У меня часто возникало желание, играя в MMORPG, чуток переделать тот или иной класс персонажа под себя!
Вроде бы все устраивает, но тут хотелось бы так, там вот так и т.д.,
если и у вас бывало такое ощущение, то опишите каким бы был ваш класс!
Форма описания:
1.Название класса, краткое описание!
2.Основные способности класса!
3.Специализация!
4.Ультимативные способности!
Я люблю играть магами, опишу свой класс персонажа:
1.Элементалист - сей путь не легок, в постоянном познание самой сути стихийных элементов, борясь с непреодолимым чувством отчуждения, лишь стойкие и сильные духом дошли до конца! Элементалист - маг познавший единение с силами стихий, и врагам уж точно придется не понраву мощь его заклятий!
[p=center]
Основные способности.
[/p]
1.Огненный шар
наносит 7 ед. урона и поджигает врага на 3 сек.
(подожженные враги несут уров 1 ед. в секунду).
2.Сгусток льда
наносит 7 ед. урона и замораживает врага на 3 сек.
(замороженнве враги замедляются на 15%).
3.Молния
наносит 7 ед. урона и шокирует врага на 3 сек.
(шокированные враги оглашаться).
4.Огненная стрела(доступно с 3 уровня) наносит врагу 15 ед. урона и опаляет врага
(опаленные враги с вероятностью в 15% впадают в панику).
5.Ледяное копье(доступно с 3 уровня) наносит 15 ед. урона и остужает врага
(остуженные враги с вероятностью 15% потеряют 5% запаса сил
и замедляться на 3 сек).
6.Шаровая молния(доступно с 3 уровня) наносит 15 ед. урона и электризует врага
(наэлектризованные враги с вероятностью в 15% теряют 5% манны
и оглушаются на 3 сек).
7.Огненный плащ(доступен с 6 уровня) окутывает мага огнем на 3 мин. наносящим 15 ед. урона и опаляет врагов
(опаленные враги с вероятностью в 25% входят в панический ступор,
не позволяя восполнять здоровье).
8.Ледяная накидка(доступно с 6 уровня) покрывает мага ледяным плащем на 3 мин.
наносящим урон в размере 15 ед. каждый раз когда враг атакует
(с вероятностью 25% замораживает врага на 5 сек. не позволяя ему двигаться,
но при этом враг может произносить заклинания).
9.Грозовой покров(доступно с 6 уровня) окутывает небольшими вихрями кружащими возле мага на 3 мин.
вихрей 3, каждый из вихрей наносит врагу 5 ед. урона
(с вероятностью 25% оглушая врага на 5 сек и налагает на него молчание
не позволяя произносить заклинания).
10.Огненный поток(доступно с 9 уровня) Пассивная способность увеличивающая силу огненных заклятий на 20% и
восстанавливающий 1.5% здоровья от максимального.
11.Ледяные жилы(доступно с 9 уровня) Пассивная способность увеличивающая силу ледяных заклятий на 20% и
восстанавливающий 1.5% запаса сил от максимального.
13.Грозовая реакция(доступно с 9 уровня) Пассивная способность увеличивающая силу грозовых заклятий на 20% и
восстанавливающий 1.5% манны от максимального.
[p=center]
Специализация
(для персонажей достигших 10 уровня)[/p]
1.Пиромант- элементалист постигший саму суть огня, ввергающего толпы врагов в огненный хаос!
Только Пироманту дана возможность постигнуть всю силу огня, и она ему откликается взаимностью,
даря возможность уничтожать своих врагов самыми мощным заклятием огня(подробно описывать скилы не буду):
Струя огня,Огненный ливень,Полет феникса,Вулкан,Круг Огня,Испепелении!
2.Фростман- только те кто обуял лед и стал частью его, могут в полной мере называть себя Фростманом!
Взывая к силам скрытым внутри, обрушивает на врагов всю мощь ледяных заклятий:
Кольцо льда,Метель,Ледяная клетка,Тигр из льда,Обморожение,Буран!
3.Фандерим- раскаты грома всегда влекут и манят своей загадочностью, постигни всю мощь грозы!
Испуская раскаты грома и молнии враги ощутят страх неизбежности:
Громовой рев,Оцепенении,Грозовой воин,Статичный круг,Вихрь,Раскаты грома!
[p=center]
Ультимативные способности(зависят от ветви развития, доступна с 30 уровня.
[/p]
1.Пламенный хаос!
Столбы пламени вырывающиеся из земных недр каждые 2 сек, в хаотичном порядке испепеляют врагов в круге радиусом 150 метров,
наносящим 100 ед. урона каждый!
Маг входит в транс на время произнесения заклинания на 20 сек. Любое ваше действие прерывает заклинание.
2.Арктический холод!
Лавина снега с шириной поражения 150 метров, обрушивается из-за спины мага на врагов, нанося 1100 ед. урона
и отбрасывая врагов на 15 метров от мага.
3.Грозовой Вихрь!
Маг создает вихрь с раскатами грома и молнии, засасывающим врагов в эпицентр, наносящим 70 ед. урона каждые 2 сек.
По окончанию вихрь взрывается нанося 300 ед. дополнительного урона, отбрасывая врагов в стороны.
Маг входит в транс на время произнесения заклинания на 20 сек. Любое ваше действие прерывает заклинание.
Вот как-то так!)))))) Конечно учитывая что это TES, то есть возможность комбинации, т.е. можно изучать одновременно 2 вехи развития, но при этом нельзя(для баланса)ими обеими овладеть в совершенстве, одна будет доминирующая, и именно она определит ультимативную способность!
P.S.
И просьба не умничать по поводу баланса(я пока только учусь)