Большой проблемой для моддинга скайрима является отсутствие поддержки добавление новых статических моделей. Нельзя добавить новую архитектуру, непохожие ни на что подземелья... Однако, это проблема наконец решилось.
Представлю вам набор утилит, с помощью которого можно легко выгнать модель из 3ds max в Skyrim, с рабочей коллизией.
Основные возможности:
Программа полностью адаптирует ваш файл под Скайрим. Больше не нужно ничего делать вручную, в NifSkope.
Теперь добавление коллизии для статики стало возможным, ура большой моддинг!
файл reexport специальная версия-она для перегонки большого количества папок моделей. интерфейс дохлый, но всё работает.
инструкция прилогается
файл _NifUtils самая последняя версия программы, но в ней инструкция только на Английском. позже решу эту проблемму.
у этой программы часто бывает много проблемм с её работой на Windows XP. Так, что лучше её использовать пользователям Windows 7. в идеале на Windows 7 Максимальная
Вы можете свободно распростронять эту программу
и напоследок повторяю программа ненадёжная, поэтому внимательно читайте инструкцию и желательно посетите форум ModGames. ссылка на форум ниже.