Общий гайд: Вет. Соло Аренка (vet. Maelstrom Arena)

Общий гайд: Вет. Соло Аренка (vet. Maelstrom Arena)

  • Fullrest
  • Блоги
  • Общий гайд: Вет. Соло Аренка (vet. Maelstrom Arena)

По просьбам трудящихся накропал мини-гайд по арендсса:

Универсальные правила прохождения Veteran Maelstron Arena:

1. Не стесняйтесь использовать Печати бафов, если что-то не удается пройти, они обновляются каждый раунд и после каждого вайпа. Да, за их использование из вас немного вычтут из финального скора в ладдере, но скорее всего они сэкономят вам больше времени и очков, уменьшив количество вайпов.

2. Крылышко дает скорость бега, реген ресурсов и иммун к замедлениям.

3. Чаша вешает мощный ХоТ эффект (хил со временем).

4. Топор дает урон (и Вепон, и Спелл дамаг).

5. Щит сильно увеличивает резисты. Все прожектайлы, другими словами почти все атаки ренжей, отражаются.

6. Старайтесь убивать сначала лоуХПшные цели. Как правило, они дамажат столько же, сколько и толстые противники, но быстро убив их, вы сильно снизите входящий в себя урон.

7. На некоторых аренах и некоторых волнах у вас будут приоритетные цели для бурста. Только опыт покажет, кого нужно быстро зафокусить (например, лично я ненавижу всех фростмагов, их замедления очень мешают кайтить противников).

8. Старайтесь постоянно двигаться, кайтить противников, сильно уменьшая урон милишников. Кроме того, если вы постоянно в движении, то вам проще реагировать на появление воидзон под ногами, чтобы выбегать из них — вы уже заранее бежите, черт возьми!

9. Старайтесь сбивать касты, которые видите, будь то хил или смертельная стрела. Хеви или медиум атака после сбития каста опрокинет врага. Любой контроль полезен.

10. Учитесь быстро выходить из любого контроля или использовать зелья с unstoppable со стаминой и скоростью бега. Если вас законтролили и нет стамины на разрыв, скорее всего вы труп.

11. Полезно использовать трехстатные вр15 зелья (Essence of Health).

12. На Соло арене вы сам себе Танк, Дамагер и Хилер. Вас никто не подлечит, за вас никто не подамажит и никто не отвлечет внимание вон того здорового мобца. Если что-то не получается — подумайте, что можно поменять, чтобы решить проблему.

13. Увеличение дамага помогает решить многие проблемы. Магика дамагеры бегают в лайте, Стамина дамагеры в медиуме (допустимо (для магики — рекомендуемо) использование комбинации 5+1+1 для пассивки Неустрашимых (Undaunted), например 5 лайтармора, 1 медиум, 1 хеви). Если получится, сделайте свой единственный хеви кусок на торс. С трейтом на Reinforsed он накинет много резистов.

14. Если вы пошли на арену в фул хевике «проста патамушта так хачу», то вы не пройдете арену. Хотя есть прецедент, знакомый НБ прошел арену в Хеви Седуссере, но это чуть дольше, чем в ДПС билде и парень хорошо знает класс и его сильные стороны. Он знал, на что шел.

15. Уроны на арене варьируются в среднем от 5к до 15к. Имеет смысл иметь ХП столько, чтобы даже комбинации не ваншотали. Тут хорошо помогает использование родных классовых щитов. Бедные Н. Б. могут использовать Пузырек Хилинг Варда с Ресторпалки и Аннульмент из ветки лайт армора.

16. Со временем вы поймете, где лучше спешить и убивать мобов как можно скорее, а где можно делать это в спокойной контролируемой манере. Есть волны, которые выходят строго по таймеру (например, 6 арена, 9 арена) — тут лучше напрячься и быстро продамаживать волны, есть волны, которые выходят на 20% ХП последнего адда. Тут можно оставить одного на 50% хп, отрегениться, передохнуть, добить и встречать следующую волну (например, на 8 арене, возможно на первых тоже, но там все умираю быстро, не проверял специально).

17. Никогда не спешите убивать боссов, если не уверены, что успеете. Да, есть боссы, чьи механики работают по таймеру (1, 4, 7 арены). На всех остальных спешить некуда: адды и доп события происходят в зависимости от ХП босса, так что лучше сфокусироваться на механике босса и арены.

Например: самый первый раз я час вайпался на 5ой арене. Я думал, что не успеваю со всем сладить, а на самом деле просто дико передамаживал босса. В итоге, я заметил, что адды выходят на одних процентах босса, платформы рушатся на других процентах босса. В итоге, я переводил ее на эти ХП размеренно только тогда, когда был готов, убив всех аддов и убедившись, что мне ничего не помешает справляться с новой волной.

18. Используйте роллдоджи приоритетнее, чем блоки. Роллдодж полностью убирает урон, тратя больше стамины. Блок тратит вроде и меньше стамины на один удар, но блокирует его не полностью, а вот если влетает сразу 4−5 атак, то внезапно стамина заканчивается совсем, а у вас 50% хп.

19. Если закончились Мана и Стамина, то скоро закончатся и ХП.

20. Знайте механики арен и боссов.

Арены

1. Простая. За вами летает войда, дамажит по 5к, кайтится.

Босс: работает по таймеру, бурстится, вызывает аддов, если их не убить, то он их впитает и отлечится.

2. 3 линии вращающихся вентиляторов. Здесь нет универсального метода. Кому-то нравится бешать по центральному кругу, кому-то бежать по внешнему до встречи с вентилятором, потом разворачиваться на центральный до встречи с вентилятором на внешней, потом снова поворачивать и выруливать на внешний и так по кругу. Кто-то просто кайтит по большому кругу, выбегая на средний только при приближении вентилятора и тут же возвращаясь назад. Рычаги включают хил в центре и останавливают кофемолку.

Босс: 3 центуриона. Создают войды, если у них маленькая разница в здоровье, то будут все разом активны. Если пробурстить одного, то он выключается до тех пор, пока остальные не приблизятся к нему по ХП.

3. 3 острова и вода. Появляются цветы-тянучки — убивать как можно быстрее. На молниевой фазе арены безопасно только на островках — вода электрическая войда. Хилозоны хилят не только вас, но и мобцов/босса.

Босс: дает очень сильный урон в мили, крик фиряет — нужно рвать контролем. Создает ядовитые зоны — дамажат, замедляют. Волны аддов на 75%, 50% и 25%. Молнии также будут.

4. Есть маленькие боты, которые бегут в серединку и встают под щит. Кастуют электрические дорожки. Пока под щитом — урон в них не входит. Нужно стараться убивать их до того, как они добежали до серединки и встали под щит. Если засралась одна сторона столба, перебегайте на другую. Дорожки больные.

Босс: работает по таймеру — на электрической фазе нужно бегать прямо под ним — не входят молнии, а хилозонка даже лечит. На огненной фазе — выбегаем из огненных шаров, бьем аддов.

5. 3 острова и ледяная вода. Ледяные атаки и вода настакивают дебаф обморожения. Если его перестакать, получится ваншот. Выбегают троли, которые пытаются рушить платформы, если им это удается, то у вас меньше места для маневра и вылезает ледяная женщина, которая можно стакает обморожение. У тролля мало ХП и ему можно сбивать каст разрушения платформы. Но если его не убить, он пойдет уничтожать остальные платформы.

Босс: работает по процентам Х. П. На 85% первая волна аддов, на 75% разрушение первой платформы, на 60% (иди около того) вторая волна аддов, на 40% - разрушение второй платформы, 25% последняя волна аддов. И не забываем про троллей — если они разрушат хоть одну платформу во время боя с боссом, то это вайп. Ах да, разрушенные боссом платформы также рождают Лемеид, которые быстро настакивают обморожение.

6. Мобы выходят по таймерам, лучше поспешать их убивать. Арена со сложной механикой. На земле есть 5 пилонов, которые покрыты паутиной. В начале свободен один. Периодически выбегают жуки. Если их убивать рядом с пилоном, то его очищает от паутинки. Если далеко от пилона (или у открытого), то остается комок слизи — через кнопку синергии его можно кинуть куда надо. Слизь, попадая на мобцов увеличивает по ним урон раза в потора-два. Будут появляться паучки, которые будут заматывать пилоны — убивайте их до этого. Один из пилонов светится, свечение может перебрасываться на другие пилоны — если вы видите предупреждение (слышите), что набегают мелкие паучки, подбегите к резонирующему кристаллу и они убегут. Иначе — вайп. Если нет свободного кристалла, чтобы он мог резонировать — вайп. Не путайте набег пауков с молниями грозы. Если вы открыли все пилоны, то они начинают резонировать все, погружая всех в долгий стан. Начиная с этой арены дико бесят найтблейды, которые постоянно пытаются тебя законтролить. Они будут и на всех следующих.

Босс: механика босса завязана на механике арены. Она вызывает по таймеру помощника, который настакивает замедление, убивайте его быстро. Кидает волны молний. Убивайте паучков, заматывающих пилоны, открывайте пилоны. Босс настакивает ярость и начинает бить все больнее, если открыть все пилоны — то его также станит, а стаки ярости спадают. На 50% выйдет Луркер. Больный, зараза.

7. Арена с мобами, выбегающими на 20% ХП последнего мобца. Много мерзких лучников, которые накладывают яд. Везде грибы, наступите, получите яд — яд очень дамажит, снять его можно в одно из двух луж по краям. Лужи с кулдауном после применения. Будьте внимательны и не попадайте в яд без крайней нужды. По краям будут вылезать «грибники». Все становится зеленое, грибы растут быстрее и взрываются сами по себе по мере готовности. Убейте его и все вернется в норму.

Босс: бегемот крайней неприятен — в мили он кидает волны по 15 урона, призывает аддов по таймеру, кричит. Крик можно сбить. Первые 2 тика не дамажат, 3 тик уже заметен, 4ый убивает. Стоять при крике можно только под защитой щита аддов, если они есть. Если аддов нет, то крик надо сбивать. В мили босс хватает за жопу станом и ваншотает, если не заблокировать.

8. Простая арена, особенно на фоне 6 и 7- из огненных войдов выходим, фокусим хилов, убиваем всех. Минибоссы учат механике арены — пока жив защитный камень, они неуязвимы.

Босс: кайтим босса, убиваем ее защитные камни, бурстим босса, пока они разрушены. После того, как камни собираются вновь, повторяем все сначала, не забывая избавляться от аддов.

9. У этой арены несколько бед. Белые духи летают, при столкновении дамажат и замедляют. Желтые духи — летят в аддов бафать их, если их перехватить своей тушкой, они бафнут вас. Собрав 3 духа можно в течение секунд 10 нажать Х, чтобы всех вокруг застанить и немного продамажть, уничтожив всех белых духов заодно. Бегая возле кольца, рискуете попасть под огненные войды и получить стан. Бесит контроль местных найтблейдов. Даедроты — просто боль — здесь нужен бурст в паре с выживаемостью. Даедроты дамажат с руки, кроме того они настакивают дыхание, которое вешает дот, дамажащий все больше с каждым стаком. Все мобы выходят по таймеру — не успели убить волну, наслаждайтесь подкреплением. Оргримы плюют огненными войдами и замедлениями. Если застанит в этой войде — вайп. В 4 раунде арены к центру будут идти ритуалисты. Их нужно котролить и убивать (или просто очень тщательно контролить). Если им удастся закончить ритуал, то вылезет толстая скелетная жопа — скорее всего будет вайп.

Босс: 3 фазы, тут нет секретов, есть тактика. Можно просто посмотреть видео.

Видеоматериалы с youtube

На 2ой фазе очень полезны зелья на скорость бега, стамину и анстопабл.

  • Комментариев: 34
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях