Этот плагин добавляет три расы на основе Better Bodies, полученные в результате скрещивания разных рас Морровинда. Это следующие расы:
Каменные эльфы - результат смешения босмеров и данмеров, осевших на границах Киродиила и западных лесов Валенвуда. В основном они проживают в диких и суровых землях южного Киродиила и потому обладают хорошим телосложением, а так же природным атлетизмом и грацией, необходимыми для выживания в этих диких землях. Их называют Каменными Эльфами - во многом за их твердую натуру, а так же за бледную землянисто-серую кожу - результат смешения двух эльфийских рас. Их глаза часто бывают красноватого оттенка, а сами они явно показывают стойкость к огню - верный признак наследия Тёмных Эльфов. Избегаемые большинством коренных Темных Эльфов, они сохраняют тесные родственные связи со своими валленвудскими родичами, многое перенимая у эльфов дикой природы. Каменные Эльфы сведущи в Геомантии, и способны получать силы от земли (зачастую, они ходят босиком для лучшего соприкосновения с землей, что дает им силы). Ценой огромных усилий, Каменные Эльфы даже способны призывать сами Кости Земли себе в защиту или для подмоги в бою.
Пол | Сила | Интеллект | Сила воли | Ловкость | Скорость | Выносливость | Привлекательность | Удача |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Ж | 35 | 35 | 40 | 40 | 30 | 30 | 45 | 45 | 50 | 50 | 35 | 35 | 35 | 35 | 40 | 40 |
Полуорки - результат смешения оркской и человеческой крови, смешения естественного либо же насильственного. В массе своей Полуорки - изгои, не принятые ни оркскими, ни человеческими родственниками. Некоторые Полуорки пытаются слиться с человечеством, и зачастую носят маски, скрывая звериные черты лица. Другие с гордостью выставляют напоказ свои клыки и сильно вздёрнутый нос, а иногда даже украшают лицо шрамами, дабы сильнее походить на своих оркских родичей. В любом случае, Полуорки разделяют свирепость своих предков-Орков и из-за своей врожденной силы и выносливости вместе с сильной сопротивляемостью к магии являются сильными противниками на поле боя.
Пол | Сила | Интеллект | Сила воли | Ловкость | Скорость | Выносливость | Привлекательность | Удача |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Ж | 50 | 45 | 35 | 35 | 45 | 45 | 35 | 35 | 30 | 30 | 45 | 50 | 30 | 30 | 40 | 40 |
Солнечные эльфы появились в результате браков Редгардов и Альтмеров. Известны как Солнечные Эльфы (из-за своей мягко переливающейся золотом кожи и заостренных ушей, доставшихся им от своих Альтмерских прародителей, хотя у мужчин уши иногда бывают меньшего размера), они селятся в юго-западных регионах Хаммерфелла, от Танета до Рихада. Зачастую ведя бродячий образ жизни, они являются адептами перемен, в своих странствиях подчиняя себе материальный мир и управляя им по своей прихоти так, как им нужно. Солнечные эльфы - великие Аэроманты и в минуты опасности или по другой необходимости они способны призвать воздушные потоки любой страны в услужение себе. Во всем Тамриэле им нет равных в обращении с посохами и булавами.
Пол | Сила | Интеллект | Сила воли | Ловкость | Скорость | Выносливость | Привлекательность | Удача |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Ж | 40 | 40 | 40 | 40 | 35 | 35 | 40 | 40 | 35 | 35 | 45 | 45 | 35 | 35 | 40 | 40 |
*Касательно особых заклинаний: не обращайте внимание на то, что там значится эффект "призвать секиру", они делают вовсе не это, они ведь особые. Заклятья ветра у Солнечных Эльфов представляют собой невидимых облачных существ (собственно, ветер), которые, будучи призванными, колдуют на врага заклинания (просто знайте, что когда вы их призвали - они тут, даже если вы не видите их до тех пор, пока они не начнут колдовать). Заклинания Кости Земли у Каменных Эльфов аналогичны, но призванные силы видимы.