Цитирую Автора:
***Основное назначение мода***
Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света!
**"Исправления" вносимые модом для экстерьера**:
- Более сильный солнечный свет
- Более светлое на закате / восходе солнца небо
- Более светлое облачное небо
- Более темный окружающий цвет
- Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй этоhttp://www.lagom.nl/lcd-test/black.php
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности
- Удален блум(свечение из неоткуда)
- Удалено принудительное увеличение контрастности
**Для интерьеров**:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет
- Более темные интерьеры
- Очень темные подземелья
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме
- Удалено свечение(свечи попрежнему светятся)
- Удалено принудительное увеличение контрастности
Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "сказочного рая" , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность.
Конец Цитаты
**************************************************
Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора.
Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми