось как небольшой плагин только с горсткой UI и функциями поисков. Но он быстро рос гораздо быстрее, чем я мог себе представить. Полный список функций и описаний можно проверить в документации в архиве. Но с уверенностью можно сказать, что основная часть этих функций обеспечивает большую или более легкое манипулирование UI (через скрипт), помогает создать новые элементы пользовательского интерфейса, так и целые новые меню. Возможности почти безграничны.
Другие особенности:
* Возможность загрузки дополнительных 25 шрифтов, давая большой вариант на выбор.
* Возможность загрузки дополнительных strings. xml файлов, которые игра использует в качестве источника для локализации строки (например, языка и перевода).
* Простота в использовании репликации нескольких неизменяемых поведений UI, как прокрутка, перетаскивание или коробки печати.
* Возможность создавать и управлять дополнительными навыками, с помощью удивительного плагина AddActorValues.
* Несколько исправлений, улучшений и дополнений в UI.
Установка:
------------
* Скопируйте папку Data и ее содержимое в папку «Oblivion».
— Этот плагин требует OBSE V20 и выше!!!
— Для просмотра документации по команде вы можете открыть файл «menuque_command_doc.html» в архиве или посетить страницу TESNexus для просмотра описания последней версии.
— ini файл будет (пере) создан, при необходимости.
— (Для мододелов) Название плагина (для использования с IsPluginInstalled) является «OBSE_Kyoma_MenuQue» и номер текущей версии 16.
Удаление:
-------------
* Удалить или изменить расширение «MenuQue.dll», которое находиться в «Oblivion\Data\obse\plugins». По желанию удалите папку «MenuQue» и «MenuQue.ini"
Совместимость
--------------
Единственная известная несовместимость с любым из «азиатских языков» OBSE плагин. При использовании с любым из тех, обязательно измените «bAllowExtraFonts» 0 в INI. В противном случае это приведет к сбою игры.