Всесторонний ребаланс геймплея игры и официальных дополнений, а также доделка недоработок игры до логического завершения.
РЕБАЛАНС РАССЧИТАН НА ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ СЛОЖНОСТЬ!!!
Подробное описание изменений в игре:
1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (NPC без брони теперь умирают от одного попадания в голову или критического попадания даже из револьвера Магнум .357 калибра).
2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения пробивания Поглощения Урона (ПУ) брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных).
3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности.
«Легкая» броня (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза.
«Средняя» броня (в том числе броня «черных рейнджеров НКР», разведброня) стала мощнее в 2,5 раза
«Тяжелая» (металлическая, апокалиптическая и т. д.) броня стала мощнее в 3 раза
«Силовые» виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони — 20 единиц)
Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.
Список бонусов
Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек.
Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек.
Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек.
Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек.
4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава — эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.
5) Вся силовая броня в игре получила статус «средней» (сервомоторы на что?!). «Тяжелой» остался только рыцарский доспех под названием «восстановленная» броня НКР, из которого выдрана вся сервоэлектроника.
6) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.
7) Меткость врагов увеличена в 2 раза, а меткость Самого Курьера осталась на том же уровне.
8) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ — каннибал и заработал перк «Отобедать и смыться») для игроков-каннибалов.
Рецепты для каннибалов
Рецепты для каннибалов:
Рецепт, А (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка очищенной воды
1 Человечина
Рецепт Б (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка грязной воды
1 Человечина
Рецепт В (3 порции пирога)
1 Останки человека
1 Перец халапеньо
1 Плод ферокактуса
1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются).
Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк «Каннибал», Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):
1 Останки человека
1 Картофельные чипсы
1 Перченые яйца
1 Чипсы
1 Стручок фасоли пинто
1 Макароны с сыром
1 Вермишель
1 Дрожжи
9) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.
10) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна.
9) Добавлена возможность смерти от передозировки химикатов. Особенно опасно это для низкоуровневых Курьеров.
Измененные химические препараты:
Баффоут -1 ОЗ в течение 10 сек
Винт Диксона -3 ОЗ в течение 10 сек[
Винт -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Винт Диксона -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Гидра -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Кошеглаз -10 к запасу ОЗ в течение 120 сек
Мед-Х -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)
Ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Праздничные ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Психо -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Ракета -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Рикошет -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Слешер -30 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Спок -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Турбо -30 ОЗ в течение 30 сек
Ультра-винт -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек
11) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.
Измененные продукты из DLC Old World Blues:
Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)
Густая красная паста -150 голода
Кровяная колбаса -75 голода
Черная кровяная колбаса -150 голода
12) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:
Изменения силовой брони
Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%)
Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%)
Силовая броня Тесла дает бонус +3 к Силе (было 0) и 75% сопротивления радиации (было 25%)
13) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим уровень навыка Науки 100!
Условия получения энергоячеек Чужих
а) 4 МЯдБ = 1 энергоячейка Чужих
б) 6 МЭнБ = 1 энергоячейка Чужих
в) 12 ЭлЗ = 1 энергоячейка Чужих
14) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта «восстановленной» силовой брони НКР. Требования: перк «Умение носить силовую броню» и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:
Ингредиенты
1 Комплект «восстановленной» силовой брони НКР
1 ядерная батарейка
2 сенсорных модуля
1 камера
1 ремонтный набор оружейника
1 докторский саквояж
15) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.
16) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.
17) Изготовление «Шиш-Кебаба» (требуется 80 Ремонта):
Ингредиенты
1 бензобак от мотоцикла
1 ручной тормоз от мотоцикла
1 лезвие газонокосилки
1 запальник
18) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре):
Второй ингредиент
9 айрон
Кувалда
Лопата
Грабли
Доска с гвоздями
Кий
Бейсбольная бита
19) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50):
Доступный синтез химии
Спок (5 единиц):
1 плитка
1 мутафрукт
1 яйцо золотого гекко
1 ментат
5 бутылок от Сансет Саспариллы
1 очищенная вода
Рикошет:
1 плитка
1 муравьиный нектар
1 абсент
1 хрустящий мутафрукт
1 винт
Кошеглаз:
1 плитка
1 яйцо озерника
1 баффаут
1 ядеркола
Внести свои предложения по улучшению мода или обсудить его можно на нашем форуме ЗДЕСЬ