версия 1.1: Добавлен ростовой щит, изменения в модели шлема
Новые модели в высоком качестве. Стеклянная броня — созданная с использованием редких металлов и вулканического стекла, отличное сочетание легкости и прочности, она прочнее стали и лучше поглощает урон от ударов
Повышено качество моделей, качество наложения текстур, дополнительные элементы, модели сделаны заново.
— Совместимы с оригинальной игрой однако рекомендуется использовать один из проверенных «ретекстур» проектов для достижения наилучших результатов [используется Darknut’s 1024]
— Увеличена детализация, устранены острые грани
— Карта наложения текстуры более качественная, устранены многочисленные неправильные стыки (явно видимые швы) текстур, устранена размытость текстур (насколько это возможно в рамках новых моделей и особенностей оригинальных текстур), текстуры распределены равномерно.
— Исправления положений относительно тела персонажа для наплечника, наруча и ступни сапога.
— Новые иконки
Доспехи можно приобрести в Ghost Gate (Призрачные врата) или снять с мертвого героя в одном из данмерских фортов- оригинальные модели были заменены новыми только в этих местах — уникальный вариант.
второй вариант — без плагина, подмена оригинальных моделей, используйте один из вариантов который вам больше нравится.
Расположение [плагин]:
Metal_Glass_Armor_uniq.ESP — НЕ заменяет все доспехи в игре на новые модели, заменены доспехи в призрачных вратах (которые можно купить) и (частичный комплект) в когоруне на мертвом воине.
Установка:
— Сделайте резервные копии заменяемых файлов.
— Выберите директории Icons, Meshes, Textures, плагин *.ESP и распакуйте в папку игры Data Files [на вопрос заменить ли файлы — отвечайте «Да, для всех"]
— Включите плагин (только для версии с плагином)