Мод расширяет возможности для инвестирования средств в караваны при посредничестве мера Общины Кентерберри. Теперь вы будете воочию видеть, как с каждым вашим капиталовложением караваны становятся все сильнее: охранников становится больше, при этом каждый новый добавляемый наемник мощнее. Сами караванщики также претерпевают изменения во внешнем облике, меняя свое стандартное обмундирование на более защищенное и дорогое. Размер караванов также увеличивается за счет появления новых вьючных браминов в дополнение к одному стандартному. * Караваны стали бессмертными, так как полностью уничтожаются, как правило, уже к середине игры. УСТАНОВКА Переносим UpgradedCaravanMerchants.esp в папку Fallout 3/Data, отмечаем его галочкой в Fallout 3 Launcher или FOMM и играем.
Мод добавляет в Мегатонну оптовый магазин боеприпасов. Патроны продаются ко всему оружию в игре, и их крайне много, однако и цены на них гораздо выше средних у торговцев на Пустошах. Для сталкеров и любителей поторговать тоннами трофеев он будет крайне полезен, равно как и для любителей пострелять из минигана и прочего весьма затратного оружия. От себя я добавил в ассортимент товаров торговки силовые модули Чужих, которые являются уникальными боеприпасами для оружия из DLC Mothersip Zeta, и в стандартной игре их купить невозможно. Магазин можно найти возле бара "Латунный фонарь" семейства Сталов в Мегатонне. В него можно войти через люк. Более подробное описание местонахождения находится в папке Скриншоты в сборке мода. P.S. Если вы взорвали Мегатонну по заданию мистера Берка, то в нее можно попасть при помощи чит-кода "coc megatoncommonhouse". УСТАНОВКА Переносим AmmoMerchantShalala.esp в папку Fallout 3/Data, отмечаем его галочкой в Fallout 3 Launcher или FOMM и играем.
Мод в 3,5 раза увеличивает урон всего оружия во всей игре, при этом данным преимуществом будете пользоваться как вы, так и ваши противники. Действие этого мода затрагивает также все оружие из DLC и других модов. Идея мода состоит в повышении реалистичности боев. Согласитесь, что в реальности далеко не каждый человек сможет выдержать целую очередь из автомата или 4 попадания в голову без смертельного исхода. * В сборке также присутствует опциональный файл "Версия мода для РЕБАЛАНСА СРЕДНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ от VERG", содержащий мод, который увеличивает урон, наносимый энергооружием, а также делает винтовку Гаусса "убийцей титанов", т.е. увеличивает урон этого оружия до 1000, но и расход боеприпасов будет составлять 10 микроядерных батарей за выстрел, а не 1, как в стандартной игре. Винтовка Гаусса может сравнительно быстро выводить из строя тяжелобронированные цели наподобие Изгоев Братства или солдат Анклава. Внимание! Мод настоятельно рекомендуется к использованию с модом "РЕБАЛАНС СРЕДНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ от VERG" для компенсации баланса игры. Мод предусмотрен только для игры на очень сложном. Особо рекомендуется для MMM 6.1
Мод значительно повышает эффективность различных видов средней и тяжелой брони. Силовой броне всех вариантов было возвращено то большое значение, которое она имела в прежних частях Fallout-ов, будучи там образцом самой лучшей брони в игре, а не мобильным жестяным гробом, хозяина которого можно убить даже 10-мм пистолетом, как это представлено в Fallout 3. Солдаты фракций, использующих силовую броню, станут по-настоящему серьезными противниками, а не ряжеными в жесть шутами, которых легко убивают даже рейдеры. Владельцы различных видов тяжелой брони также становятся более опасными соперниками. Шлемам силовой брони добавлен встроенный Прибор Ночного Видения(при надевании в инвентаре(раздел одежды) появляется вещь "Кнопка ПНВ", также, если вы используете не силовую броню, можно купить у торговцев одеждой и всяким хламом ПНВ-очки. Принцип действия бонуса ОЗ: Так как в Fallout 3 есть только Сопротивление Урону(СУ) и совершенно нет модификатора поглощения урона, было принято решение дать каждому виду средней и тяжелой брони различные бонусы к Очкам Здоровья, которые будут поглощать первую волну урона от вражеского обстрела. Мощное оружие наподобие плазменных винтовок, гранат, гранатометов, миниганов и прочего оружия с высоким уроном быстро сведут эти бонусы на нет и будут сокращать Очки Здоровья самого Одинокого Странника, но маломощное оружие уже не будет так опасно, как раньше. Также, чтобы после боя броня восстанавливала "бонусные" Очки Здоровья, была введена регенерация здоровья размером в 1%/сек от количества бонусных ОЗ. У всех видов тяжелой и средней брони было значительно повышено Сопротивление Урону( в среднем на 20-25%). Обобщенный перечень бонусов: Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек. Все виды металлической брони, а также боевая броня Рейнджеров Рейли: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек. Все виды боевой брони: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек. Все виды разведброни: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек. Настоятельно рекомендуется ставить в комбинации с модом "Ребаланс урона оружия от VERG" для сохранения баланса в игре. Мод предусмотрен только для игры на очень сложном. Особо рекомендуется для MMM 6.1
Мод расширяет функционал перка "Робототехник", делая тем самым это умение более востребованным, но не читерным. Теперь можно не только отключать роботов и турели, но и обращать их на свою сторону, а также отдавать им простые приказы("охранять" и "следовать").
Автор: gigantibyte Версия: 0.04 Язык мода: Русский Автор перевода: Вергумиде Идея мода была взята из DLC "Точка Обозрения", где главный герой может искать сокровища. В качестве специальных инструментов Кладоискателя вам предоставляются лопата и мультиключ мародера, являющиеся помимо всего прочего и оружием. Так что, если вас во время раскопок начнут "доставать" назойливая живность или мутанты, всегда можно преподать им урок вежливости. При поисках кладов вы сможете найти все виды стандартного легкого, холодного и тяжелого оружия, взрывчатку(кроме редких плазменных мин и гранат), а также одежду, броню(но силовую броню, равно как и энергооружие, вы не найдете, ибо это редкость), всякий хлам, пищу, алкоголь, наркотики, и многое-многое другое. Руководство ------------ Для начала вам нужно обзавестись инструментарием для дальнейшей кладоискательской деятельности, а также узнать тонкости и нюансы нового ремесла. 1 - Для покупки инструментария обратитесь к продавцам разнообразного хлама, а также оружия в Ривет-Сити, Мегатонне, Историческом Музее и Тенпенни-Тауэр. Еще можно поискать у караванщиков, продающих оружие и хлам. Покупаем сразу мультиключ(визуально выглядит как обыкновенный "гаечный ключ", но является оружием) и лопату. 2 - Для поисков вещей в кучах мусора и завалах используем лопату, а для мародерства в автомобилях - мультиключ. Перед использованием берем тот или иной предмет как оружие, в скрытом или боевом состоянии - решать уже вам. Лично я посоветовал бы просто назначить мультиключ и лопату на быстрые клавиши, чтобы потом быстро их доставать, а не копаться в инвентаре. 3 (для лопаты) - Ищем груду мусора или завалы из бетона и с помощью клавиши "Е"(на английской раскладке) или "У" (на русской раскладке) раскапываем. Подойдут не каждые кучи хлама. Так, нельзя раскапывать "фоновые" кучи мусора, некоторые мусорные кучи на ступенях лестниц и на границе локаций. Бессмысленно искать клады в кучах говна болотников, в трупах, яйцах муравьев, скалах и завалах камней и щебня. Бить кучи мусора лопатой бессмысленно - так вы ничего не найдете. Доступны для обыска примерно 95% всех горок мусора и завалов в игре. 4 (для мультиключа) - Ищем не взорванный автомобиль с целой задней частью корпуса или тягач. Используем на них мультиключ с помощью клавиши "Е"(на английской раскладке) или "У" (на русской раскладке). В каждой машине можно поочередно провести 3 поиска: в салоне, багажнике и механическом отделении. В взорванных машинах, а также в легковых автомобилях без заднего моторного отсека производить поиск невозможно. Бить автомашины мультиключом бессмысленно - так вы ничего не найдете, да еще и взорветесь. ВНИМАНИЕ! * Поиск производится не мгновенно, а спустя 3-5 секунд после активации! Во время активации нельзя двигаться - нужно стоять на месте. В случае обыска груд мусора советую тщательно обыскивать их, часто кликая на кнопки "E(английская)" или "У"(русская), так как одна куча мусора очень часто накладывается на другую - огрех разработчиков игры, поэтому даже в куче хлама, маленькой на первый взгляд, можно найти 2-3 скрытых мусорных горок, которые тоже можно раскопать. * Все обысканные кучи мусора и автомобили "восстановятся" как средоточие кладов примерно через 14 дней. * Результаты поисков, количество, качество и ценность найденных кладов напрямую зависят от уровня и удачи игрока. Чем выше уровень и удача, тем богаче окажется ваша добыча. * Мод является универсальным для всех DLC и модов, как-либо территориально расширяющих мир Fallout 3, в которых есть модели стандартных мусорных куч, завалов и автомобилей. * Раскопанные горки мусора и обысканные автомобили при случайной или преднамеренной активации на них иструментов Кладоискателя не будут повторно открываться, но всегда будут предупреждать игрока о том, что они пусты. Так что путаницы "где искал, а где нет" не будет. Демонстрационное видео на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=4GZalIWsLng&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=OBgdVOM8ArI&feature=player_embedded Установка -------------- * Копируем все в папке "Кладоискатель" в Data-папку Fallout-а. * Ставим галочку на Scavenger World.esp в FOMM или Лаунчере. * Запускаем игру через FOMM или OBSE. * Играем и наслаждаемся. Удаление ------------ * Удаляем Scavenger World.esp и все прилагавшиеся к нему папки и файлы.
Дворец для игрока. Предоставляет в распоряжение игрока целую мировую локацию - просторный дворец с десятками комнат и помещений, сотни квадратных метров окружающих его пещер, парков, озер, разветвленная система канализации - все это связано в единое целое и заселено более 80 NPS, с которыми можно взаимодействовать, одевать их по своему вкусу, заставлять танцевать итп. Кроме обычных функций дома, в локациях можно найти многие другие функции, реализованные в подобных плагинах. Охота на гулей, компьютерный заказ смены обстановки помещений, выбор радио трансляций и многое другое. Автор пишет, что в своем плагине хотел совместить роскошь Темпенни, зелень Оазиса и техническое удобство и пространство. В оружейной комнате можно так же штамповать боеприпасы при наличии металолома. В коллекторе имеется водоочистная станция. Да и в подвале имеется хорошо спрятанная "Комната Трофеев", что бы открыть дверь вам придется обыскать весь подвал, для тех кому лень искать смотрите скриншоты. Маркер входа в коридорную пещеру локации появляется на карте. ( на юго-запад от башни Темпенни ).
Это небольшое дополнение (ну почти небольшое) дает вам возможность купить у Мойры в "Магазине на кратере" двух манекенов: мужского и женского. После покупки они будут автоматически установлены в вашем доме (только в доме в Мегатонне, люкс в Тенпенни-Тауэр исключен). А потом насколько у вас хватит фантазии - наряжайте их во что угодно!
Ну вот и мод для тех кто любит помучать детишек или же просто их расстрелять. Да вы не ошиблись этот плагин позволит вам убивать детей в мире Фоллаута 3.
Плагин добавляет новых монстров на пустоши "Мамонтов". Которых вы можете встретить в любом месте пустошей.