Находили ли вы когда-нибудь пояс, который повышает ваше здоровье на 0 секунд? Пользовались ли в бою кольцом, понижающим вражеский запас сил на 2 единицы? Разочаровывали ли вас найденные волшебные вещи, потому что они казались такими слабыми и бесполезными? Задумывались ли вы, почему магические предметы стоят дешевле, чем синяя тарелка, которую, хоть она и не прослужит вам дольше, не нужно перезаряжать душами скальных наездников? Тогда вы нашли то, что вам нужно. Теперь во время ваших странствий вы можете находить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные и интересные сокровища, которые, возможно, даже смогут вам пригодиться в бою!
Эта модификация изменяет множество базовых зачарований на неуникальных предметах, которые могли быть найдены вами у сектантов, контрабандистов или куплены у зачарователей таким образом, чтобы, при максимальном соблюдении игрового баланса, эти зачарования были гораздо более полезными и интересными, повышая также цену магических предметов, что делает покупку их более сложной, но продажу найденных сокровищ более выгодной.
Рекомендуется использование совместно с Morrowind Code Patch и его исправлением перезарядки использования магических предметов. Отлично совместимо с модификациями системы зачарования. Сомвестимо с MFR 1.5 и 2.0.
Может быть безопасно установлено и удалено в любой момент прохождения.
Полный список измененных зачарований v0.1
Велотийское 10 ед. -> 10−20 ед. здоровья. (40/8) 5 зарядов. Цена предметов повышена в среднем в 5 раз. (простые кольца 9 -> 45, дорогой амулет 44 -> 120, дорогая мантия 19 -> 95), цена доспехов с аналогичным зачарованием повышена в 2 раза (кроме индорильского, «святой щит» получил новое зачарование: восстановление здоровья 10−50, маны и запаса сил 20−100 (500/100) 5 зарядов, а его цена снижена вдвое, до 1500).
Смягчающий бальзам Балины 1−13 ед. здоровья -> 2−4 ед. на 12 сек. (45/9) 5 зарядов. Цена амулета 8 -> 40 ед.
Перо 50 ед. перышка на 10 сек. -> 40 ед. на 120. сек. (50/10) 5 зарядов. Цена предметов повышена вдвое (кольцо 75 -> 150, пояс 38 -> 76, щит 120 -> 240).
Пурпурное отчаяние поглощение силы воли 5 ед. на 5 сек. -> 3−30 ед. на 30 сек. (100/20) 5 зарядов. Цена предметов 50 -> 200. Амулет кровавого отчаяния получил новое зачарование: поглощение силы воли 1−15 на 30 сек., поглощение магии 2−5 на 30 сек. (120/30) 4 заряда, цена 60 -> 250.
Красное отчаяние поглощение силы воли 4−8 ед. на 5 сек. -> поглощение интеллекта 3−30 ед. на 30 сек. (100/20) 5 зарядов. Цена амулета 14 -> 120.
Истощения уменьшить запас сил 2−20 ед. на 30 сек. -> 2−200 ед. (200/15) 13 зарядов. Цена 44 -> 88.
Сонливости отнять запас сил 5−10 ед. -> на 20 сек. (150/30) 5 зарядов. Цена 8 -> 80.
Кнак-кнак (о да!) уменьшить запас сил 5−10 ед. -> 200−300 ед. на 7 сек. ++ удар холода 10−20 ед. (320/80) 4 заряда. Цена 65 -> 420
Третья преграда щит 15 ед. на 10 сек. -> 30 ед. на 15 сек. (60/12) 5 зарядов. Цена предметов 75 -> 350.
Вторая преграда щит 10 ед. на 30 сек. -> 20 ед. на 15 сек. (60/10) 6 зарядов. Цена предметов 38 -> 240.
Первая преграда щит 5 ед. на 10 сек. -> 10 ед. на 15 сек. (60/8) 7 зарядов. Цена предметов 15 -> 70.
Щит 5 ед. на 10 сек. -> 10 на 10 сек. ++ сопр. норм. оружию 20 ед. на 10 сек. (200/40) 5 зарядов. Цена амулета 60 -> 260.
Оркская сила повышение силы 5−20 ед. на 30 сек. ++ увеличение запаса сил 40−80 ед. на 30 сек. (100/25) 4 заряда. Цена предметов 15 -> 100. Пояс Буггарца 54 -> 300.
Харизма повышение привлекательности 1−10 ед. на 30 сек. ++ повышение красноречия и торговли 1−10 ед. на 30 сек. (125/25) 5 зарядов. Цена 6 -> 80.
Вора скорость, ловкость, привлекательность 5 ед. на 30 сек. -> 5−8 ед. на 30 сек. ++ увеличить атаку 5 ед. на 30 сек. (185/37) 5 зарядов. Цена 14 -> 20.
Бойца сила, выносливость 5 ед. на 30 сек. ++ тяжелые оружейные навыки 5 ед. на 30 сек. (185/37) 5 зарядов. Цена 10 -> 90.
Стойкости/сердца повышение выносливости 5−20 ед. на 30 сек. ++ увеличение навыков владения доспехами и блокирования 5−10 ед. на 30 сек. (100/25) 4 заряда. Цена предметов 6 -> 60.
Крови увеличение здоровья 10−40 ед. на 0 сек (sic!) -> на 60 сек. (375/75) 5 зарядов. Цена 16 -> 160.
Свободы действий исцеление паралича (sic!) -> сопротивление параличу 60 ед. на 10 сек. (50/20) 2 заряда. Цена 25 -> 100.
Костяной страж призыв скелета на 10 сек. -> 30 сек. (100/20) 5 зарядов. Цена 30 -> 200.
Холода удар холода 1−25 ед. -> 5−15 ед. + уязвимость к холоду 20−40 ед. на 15 сек. (100/20) 5 зарядов. Цена амулета 46 -> 180.
Ледяных стрел удар холода 1−25 ед. ++ уменьшить скорость 30−60 ед. на 10 сек. ++ обуза 100 ед. на 10 сек. (100/10) 10 зарядов. Цена 50 -> 200.
Ледяного шторма 1−25 ед. на 20 фт. -> 1−6 ед. на 10 сек. на 15 фт. ++ ледяной щит 1−15 ед. на 10 сек. Цена 53 -> 220.
Огня (огненный камень) удар огня 1−25 ед. -> 5−15 ед. + уязвимость к огню 20−40 ед. на 15 сек. (100/20) 5 зарядов. Цена кольца 11 -> 66.
Огненных шаров удар огня 1−25 ед. на 20 фт. -> 10−35 ед. на 10 фт. (100/10) 10 зарядов. Цена прежняя.
Огненного кулака отнять здоровье и удар огня 5−12 ед. ++ увеличить силу 5−30 ед. на 5 сек. (50/10) 5 зарядов. Цена 51 -> 113.
Огненного шторма удар огня 1−50 ед. на 10 сек. на 20 фт. (!!!) -> 1−6 ед. на 10 сек. на 15 фт. ++ огненный щит 10−60 ед. на 10 сек. (315/63) 5 зарядов. Цена 53 -> 120.
Молний удар молнии 1−25 ед. -> 5−15 ед. + щит молний 20−40 ед. на 5 сек. (200/50) 4 заряда. Цена 161 -> 400 (кольцо 14 -> 80).
Шаровых молний удар молнии 1−25 ед. на 20 фт. -> 3−15 ед. + 3−5 ед. на 5 сек. на 10 фт. + 1−10 ед. на себя. (140/14) 10 зарядов. Цена 61 -> 190.
Гадючьего укуса отравление 1−4 ед. -> отравление 1−2 ед. на 20 сек. ++ уязвимость к яду 10−20 ед. на 20 сек. ++ уменьшить здоровье 1−20 ед. на 20 сек. (160/20) 8 зарядов. Цена 12 -> 170.
Ядовитых цветов отравление 3−6 ед. на 10 фт. ++ уязвимость к яду 30−60 ед. на 10 сек. (100/10) 10 зарядов. Цена 11 -> 77.
Ужасных стихий 5−11 ед. -> 8−14 ед. ++ (огонь и холод) уязвимость к стихии 20−40 ед. на 10 сек, (молнии) щит молний 20 на 10 сек., (яд) на 2 сек. + паралич 1 сек. (200/20) 10 зарядов [все]. Цены 10 -> 100.
Жестоких стихий 8−16 ед. -> (огонь) 25 ед., (холод) 15 ед. ++ уменьшить скорость и ловкость 5−20 ед. на 10 сек., уменьшить магию 70 ед. на 10 сек., (молнии) 10−50 ед., (яд) 3−7 ед. на 10 сек. (300/30) 10 зарядов [все]. Цены 8 -> 130.
Калигни слепота 10−30 ед. на 10 сек. ++ светоч (уклонение) 20−40 ед. на 10 сек. (200/40) 5 зарядов. Цена 63 -> 126.
Ослепления слепота 1−10 ед. на 5 сек. ++ невидимость на 1 сек. ++ увеличение скорости 30 ед. на 3 сек. ++ светоч (уклонение) 30 ед. на 3 сек. (55/11) 5 зарядов. Цена 6 -> 70.
Плачущего глаза слепота 1−10 ед. на 5 сек. ++ понижение всех оружейных навыков на 20−50 ед. на 5 сек. (55/11) 5 зарядов. Цена 8 -> 80.
Обширного безмолвия безмолвие 10 сек. -> безмолвие 7 сек. (105/50) 2 заряда. Цена 113 -> 250.
Поглощения чар поглощение заклинаний 10 ед. на 5 сек. -> 10 ед. на 80 сек. (200/60) 3 заряда. Цена 213 -> 400.
Отдых святого Мериса цена амулет 51 -> 300, кираса 55 -> 420, шлем 45 -> 380.
Божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви цена -> 400.
Изменения v0.2
Исправлено зачарование огненного кольца (уязвимость к огню на себя -> на удаленную цель, как и первичный эффект, аналогично с другими кольцами.
Дополнительные измененные зачарования:
Кольцо духовного удара
Кольцо дикого свинарника Эревальма
Кольцо железной руки (разработчики явно считали отнятие сил на 0 секунд топовым зачарованием)
Кольцо пера сойки Уилмса