Создание нового алкоголя - Elder Scrolls 3: Morrowind

Создание нового алкоголя Русский язык

Создание нового алкоголя

Добавлена версия 1.01 с исправлениями

Для работы необходимо:

MFR (использует ингредиенты для крафта)
Tamriel Data (использует ингредиенты для крафта)
OAAB Data (использует ингредиенты для крафта)
Ashfall от Merlord (использует ингредиенты для крафта)
Vintage Morrowind — Alcoholic beverage mod от SigynLaufeyson (модели и эффекты выпивки, собственно что мы и крафтим)
The Crafting Framework от Merlord (без фреймворка крафт работать не будет)
Taddeus Food of Tamriel от Danae (использует ингредиенты для крафта)
(Если указанные моды требуют установки других — их тоже нужно установить)

Использует популярный фреймворк для реализация крафта выпивки из мода Alcoholic beverage mod. Цены скорректированы и основаны на цене себестоимости и других факторов. Алкоголь переведён на русский язык

Инструкция:
1. Найти ложку за 1 септим (_01)
2. Перетащить ложку на куклу персонажа
3. profit

PS: Активация реализована через ложку, потому что я не в состоянии создать и добавить новую модель подходящей станции для крафта. В связи с невозможностью подтянуть два ингредиента во фреймворк для крафта двух видов алкоголя, заменил их название и логику чтоб модели оставались в игре и использовались
  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях