Скрытность в ММО
Небольшая сводка, скрытность - это не невидимость присущая в ММО разбойникам, а доступная всем персонажам возможность незаметно красться. Теперь к делу. Хочется обсудить скрытность реализованную в тес0. Любой игрок, который играл в предыдущие части тес, знаком со скрытностью, но давайте разберем насколько это свежо и по новому именно для ММО?
Можете поверить мне на слово, а потом убедиться на собственном опыте, но "скрытность" существовала во всех ММО играх. Абсолютно каждый человек, который когда либо играл в любую современную ММО, пользовался "скрытностью". Не вспоминаете? А как же тот раз когда вы бочком, в пол шажка, мимо пака мобов, через слепую зону, ползли, что бы без боя к нужному квесту пройти? Или в подземелье, когда вы всей группой зиг загами к боссу бежали, лишь бы лишние паки не спулить. Вспомнили? Вооот, а теперь тес0 реализовывает игровую механику позволяющую заниматься тем же самым, но в рамках геймплея. Мне кажется это очень успешная и удачная идея, которая выделяет тес0 среди конкурентов, представьте себе рекламу на канале 24/7РекламаТВ: Вам надоели бои? Вы пытаетесь не спулить дракончиков? У вас ничего не получается? Тогда вам необходима подписка в тес0! Только здесь вы сможете воспользоваться уникальной механикой и прокрасться мимо самых неприятных паков! Или обойти здоровяка и треснуть его булавой по затылку! Уже не терпеться? Сделайте заказ прямо сейчас и это станет возможным всего за 3499р. Все заказавшие у нас получат эксклюзивный пятидневный ранний доступ, а первые три позвонивших получат бесплатную лошадь!..
Мне кажется, у каждого бывают такие моменты когда бои надоели, а никакой альтернативы игра не предлагает (особо остро я это ощутил в невервинтер онлайн, где, кстати, и крафт вынесен за игру, и занятие твоего персонажа заключаются либо в драке, либо в ничего не делание, ожидании очереди, крафта, ивента. Аркейдж, сначала не хотел рассматривать, но уж выскажусь: от линейки ему досталось то самое, страшное, чувство - ощущение траты времени, особенно это заметно, когда ты выращиваешь свою лошадку или бегаешь в лесу пытаясь найти нужное дерево, что бы его срубить и думаешь, чем я блин занимаюсь.) Может вам покажется, что скрытность это что-то простое, но это очень интересный элемент, который вносит серьезное разнообразие в игровой процесс и игру. Как вы увидели в каждой ммо игроки баловались с областью внимания врагов, но только в тес0, разработчики дали возможность играть с этим и реализовать свое преимущество. По началу на скрытность вообще внимания не обращаешь, потому что она кажется совершенно логичной, она была в морровинде, обливионе, скайриме, так почему бы ей не быть в тес0, но в ммо в таком формате это впервые, остается лишь надеяться на подходящий контент от разработчиков.
Теперь о вашем мнении, что думаете по поводу скрытности? Не забывали ли вы о ней во время игры? (Я понимаю, что мало кто ее оценил, давалось мало времени и не так много противников. Доходило до того, что игроки втягивали ни в чем не повинных нейтральных зверюшек в свои злобные исследования заклинаний…)
И еще, должно быть вы заметили, я ничего не рассказал о скрытности в ПвП, мне не удалось её опробовать, да и о самом пвп, мне кажется, рано говорить. В тес0 даны возможности, а само пвп формируется игроками, не думаю, что за такое короткое время на поле боя сложились какие-то интересные противостояния. Так же я не говорил о том, как реализована скрытность с точки зрения игровой механики. По обоим этим аспектам будет интересно услышать мнение, особенно если вы заметили что-то необычное.