Голос персонажа
Мы все знаем серию ТЕС, многие знают её уже около 19 лет, с самой первой части. Все события игры, насколько мы знаем вертятся вокруг наших главных героев, не правда ли? Каждый побывал в роли Чемпиона Сиродиила, Нереварина, Довакина, Имперского агента и других. Но что же нас привлекало в них? Их необычный шарм и история становления? Немереная сила и интеллект? Часто мы забывались беззаботно в игре, но время шло. Многие считали своих "героев" чистым прототипом себя или полной противоположностью, отчего играть становилось гораздо интересней. Я не могу назвать человека, который никогда не собирал полный комплект даэдрических доспехов, не могу назвать человека, который не сражался с Умброй, ради его уникального меча. Но что же не доставало нам все эти годы в них?
Признаюсь: Смотря на моего персонажа в Скайриме, во мне открывалось чувство неполноценности его, как-будто он был чего-то лишён, хоть и жил в роскошном особняке в районе Фолкрита. И позже я понял, что никогда не слышал его голос... Нет, вы можете сказать что наши персонажи часто "ухают" и "охают" после ударов, но кто слышал, чтобы Нереварин на ответ ординаторов, выкрикнул: "Вы не возьмёте меня, приспешники Храма, у вас просто не хватит на это духа!" Или чтобы Герой Кватча выкрикнул перед осадой Брумы: "Вперёд, солдаты! За Империю и Императора!" Мы нередко видим ответы на какие-то вопросы NPC, но ведь это не совсем "оживляет" нас? Это просто даёт возможность отыграть свой характер и роль.
А теперь подойдём к главному: Как вы считаете? Возможно ли было бы ввести такую возможность в ТЕСО? Естественно! Например даже можно было бы отбросить старую идею с окном диалога и сделать альтернативный вариант. Опишу его подробно.
Допустим: идёшь ты по квесту с воином в пещеру, на охоту на вампиров. И когда подходишь к нему и нажимаешь "Е" и он просто без всяких окон спрашивает тебя: Ты собираешь в ту пещеру, по заданию того NPC? И самый главный момент: Камера приближается в режим первого лица и вы просто утвердительно киваете головой(двигаете мышкой вверх-вниз) - если согласны. И мотаете головой в стороны(двигаете мышкой налево-направо) - если ответ отрицательный. После мотания мышкой ваш персонаж произносит текст, мол "Я согласен/отказываюсь идти с тобой." Если пришли за квестом к командиру армии вашего альянса, то просто используете анимацию "Отдать честь". Таким образом диалоги становятся интерактивными, а игра возносится на новый уровень игровой индустрии.
Ну, и самый простой способ ввести озвучку персонажа, это конечно просто при нажатии на ответ сразу выдавать аудио-файл. Да, вот так просто в этом плане господа.
Но, как бывают плохие концовки в фильмах, так и ту не без ложки дёгтя. Конечно же для реализовывания такой интерактивности разработчикам потребуется не один миллион долларов. Для этого понадобится озвучка каждого варианта голоса расы и несколько вариантов на вкус и цвет, как говорится, да и задумываться над этим уже не будут. Игра уже проходит стадию бета-теста. Но давайте помечтаем.
Блог навеян благодаря недавней публикации: Полная озвучка: хорошо или плохо?
Ваш покорный слуга - Атронах.