Quakecon 2014: краткие итоги
Имперский город
Доступ к этому ПвП данжу будет открываться через захват крепостей вокруг города, у каждого альянса будет свой собственный вход через канализацию (ту самую, из которой мы выходим в Обливионе!). У входа довольно безопасно, но дальше пути пересекаются на перекрестках, и там уже надо беречь свою спину. Сам данж состоит из нескольких кварталов, контроль над которыми можно захватить и это даст бонусы вашему альянсу:
Дендрарий
Арена
Храмовый квартал
Торговый квартал — в частности в этом квартале находятся особенные крафтовые станции, на которых можно создать имперскую даэдрическую броню (которая на самом деле выглядит очень круто)
Кроме боссов и мини-боссов (помните атронаха плоти из трейлера? Он есть там!) в этом данже есть ежедневные квесты.
Группы
Помимо исправлений ошибок фазирования, в группы добавят возможность подтверждения совместное выполнение задания, а в журнале заданий будут отметки об общих квестах.
Новый ветеранский данж City of Ash
Выйдет в пятом апдейте и будет продолжением истории, которая заведет нас в Мертвые земли (план Мехруна Дагона).
Данжи
Соло данжи будут скалироваться под ваш уровень, а групповые — под уровень лидера, полностью, включая опыт, лут и золото.
Повторные прохождения данжей
Для того, чтобы повысить повторяемость данжей, гильдия Неудержимых получит несколько дополнений: собственные пассивки, ежедневные квесты, а также в награду вам будут вручаться некие таинственные ключи, с помощью которых можно открыть сундуки в столице вашей фракции и награда там обещает быть очень крутой — броня Неудержимых, очень впечатляющего вида (есть среди артов внизу).
Краглорн
Продолжится испытанием на 12 человек, которое будет сосредоточено вокруг Змеи.
Арена Драгонстар
Будет рассчитана на 4 человека, как и испытания на 12 человек будет иметь два уровня сложности и свой собственный рейтинг.
Лицевая анимация
Претерпит очень серьезные изменения! Будет введена совершенно новая система, основанная на звуках, которые мы произносим. Ребят, ее показали — это действительно круто, теперь лица НПС очень реалистично отражают эмоции!
Ветеранская система
Претерпит изменения в 4 этапа, первый уже пройден — снижена сложность.
Второй этап будет состоять из изменения ветеранского опыта на обычный, что также ускорит прокачку, а также добавление бонусного опыта за оффлайн — бонус отдыха, привычный многим игрокам по другим играм.
В третьем этапе добавят новые ветки пассивных умений, разделенных на три аспекта: мага, воина и вора.
Каждое вложенное очко дает какие-то конкретные эффекты (например, увеличение урона шоком, увеличение шанса крита оружием, ускорение регенерации стамины etc), но также на 10, 30, 50 и 100 очках, вложенных в определенный аспект будет добавлен еще один эффект.
Визуально это выглядит почти также, как ветки умений в Скайриме — очень красивые созвездия, прогресс в которых отмечается звездами.
Четвертый этап представит новую броню и оружие, не привязанные к определенному рангу, появлятся они будут по сезонам и обещают быть довольно редкими.
Система правосудия
Если вас поймают на краже от стражника можно будет откупиться за небольшую плату. Но за убийство НПС придется выложить очень серьезную сумму, и если у вас ее нет или вы откажетесь, стражник нападет на вас, и бой обещает быть не самым простым — у стражника есть приличные шансы вас убить.
Кроме того, как нам уже известно, игроки сами смогут брать на себя роль стражей.
Тюрем представлено не будет.
Убить НПС, связанного с квестом, нельзя.
Создание заклинаний
Наиболее поразительная часть конференции, безусловно! Очень сложно понять, как ограничено создание заклинаний, но более-менее ясно описан процесс их создания.
Знакомство с этой системой состоится через квест в Гильдии Магов. Для начала вам придется найти заклинание, которое будет базой — они находятся за особыми древними дверьми, которые можно найти с помощью магического света. Внутри вас ждет пьедестал с табличкой, на которой нанесен рисунок заклинания — его требуется скопировать (углем на бумагу, ага), и после этого оно заносится в вашу книгу заклинаний и остается там навсегда. На соседней с ним странице будут рисунки, дающие подсказку, какой конкретно эффект это заклинание дает.
Для заклинания вам нужно собрать вместе три элемента: базовое заклинание, дополнительный эффект и собственно ваша собственная табличка, которая может быть из разных материалов (и, вероятно, это влияет на ее эффективность). После этого можно поместить табличку на панель умений и использовать как умение, но таблички при этом не постоянные, а одноразовые.
Кроме того, в игре появятся ветки магических школ, которые будут прокачиваться вместе с использованием заклинаний этих школ! В качестве примера показали призыв духа животного, призыв огненного атронаха и ледяной брони.
Новые доспехи и оружие
Добавят очень много новых наборов доспехов и оружия, а в частности: сеты Гильдии Воров, Темного Братства, Мораг Тонг, Неудержимых, двемерскую броню, стеклянную броню, ПвП сеты для каждого альянса, и, ребят, они выглядят ПОТРЯСНО! Намного лучше всего, что есть сейчас в игре. Кроме того, добавят возможность носить маски — трофеи, снятые со сложных боссов.
НУ-КА ПОЛЮБУЙТЕСЬ!
Новая зона приключений: Муркмайр
Находится в Чернотопье, там сплошные болота, но при этом довольно разнообразные на вид. Там мы познакомимся с новой (но неиграбельной) расой — нага. Родственники аргониан?..
И, наконец, новая соло-зона Вротгар
Расположена на севере, между Хайроком и Скайримом, представляет собой зимнюю, очень красивую локацию с потрясающими горами и огромным городом на скалах. Выглядит очень впечатляюще, я уже не могу дождаться!
Вот, пожалуй, и все, что я успела поймать, записать и запомнить. Без сомнений, я пропустила что-то, и возможно что-то важное, будем надеяться, что в других источниках будет то, что пропустила я. Уже когда первая часть материала была готова, я увидела, что команда сайта тоже готовит публикацию, но я все-таки решила запостить и свою: во-первых, уже сделано все равно, во-вторых, возможно, мы друг друга дополним :) Прошу прощения за косноязычие и ошибки, я уже клюю носом и слабо соображаю, завтра приду и все поправлю, если в этом блоге еще будет нужда.
Уф! Это была крутая конференция, мне даже сложно представить, насколько изменится игра после ввода всего этого!
Уф! Это была крутая конференция, мне даже сложно представить, насколько изменится игра после ввода всего этого!