Мод добавляет эффект токсичности при применении нескольких зелий за раз, также убирает эффекты зелий, использующиеся для эксплойтов алхимии.
Описание автора (Rosynant):
Алхимия в оригинальной игре это полный бардак. Это настоящий ящик пандоры, с точки зрения баланса игры. Вы можете легко создать чрезмерно мощные зелья, эффект которых будет длиться неделями, или выпить 50 бутылок Суджаммы и убить любого противника в игре уже на первом уровне развития персонажа.
Есть отличные моды, которые исправляют данную проблему, однако большинство из них требуют MWSE и не будут работать в OpenMW, который я лично предпочитаю.
Так что я решил сделать мод ребаланса алхимии, который будет интегрироваться в игру и быть реальной альтернативой для пользователей OpenMW.
* Модуль токсичности.
Если выпить за раз больше одного зелья, наступает эффект интоксикации, который уменьшает здоровье. Чтобы его избежать, вам нужно подождать некоторое время, прежде чем использовать следующее зелье.
Токсический эффект накапливается, то есть каждое следующее зелье, выпитое без периода отдыха, наносит больше урона здоровью.
Так что если планируете использовать алхимию как эксплойт, вам стоит хорошо подготовиться.
* Модуль AH_GMSTs.ESP
Сделанные игроком зелья слабее, дешевле и имеют уменьшенный срок действия.
* Модуль AH_Potions.ESP
Зелья восстановления здоровья/энергии/магии имеют более слабый, но более длительный эффект, напитки были ослаблены примерно на 50%.
* Модуль AH_Ingredients.ESP
Все ингредиенты усиления интеллекта/удачи были заменены на эффект восстановления интеллекта/удачи, соответственно.
Это позволяет предотвратить наиболее частые эксплойты, делая невозможным зелья, увеличивающие интеллект или удачу.
* Модуль AH_Magic.ESP
Для эффектов Отнять навык, Поглотить навык, Увеличить навык, Уменьшить навык и Восстановить навык отключена возможность использования в создании заклинаний и зачаровании, что также позволяет закрыть некоторые популярные эксплойты.
Большинство свитков с полезными эффектами были изменены, чтобы соответствовать зельям сопоставимой стоимости с точки зрения силы.
Ссылка на оригинальный мод:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51050