Данный плагин просто делает морровинд сложнее, но не критично, играть действительно стало интересно, имхо. (Стадия финальная, версия 0.98)
История версий и список изменений
Версия 2.0
- Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек.
- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:
- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов
- увеличен шанс заразиться болезнью
- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.
- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.
- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.
- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 4 раза. Теперь классовые навыки имеют большее значение.
- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.
- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.
- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).
- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.
- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.
- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.
- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.
- Плата тренерам увеличена в 16 раз, халявы с ними теперь не будет.
- Уменьшен шанс выпадения дорогого оружия у дремор и святош
- Уменьшен шанс попадания великих камней душ в ящиках.
- У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать.
Версия 2.1
- у всех ингредиентов, у которых был, снят эффект увеличения интеллекта, заменил на самые подходящие.
- Ослаблено призванное оружие
- Увеличено кол-во маны для использования телепортов.
Версия 2.2
- усилены рядовые вампиры.
- усилены Вампиры каждого из Кланов (именные).
- некоторые откровенно халявные места в игре усилены:
- Кольцо Учителя под охраной
- Труп ординатора в Когоруне под охраной
- В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен.
Пункт будет дорабатываться.
Версия 2.3
- Уменьшен шанс попадания лута в ящиках.
- уменьшен шанс попадания ценных ингредиентов/предметов/зелий.
Версия 2.5
- вещи из сундуков гильдий теперь ничего не стоят.
- самодельные банки теперь тоже ничего не стоят, варить надо с умом и для себя, хотя получается их можно просто так отдавать НПЦ через торг за 1 монетку :-)
- в гильдиях возросли требования к игроку, теперь действительно поначала нужно качать определенные навыки.
Версия 2.5.01
- Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук
- Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый.
- Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера.
- скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000.
Версия 2.5.02
- комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны.
- комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны.
- комната с Мастриусом под замком.
- Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком.
- Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем.
- Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом.
- Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги.
- В кальдере Башни-склады закрыты на замок.
- усилены следующие неписи (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии, т.к. усилены кричеры):
- Гордол (упоминался ранее, эбонит)
- любой НПЦ с именем "Грабитель" (Блудмун)
- Драраму Хлоран (Хризамер)
- Лариенна Макрина (квест ГБ)
- Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха)
- Нерер Бенеран (эбонит)
- Улайн Хеним (квест ГБ)
- Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя)
В этом плагине были включены некоторые изменения из плагина EcoAdjuster (умешьшения шанса дропа эбонита/стекла/даедрика из даедр, предметы из сундуков ничего не стоят) и модифицированы (шанс дропа уменьшен)
Версия 2.5.03
- в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий)
- Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет.
- В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок.
- Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться.
Версия 2.5.04
- Второстепенные навыки теперь качаются в 15 раз медленне главных, отыгрыш класса усилился.
- Тренировки навыков за деньги теперь дороже в 100 раз, чем в оригинале.
- Свиток Екаша теперь открывает с силой 60-90.
- Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80.
Версия 2.5.05
- Ослаблены Гномские Дротики (в оригинале черезчур имба), чуть усилены по сравнению с прошлым усилением Центурионы-Лучники.
Версия 2.5.06
- Усилены Фризовые ведьмы
Рекомендуется использовать с плагином отсрочки нападения темного братства.
=============================================
Версия 3.0:
- убраны исправления ингредиентов
- убраны исправления, обнуляющие стоимость вещей из сундуков
- теперь самодельные зелья стоят денег, параметр AlchemyMod изменен на 1
- добавлен скрипт дреморам на даедрическое оружие, исчезающее вместе с дреморами, спасибо Марку за интересную идею
- цены за обучение увеличены в 10 раз, решение окончательное, ибо слишком много имхо по этому поводу, значит пускай просто будет обучение дороже, но не критично, все таки мод усложняющий.
- убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:
- Налькария из Белой Гавани (Балмора)
- Сциен Синтив (Альдрун)
- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)
- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)
- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)
- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)
- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)
Версия 3.1:
- полный рандом всевозможного лута (не для всех списков пока еще) по системе:
Оригинальный образец левел-листа:
Левел лист 1:
1 лвл - лут1
5 лвл - лут 2
8 лвл - лут 3
18 лвл - лут 4
Альтернативный образец левел листа:
Левел лист 1:
1 лвл - лут 1
5 лвл - лут 2
- лут 1
8 лвл - лут 3
- лут 1
- лут 2
18 лвл - лут 4
- лут 1
- лут 2
- лут 3
Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только БФГ хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.
- скрипт, который делает монстров сильнее с каждым уровнем главного героя - НЕ ПУТАТЬ С АВТОЛЕВЕЛИНГОМ! Скрипт лишь чуть сильнее усиливает кричуров..
- добавлены характеристики именным кричурам (пока не всем, в процессе доработки).
Версия aLModF:
- допилены многие мелкие доработки, исправлены многие списки, в том числе и ошибки разрабов.
UPD: Замедлено внутриигровое время в 6 раз.