Превращает «
Ленту Лабиринта Барилзара» в настоящее Кольцо всевластия, но вместо невидимости не менее могущественная способность — телепортация.
Расширение возможностей кольца «
Лента Лабиринта Барилзара» позволяя с его помощью телепортироваться в любой город Вварденфелла и Солстхейма.
Новое заклинание телепортации, которое можно получить прочитав книгу «
Мистицизм Цурина Арктуса», которая лежит на столе в здании Имперской канцелярии. На скришноте выше отмечено точное местоположение книги.
НАВИГАЦИЯ
Телепортация «Ленты лабиринта Барилзара» и заклинание телепортации работают только на открытой местности и в нескольких специальных локациях, которыми являются: «открытые» районы Морнхолда, приемная королевского дворца Морнхолда, район поместий Альд’руна, Пещера Воплощения, храм Призрачных врат, храм Альмалексии и Заводной город Сота Сила (после прохождения дополнения)
Изначально в меню выбора локации «
Ленты лабиринта Барилзара» и заклинания телепортации будут присутствовать все точки телепортации кроме отмеченных в списке звездочками (*). Эти локации открываются только при особых условиях и скрыты по умолчанию.
Чтобы разблокировать точки телепортации на острова Солтсхейм вам необходимо прибыть на Солстхейм любым способом и начать сюжетную линию дополнения «Bloodmoon». Все локации Солстхейма расположены в меню района Шигорад, который изменит свое название на «
Шигорад и Солстхейм». Подробности в списке локаций.
Города Вивек, Альмалексия (Морнхолд) и Сота Сил расположены в меню под названием «
Трибунал». Если города Альмалексии и Сота Сила не разблокированы, то меню «
Трибунал» будет иметь название «
Вивек» и после его выбора сразу перенесет главного героя в город Вивека.
Города Вивек и Морнхолд (Альмалексия) также расположены в меню района
Аскадианские острова, но точки телепортации там отличаются от точек в меню «
Трибунал». Выбор Вивека перенесет главного героя в Квартал Чужеземцев Вивека, вместо храма, а выбор Морнхолда перенесет главного героя в приемную королевского дворца.
Морнхолд, также известный как город Альмалексии, появится в меню района Аскадианские острова только после телепортации в Морнхолд с помощью проводника в Эбенгарде и начала сюжетной линии дополнения «Tribunal».
Город Альмалексии и заводной город Сота Сила появятся в меню под названием «[/b]Трибунал[/b]" только после прохождения основного сюжета дополнения «Tribunal».
Пещера Воплощения появится в меню района
Эшленд только после получения информации о местонахождении данной пещеры в ходе главного квеста игры.
Холамаян появится в меню района
Побережье Азуры только после прямого указания на это место одним из важных персонажей в ходе главного квеста игры.
Нчулефтингт появится в меню районов
Грейзленд и Молаг Амур только после взятия квеста «Экспедиция в Нчулефтингт».
Если главный герой является вампиром, то в меню под названием «
Трибунал» появится вариант «
Логово клана», выбор которого переместит игрока в Ашмелех, Галом Дэус или Друскашти в зависимости от клановой принадлежности игрока.
Оригинальное кольцо «
Ленты Лабиринта Барилзара» невозможно получить до самого финала сюжетной линии дополнения «Tribunal». Поэтому в здании имперской канцелярии добавлена книга «
Мистицизм Цурина Арктуса», которая при прочтении дарует главному герою заклинание «
Телепортация». Заклинание тратит 20 единиц магии открывая меню локаций полностью копирующее меню «
Ленты Лабиринта Барилзара».
СПИСОК ЛОКАЦИЙ
Вварденфелл: Трибунал, Аскадианские острова, Горький берег, Западное нагорье, Шигорад и Солстхейм (*), Эшленд, Грейзленд и Молаг Амур, Побережье Азуры
— Трибунал: Вивек, Альмалексия (*), Сота Сил (*)
— Аскадианские острова: Эбенгард, Вивек, Пелагиад, Суран, Плантация Дрен, Бал Фелл, Альд Сота, Морнхолд (*)
— Горький берег: Сейда Нин, Хла Оуд, Гнаар Мок, Хлормарен, Плато Одай, Алефт, Мелководье, Утес Хартаг
— Западное нагорье: Балмора, Форт Лунной Бабочки, Кальдера, Шахты Кальдеры, Гниcис, Форт Дариус, Хуул, Альд Велоти
— Шигорад и Солстхейм (*): Дагон Фел, Альд Редайния, Храм Санктус, Альд Даэдрот, Воронья скала (*), Форт Инеевой Бабочки (*), Тирск (*), Деревня скаалов (*)
— Эшленд: Альд’рун, Форт Пестрой Бабочки, Маар Ган, Призрачные врата, Лагерь Уршилаку, Пещеры Дунирай, Бал Исра, Пещера Воплощения (*)
— Грейзленд и Молаг Амур: Тель Вос, Лагерь Ахеммуза, Дабдилла, Лагерь Зайнаб, Молаг Мар, Лагерь Эрабенимсунов, Тель Увирит, Нчулефтингт (*)
— Побережье Азуры: Садрит Мора, Волверин Холл, Тель Бранора, Тель Фир, Тель Арун, Тель Мора, Храм Азуры, Холамаян (*)
ВАМПИРСКИЕ АМУЛЕТЫ
Амулеты вампирских кланов больше не используются для телепортации. Вместо этого, при использовании они дают игроку способность '
Бегство вампира', если эта способность отсутствует.
Способность '
Бегство вампира' работает также как заклинание телепортации, отнимая 20 единиц магии при использовании, но предлагает на выбор только Ашмелех, Галом Дэус или Друскашти в зависимости клановой принадлежности игрока.
Если при использовании заклинания телепортации, способности 'Бегство вампира' или кольца 'Лента Лабиринта Барилзара', игрок состоит в нестандартном вампирском клане, то он будет телепортироваться в покинутую лачугу в районе
Горького Берега.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пещера Воплощения теперь может использоваться в качестве убежища для главного героя. Справа от входа расположен очень вместительный сундук, а рядом с ним — спальник, сон на котором исцеляет подобно храмовым алтарям.
Благодаря тому что телепортация у заклинания, способности и артефакта работает только на открытой местности и в нескольких специальных локациях, устраняется проблема с быстрым перемещением из локаций, откуда нельзя телепортироватся по сюжету.