Бэтлспайр. Женская логика
Уважаемые жители и гости FullRest-а! В июне вы познакомились с одним из талантливых жителей нашего форума, известным как malbogatra (читайте публикацию Творцы с FullRest-а. Выпуск шестой: Malbogatra) Он давно трудился над воссозданием магической цитадели в открытом космосе - Бэтлспайром. И вот, наконец решился опубликовать первые результаты своих трудов. Уже сейчас любой желающий может прогуляться по фантастической крепости, а также оценить все величие гильдии магов Тамриэля и творческую мысль автора, сумевшего объединить на первый взгляд, несовместимые вещи.
Сегодня вместе с босмеркой Даркмэ мы совершим путешествие в настоящий оплот магов. Для этого нам потребуется установленный Morrowind + Tribunal + Bloodmoon (можно скачатьFullrest Repack от aL-а). Ну и сам плагин, разумеется.
Итак, поехали.
Телванни - могущественные маги-данмеры. Невероятно, но эти довольно высокомерные личности все-таки интересуются чудом имперской мысли...
Чтобы попасть на Бэтлспайр, отправляйтесь в окрестности Тель Фира (гриб-башня Телванни на юго-западе от города Садрит Мора) и ищите портал.
А вот и босмерка подошла. Начинаем путешествие.
Портал на орбиту Нирна напоминает блюдце с водой, над которым парит неподвижный голубой туман (честно говоря, эта неподвижность немного смущает). Активируйте объект, и вы переместитесь в Узел Переброски.
Даркмэ тем временем, не желая тратить времени на осмотр голубых кристаллов (некоторые действительно тлеют, похоже - от них поднимается натуральный дымок) и осмотр устройства перемещения, быстро нашла дверь и устремилась в Зал Талоса, после чего окончательно потерялась в разнообразных интерьерах, соединенных извилистыми коридорами из камня и металла. Эй, не забудь надеть скафандр, дуреха! Ведь некоторые двери ведут в открытый космос, да и технические помещения таят смертельную опасность для глупых девченок.
Стоит отметить - автор действительно задался целью воссоздать оплот имперских магов и подошел к вопросу со всей серьезностью. Все здесь продумано до мелочей. Создатель в первую очередь руководствовался сведениями из лора, дополняя их своими творческими мыслями, которые пошли проекту только на пользу. malbogatra честно признается, что использовал модели из других игр и плагинов, а сам не озабочен вопросами авторства. Он просто хотел сделать Бэтлспайр, и он его сделал.
Тем временем Даркмэ добралась до Высокого зала. Перед нами открылось воистину грандиозное помещение в средневековом стиле - вдоль стен даже стоят пресловутые доспехи со сложенными руками.
Вы только посмотрите - эта девченка бегает вокруг длинного стола в центре, хехе. И палку какую-то уже где-то откопала. Осторожнее там!
Ну вот, опять куда-то побежала - один из коридоров, охраняемый пустоголовыми стражами (имеются в виду средневековые доспехи вдоль стен) ведет вниз. Открываем дверь - да это настоящая кухня! Горы грязной посуды, ящики с овощами и фруктами, а также уже разделанное мясо и целые туши (неощипанные птицы и зайцы в шкуре подвешенны за ноги над очагом). В общем, смерть вегана. Говорят, место женщины на кухне... Смотрите - да там варится самый натуральный борщ!
А потом мы обнаружили настоящие бани-термы, с ванными и туалетами. Даркмэ, боевые маги - тоже люди. Не смейся, это всего лишь белье на веревке сушится...
Из Высокого зала можно попасть в аппартаменты различных Мастеров. Например, комната Повелителя душ покрыта мраком. Во тьме можно разглядеть горы книг и пентаграмму на полу. Даркмэ еще нашла там копченую колбасу и руку вампира в ведре над очагом - мрачный тип здесь живет. А мастер бовой магии очень страстная и эксцентричная натура, судя по всему. И у него оригинальный вкус на женщин - обратите внимание на портреты над кроватью!
Кстати, аппартаменты Настоятеля находятся в другом месте, рядом с Большой библиотекой... О, это эпичное место! В соседней комнате находится Святилище Девяти, но там всего лишь собраны все статуи богов из Обливиона - библиотека явно интереснее.
Лекториум Аркана (голограмму невозможно не заметить), оранжерея в глазнице, комнаты студентов и легионеров, музей Естествознания - все помещения завалены (точнее, вручную тщательно заставлены) любопытными вещицами, а стены увешаны картинами и обучающими материалами. Есть, что разглядывать.
Все невозможно охватить в одном обзоре, да и не нужно. Скажу лишь - за роскошными средневековыми интерьерами, горами магических книг и мелких приспособлений, о назначении которых можно только догадываться, скрываются сложные коммуникации. Причем, системы жизнеобеспечения тщательно продуманы и с любовью воссозданы. Устройство цитадели подчиняется определенной логике. Надеюсь, скоро malbogatra выпустит вторую версию и раскажет нам об устройстве Бэтлспайра, его истории и жителях.
Malbogatra:
"Сюжет плагина - это своего рода мостик между двумя играми серии, Морровиндом и Обливионом. В этом плагине я хочу рассказать доселе неизвестную часть истории. Рассказать о том, как готовилось вторжение легионов Мехруна Дагона в Нирн и о роли, которую сыграл в этой подготовке Нереварин. Хотелось бы показать, что не все события, произошедшие в процессе прохождения главного квеста Морровинда и Трибунала являются однозначно положительными, каковыми представляются нам в процессе игры. Мне хотелось бы, чтобы игрок понял: совершая значимые поступки, он должен взвешивать возможные последствия и брать на себя ответственность за совершенное, а не действовать бездумно или подчиняясь сиюминутным импульсам.
Получится у меня это или нет - я не знаю. Работы еще очень и очень много. Готовы по сути только декорации, в которых развернется эта история. Это тоже немало, конечно, но переоценивать проделанную работу тоже не стоит..."
Ну а мы с Даркмэ возвращаемся в Нирн. Женщин и близко нельзя подпускать к технике!