ОписаниеКак известно, в ходе разработки Oblivivon, Bethesda планировала добавить в игру город Сатч.
Демоверсии с E3 содержат различные намеки на его существование, был Сатч отмечен и на карте Киродила в главном меню игры, северо-западнее Кватча,
а в CS можно найти ячейки территории, выделенные для размещения города, и подготовленные для него врата Обливиона.
Но по неизвестным причинам, город был вырезан из релизной версии игры. От него остались только руины форта Сатч, вышеупомянутые врата Обливиона,
да несколько упоминаний в диалогах.
Уже после выхода игры, мододелами было предпринято несколько попыток восстановить Сатч. Часть проектов была заброшена,
а авторы других оставили свои работы, разрешив заинтересованным мододелам использовать наработанный материал.
Этот мод — наша попытка вернуть поселение Сатч в игру. Основываясь на разбросанных крупицах информации, был сделан вывод, что город Сатч был разрушен
и от него остались только руины. Соответственно, вместо восстановления огромного города на прежних руинах, в основу мода легло предположение о том,
что поселенцы лишь недавно вернулись в эти края, пытаясь начать заново.
Сатч был восстановлен в виде небольшой деревни, в которой есть:
поместье с жильем для игрока,
гостиница, святилище Кинарет, несколько ферм, виноградник, и эбонитовая шахта, единственная функционирующая в Киродиле.
Кроме этого, вам предстоит посетить «рыбацкое» поселение Устричная Бухта.
Установка
Вручную: распакуйте содержимое архива в папку Oblivion\Data.
Туда должны попасть папки «Meshes», «Textures», и т. п. + esp-файл.
Подтвердите замену файлов, если у системы возникнет такой запрос.
Для облегчения жизни, рекомендуется установка через Wrye Bash.
Если вы используете RAEVWD и хотите, чтобы Сатч был виден издалека, воспользуйтесь TES4LODGen.
Удаление
Вручную: удалить все файлы мода из папки Oblivion\Data.
Или деинсталлируйте через Wrye Bash, вместо того чтобы отлавливать файлы по одному, с ненулевым риском удалить что-нибудь нужное.
Примечание
Внимательно прочтите readme-файл, расположенный в архиве модификации.
Текстуры вывесок и дорожных указателей в Сатче, переводу не подвергались.