ПТС пачноуты 1.3.0−1.3.1
Перевод пачноутов 1.3.0 и 1.3.1 для ПТС. С сокращениями (вроде правок квестов и незначительных исправлений багов и ошибок)
По большей части урезан перевод гиганского 1.3.0, а у 1.3.1 вырезан только раздел про квесты.
Оффсайт 1.3.0http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/118546/pts-patch-notes-v1−3-0/p1
Оффсайт 1.3.1http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/121494/pts-patch-notes-v1−3-1
Обсуждение 1.3.0 на тесонлайне (в комментариях есть много интересного, например, скрины сетов и капов характеристик)https://www.tesonline.ru/blogs/pts-patch-130
Так же замечу, что в 1.3.1 сеты снова переделывались, так что не вся информация в этой части по 1.3.0 актуальна (все вновь переделанные сеты вроде как указаны в более свежем пачноте. Хотя Зены иногда любят что-нибудь пропустить).
По большей части урезан перевод гиганского 1.3.0, а у 1.3.1 вырезан только раздел про квесты.
Оффсайт 1.3.0http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/118546/pts-patch-notes-v1−3-0/p1
Оффсайт 1.3.1http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/121494/pts-patch-notes-v1−3-1
Обсуждение 1.3.0 на тесонлайне (в комментариях есть много интересного, например, скрины сетов и капов характеристик)https://www.tesonline.ru/blogs/pts-patch-130
Так же замечу, что в 1.3.1 сеты снова переделывались, так что не вся информация в этой части по 1.3.0 актуальна (все вновь переделанные сеты вроде как указаны в более свежем пачноте. Хотя Зены иногда любят что-нибудь пропустить).
Patch Notes 1.3.0
Глобальные изменения
Краски
Краски добавлены в игру. В каждой зоне есть хотя бы одна станция для данного занятия. Вы сможете применить до трёх разных цветов одновременно на один кусок брони.
Инструменты Color Sets: Cоздание шаблонов покраски.
Eye Dropper Tool: У вас будет возможность использовать «пипетку» чтобы скопировать цвет с одного предмета на другой.
Paint Bucket Tool: Этот инструмент осуществляет покраску выбранной вами зоны указанным цветом.
Во врем посещения крафтовой станции вы увидите все варианты существующих красителей, а недоступные будут показываться со значком замка. При наведении курсора мыши всплывёт подсказка, которая скажет, какое достижение требуется для разблокировки (оттуда можно сразу перейти к меню ачивок). Когда достижение получено, данный цвет становится доступен всем персонажам аккаунта.
Гильдии: новые функции
1) Ранги. Лидеры гильдий смогут создавать, удалять и изменять ранги своих подопечных (максимум 10 ступеней). Так же им доступно назначение уникальных иконок для каждого из них. Каждый ранг имеет свой набор разрешений. Их можно копировать при создании нового.
2) Геральдика. Доступно создание табардов для гильдии (накидки поверх брони в стиле «рыцарей»). Создание стоит 5к золотых, а покупка уже членами гильдии — по 2к за каждую (в гильдейском магазине, раздел «Guild Items»). Существует более чем 250 вариантов раскраски, 63 фона и 136 гербов. Если лидер гильдии меняет модель, то она тут же преобразуется у всех купивших.
3) Торговые лавочки в городах. Гильдии теперь могут нанять торговцев из «The Gold Coast Trading Company» (Торговая Компания Золотого Берега), чтобы организовать сбыт своих товаров с прилавков в разных местах Тамриэля. Но количество таких точек ограничено, поэтому гильдии будут участвовать в слепых торгах, чтобы выиграть торговую лавочку на одну неделю. Так же можно нанять трейдера за фиксированную плату, при условии, что никто больше не пожелает купить данный киоск. Желающие при подходе к вашему киоску увидят весь ассортимент ГМ. В основном торговые площади распределены по столицам зон, хотя имеются и некоторые другие места для продажи.
4) Гильдейский банк. Члены гильдии смогут вносить и изымать золото из банка гильдии. Однако право изымать будет зависеть от ранга.
Alliance War
Обещают-таки закрыть компании и поставить вместо них 5 новых. Так же отныне менять домашнюю и гостевую можно будет только раз в 3 дня.
- Bow of Shadows: 5 дней, только для ветеранов
Blackwater Blade: 5 дней, только для не ветеранов
Haderus: 7 дней для всех
Chillrend: 7 дней для всех
Thornblade: 30 дней для всех
Ели вы до этого были привязаны к какой-либо компании, то выбор новой совершенно бесплатен. Так же вы будете вознаграждены соответственно заслугам в закрытой компании.
Остальное
1) Обещают снизить задержку при смене оружия.
2) Опять изменения графики. На этот раз что-то с цветокоррекцией.
3) Дефолтная покраска брони поменяется из-за патча.
4) Добавили хардкор режим для триалов.
5) Сокровища (Delves), найденные в Хладной гавани, теперь содержат больше монстров и добычи.
Исправления и улучшения
Alliance War
1) Для получения императорства теперь нужно в 5 раз больше очков.
2) Если свиток не подобрать за 5 минут, он телепортируется на базу.
3) Добавили способностей нпс у свитков.
4) Исправлены иконки у рангов First Sergeant и Praetorian (теперь показываются правильно).
5) За убийство игроков будут давать награду побольше.
6) В посылках с наградами теперь будут Grand Soul Gems камни. Ммм!
Художественная часть и анимация
1) Исправлены проблемы с неправильно настроенной коллизией в самых разных местах (от деревьев до кустов).
2) Эмоуты теперь работают в бою.
3) Добавлены следующие эмоуты:
Смотреть
/idle
/idle2
/idle3
/idle4
/idle5
/sad
/rake
/sweep
/juggleflame
/spit
/stomp
/drink3
/eat4
/leanbackcoin
/lookup
/attention
/dancebreton
/dancealtmer, /dancehighelf
/danceargonian
/dancebosmer, /dancewoodelf
/dancedunmer, /dancedarkelf
/danceimperial
/dancekhajiit
/dancenord
/danceorc
/danceredguard
/idle2
/idle3
/idle4
/idle5
/sad
/rake
/sweep
/juggleflame
/spit
/stomp
/drink3
/eat4
/leanbackcoin
/lookup
/attention
/dancebreton
/dancealtmer, /dancehighelf
/danceargonian
/dancebosmer, /dancewoodelf
/dancedunmer, /dancedarkelf
/danceimperial
/dancekhajiit
/dancenord
/danceorc
/danceredguard
4) Исправлено много мелких багов анимации. Не переведено. Под спойлером на английском.
Смотреть
Fixed an issue with the Breton male’s dance. He will no longer have shaky feet, and will dance more confidently!
NPCs that drink from bottles will now have the bottle line up with their mouth. They will no longer have a drinking problem.
More emotes will now be supported while in first-person view.
When wielding a two-handed weapon and wearing robes with a loin cloth, the loin cloth no longer clips into the robe during the combat idle stance.
Fixed an issue with the ankle animations for the Guar, Alit and Kagouti.
Fixed an issue with the Spider Daedra animation. She will no longer die with a twisted neck.
Fixed an issue with the Scorpion’s tail animation, and will no longer be erratic when hit with the ability Uppercut.
Swapped the forward and backward death animations for the Zombie.
Fixed an issue with the Hag death animation.
Fixed an issue where NPC hands would clip through the bowls they were eating from.
Fixed an issue where the Imp’s wings would clip through both arms while flapping in his idle animation.
The Wispmother will no longer have a broken pinky when she dies.
Fixed an issue where the mudcrab’s legs would clip into each other after getting knocked back.
Fixed an issue where weapons would clip into each other on the statues outside of Fallowstone Vault in The Rift.
Fixed an issue where chains would clip into the Soul Shriven during the tutorial.
Fixed the dog’s tail so it no longer has a sharp, unnatural bend while wagging.
Characters
Improved the shape of Khajiit Heavy Helmets on female player characters.
Fixed an issue where the elbow pads on Yokudan Gloves would disappear in some gear combinations.
Fixed an issue where the inside of the Hag’s skirt would become invisible at some angles.
Adjusted the Khajiit Medium Helmets so they now have their eye slits filled in to alleviate odd looks when the eyes do not line up with the eye slits.
Fixed an issue where some hairstyles would clip into torso armors with high collars.
Fixed an issue that was causing a gap between a horse’s head and mane.
The item Saviors Hide Hood now animates like a hood instead of a rigid helmet.
Fixed an issue where the Bosmer Heavy Helmets would clip with Khajiit brows.
Bandanas on Khajiit NPCs will now properly fit their head shape.
Fixed issue where the Altmer Male head triangle selection in character creation would affect the leg shape.
Fixed an issue where earrings were not maintaining their proper position with some Khajiit.
Effects
Fixed an issue where the effects on one- and two-handed axes would be disconnected from the weapon blade.
Fixed an issue where the fire effect would play on your weapon when performing certain animations with a torch.
Fixed an issue where status effects would move out of place during dodge roll.
Fixed an issue where effects were not displaying properly during Nereid’s Hurricane and Frost Bolt abilities.
Fixed an issue where the Greenshade Serpent boss' effects would play in the wrong place when he dives into the water.
Fixed an issue so the Corpus Husk will no longer vomit endlessly when interrupted with a stun.
Fixed an issue where the area-of-effect highlight would persist too long during the Undead Synergy for the Bone Flayer.
Fixed an issue with the fire position on Nord Sconce fixtures.
Fixtures
The food found on dinner plates will no longer clip into the plate.
Fixed an issue with invisible textures at certain angles on the Ashlander lamps.
Fixed an issue where Altmer doorframes would shift inward when used.
Fixed an issue where the tomb doors in Craglorn would clip into the wall when opened.
Fixed an issue with missing collision on Redguard arches, Craglorn and Breton towers.
Fixed some issues where the camera could clip through walls in Redguard houses, Nord warehouses, and Breton towers.
Fixed an issue with the appearance of wooden beams in The Rift.
Fixed an issue where some burned out campfires could launch you into the air.
Fixed an issue where there were black textures in the Dwarven entrance structure.
NPCs that drink from bottles will now have the bottle line up with their mouth. They will no longer have a drinking problem.
More emotes will now be supported while in first-person view.
When wielding a two-handed weapon and wearing robes with a loin cloth, the loin cloth no longer clips into the robe during the combat idle stance.
Fixed an issue with the ankle animations for the Guar, Alit and Kagouti.
Fixed an issue with the Spider Daedra animation. She will no longer die with a twisted neck.
Fixed an issue with the Scorpion’s tail animation, and will no longer be erratic when hit with the ability Uppercut.
Swapped the forward and backward death animations for the Zombie.
Fixed an issue with the Hag death animation.
Fixed an issue where NPC hands would clip through the bowls they were eating from.
Fixed an issue where the Imp’s wings would clip through both arms while flapping in his idle animation.
The Wispmother will no longer have a broken pinky when she dies.
Fixed an issue where the mudcrab’s legs would clip into each other after getting knocked back.
Fixed an issue where weapons would clip into each other on the statues outside of Fallowstone Vault in The Rift.
Fixed an issue where chains would clip into the Soul Shriven during the tutorial.
Fixed the dog’s tail so it no longer has a sharp, unnatural bend while wagging.
Characters
Improved the shape of Khajiit Heavy Helmets on female player characters.
Fixed an issue where the elbow pads on Yokudan Gloves would disappear in some gear combinations.
Fixed an issue where the inside of the Hag’s skirt would become invisible at some angles.
Adjusted the Khajiit Medium Helmets so they now have their eye slits filled in to alleviate odd looks when the eyes do not line up with the eye slits.
Fixed an issue where some hairstyles would clip into torso armors with high collars.
Fixed an issue that was causing a gap between a horse’s head and mane.
The item Saviors Hide Hood now animates like a hood instead of a rigid helmet.
Fixed an issue where the Bosmer Heavy Helmets would clip with Khajiit brows.
Bandanas on Khajiit NPCs will now properly fit their head shape.
Fixed issue where the Altmer Male head triangle selection in character creation would affect the leg shape.
Fixed an issue where earrings were not maintaining their proper position with some Khajiit.
Effects
Fixed an issue where the effects on one- and two-handed axes would be disconnected from the weapon blade.
Fixed an issue where the fire effect would play on your weapon when performing certain animations with a torch.
Fixed an issue where status effects would move out of place during dodge roll.
Fixed an issue where effects were not displaying properly during Nereid’s Hurricane and Frost Bolt abilities.
Fixed an issue where the Greenshade Serpent boss' effects would play in the wrong place when he dives into the water.
Fixed an issue so the Corpus Husk will no longer vomit endlessly when interrupted with a stun.
Fixed an issue where the area-of-effect highlight would persist too long during the Undead Synergy for the Bone Flayer.
Fixed an issue with the fire position on Nord Sconce fixtures.
Fixtures
The food found on dinner plates will no longer clip into the plate.
Fixed an issue with invisible textures at certain angles on the Ashlander lamps.
Fixed an issue where Altmer doorframes would shift inward when used.
Fixed an issue where the tomb doors in Craglorn would clip into the wall when opened.
Fixed an issue with missing collision on Redguard arches, Craglorn and Breton towers.
Fixed some issues where the camera could clip through walls in Redguard houses, Nord warehouses, and Breton towers.
Fixed an issue with the appearance of wooden beams in The Rift.
Fixed an issue where some burned out campfires could launch you into the air.
Fixed an issue where there were black textures in the Dwarven entrance structure.
Audio
1) Куча мелких правок звука. Тоже не переведено. Под спойлером в оригинале.
Смотреть
Vendors and bankers will now politely stop talking when you interrupt them and click on any conversation option.
Adjusted the audio so it now reinforces the sense of day and night.
Continued an ongoing effort to improve the audio you hear during combat.
Improved the music that you hear when you die.
Fixed a few issues where sounds would get cut off prematurely in enclosed spaces.
Improved the audio for horse hoofsteps.
Fixed audio issues relating to monsters, UI, weapons, and abilities.
Fixed a few instances where ambient audio and music weren’t playing in some areas.
Improved the audio for many armor abilities.
In addition to the new voice we gave Brackenleaf in an earlier patch, we gave his voice a bit more oomph for this patch.
Fixed many voiceover issues, and increased the variety of voices heard in Craglorn, the Warrior and Mage Trials, and Veteran Crypt of Hearts.
Fixed a number of typos and text mismatches in regards to voiceover.
Fixed an issue with the music transitions you hear while fighting enemies from Dark Anchors.
Player characters will now scream in fewer, more natural circumstances.
Adjusted the audio while working at crafting stations so it’s now more focused on the crafting at hand.
Added better support for 5.1 audio.
Adjusted the audio so it now reinforces the sense of day and night.
Continued an ongoing effort to improve the audio you hear during combat.
Improved the music that you hear when you die.
Fixed a few issues where sounds would get cut off prematurely in enclosed spaces.
Improved the audio for horse hoofsteps.
Fixed audio issues relating to monsters, UI, weapons, and abilities.
Fixed a few instances where ambient audio and music weren’t playing in some areas.
Improved the audio for many armor abilities.
In addition to the new voice we gave Brackenleaf in an earlier patch, we gave his voice a bit more oomph for this patch.
Fixed many voiceover issues, and increased the variety of voices heard in Craglorn, the Warrior and Mage Trials, and Veteran Crypt of Hearts.
Fixed a number of typos and text mismatches in regards to voiceover.
Fixed an issue with the music transitions you hear while fighting enemies from Dark Anchors.
Player characters will now scream in fewer, more natural circumstances.
Adjusted the audio while working at crafting stations so it’s now more focused on the crafting at hand.
Added better support for 5.1 audio.
Бой и Геймплей
1) Способности больше не станут недоступными при нацеливании на мобов.
2) Исправлен рад проблем, при которых некоторые способности не могут быть использованы на мобах.
3) Удалено несколько опечаток на аннотациях к умениям.
4) Блокировка с видом от первого лица с «God of Schemes» больше не будет закрывать весь экран.
5) Исправлена ошибка, когда сопровождающие-нпс могли застрять и перестать атаковать.
6) Упразднена ситуация, в ходе которой после перераспределения очков умений и морфирования какой-либо способности она автоматически не заменялась в слоте для умений.
7) Устранён недочёт, из-за которой вы не смотрели вперёд, если двигались по диагонали.
8) Исправлена ошибка, из-за которой реакция хит-бара противника не «line up» от вашей атаки. (Я не понимаю, о чём они тут =)
9) Иммунитет к массовому контролю теперь распространяется на все виды массового контроля.
10) Смерть врагов, убитых отражёнными атаками, отныне правильно анимируется.
11) Теперь все оружейные умения вызывают срабатывание зачарования.
12) Устранена ошибка, из-за которой прок оружия не происходит в положенное время.
13) Исправлены проблемы анимации, что возникали при попытках вырваться из-под knockback (отбрасывание).
14) Все способности (и допы сетов), которые могут или помогают сбросить контроль теперь имеют в описании «Break Free».
15) Исправлена ошибка, когда вы могли быть сброшены с лошади, если заканчивается активный эффект какого-либо умения.
16) Способности, которые не отражаются от врагов, теперь не создают дополнительный снаряд.
Правки умений
Dragonknight
Earthen Heart
Magma Armor: Эта способность больше не стакается.
Ardent Flame
Engulfing Flames (Fiery Breath morph): Исправлена подсказка (правильный урон в зависимости от ранга)
Nightblade
Shadow
Dark Cloak: Эта способность больше не может быть активирована, если у вас нет магии.
Manifestation of Terror (Aspect of Terror morph): Призываемая тень теперь не обладает колизией.
Summon Shade: Исправлена ситуация, в ходе которой монстры не атаковали игрока, «пялясь» на призваные тени.
Assassination
Incapacitate (Haste morph): Добавлен визуальный эыыект, если враг обездвижен.
Pressure Points: Аннотация будет показывать правильный бонус, если вы ставите в слот больше одного умения из ветки Assassination.
Siphoning
Swallow Soul
Sorcerer
Daedric Summoning
The Storm Atronach: Больше не вешает на свою цель длительную насмешку (агр).
Unstable Familiar: Теперь на него действуют все бонусы гильдии бойцов.
Исправлена ошибка, при которой саммоны Unstable Familiar или Winged Twilight призывались в некорректной точке локации.
Убран баг, когда Unstable Familiar или Winged Twilight шли к вам слишком медленно, когда вы их звали обратно.
У способностей Hardened Ward и Negate Magic отныне разные иконки.
Storm Calling
Overload: Теперь вы поворачиваетесь лицом к противнику, когда атакуете этой способностью. Мы так же исправили ситуацию, в которой оружие всё же ненадолго появлялось в руках уже при включённом оверлоаде.
Dark Magic
Crystal Blast (Crystal Shards morph): Исправлена графическая ошибка, которая возникала, если от способности уклонялись.
Daedric Tomb (Daedric Mines morph): М… фиг их разберёт, но что-то там о указании позиции применения умения.
Encase: Если кто-то ушёл перекатом от этой способности, визуальный эффкт не будет ошибочно сниматься со всех целей, попавших под действие заклинания.
Restraining Prison (Encase morph): Подсказка этой способности теперь указывает на продолжительность замедления.
Templar
Aedric Spear
Sun Shield: Эта способность больше не останавливает вашу регенерацию магии.
Restoring Light
Healing Ritual: Оба морфа теперь увеличивают силу исцеления с поднятием ранга умения.
Dawn’s Wrath
Blinding Light: Эту способность теперь можно использовать на врагах со статусом «дезориентация», даже если они в блоке.
Reflective Light (Sun Fire morph): Подсказка теперь показывает урон от дота.
Sun Fire: Исправлена ситуация, в которой каст данной способности не будет разворачивать вас лицом к цели.
Total Dark (Eclipse morph): В аннотации теперь указана правильная длительность эффекта.
Weapon
One Hand and Shield
Crippling Slash: Добавлен визуальный эффект, показывающий, что ваша цель обездвижена.
Two Handed[left][/left] Balanced Blade: исправлена путаница с нумерацией рангов.
Executioner: подсказка этой способности теперь указывает правильное количество урона, даже если у вас нет цели в таргете.
Bow
Тяжёлая атака теперь всегда проигрывает полную анимацию, даже если вы активировали её лишь ненадолго.
Mist Form: Исправлена ошибка, когда стрела остаётся видимой во время активации мистической формы (вампир).
Destruction Staff
Tri-Focus Freeze: Добавлен визуальный эффект, если враг был замедлен.
Restoration Staff
Grand Healing: Эта способность теперь показывает зелёное кольцо на земле, когда применена на союзника.
Alliance War
Assault
Caltrops: Теперь имеет красный круг на земле, если применена врагами.
Support
Siege Shield: Отныне эта способность даёт вам броню и бонус к сопротивлениям, а не уменьшает получаемый урон.
World
Soul Magic
Soul Assault: Теперича подсказка показывает правильную продолжительность замедления.
Werewolf
Rousing Roar: Бонус от количества целей, получивших урон, отсель вычисляется правильно.
Guild
Fighters Guild
Expert Hunter: FX этой способности больше не сохраняется на мёртвых монстрах.
Silver Leash: Обновлена аннотация, которая теперь утверждает, что эффект данного умения срабатывает и на нежить и на даэдра.
Trap Beast: Вы будете поворачиваться лицом к месту применения способности.
Mages Guild
Meteor: Срабатывание данного умения больше не приведёт к рассинхронизации показателей здоровья, а у её морфов теперь указан правильный урон.
Entropy: Обновлена аннотация, чтобы дать более точно понять, сколько здоровья будет восстановлено.
Undaunted
Blood Alter: Добавлено зелёное кольцо на земле при применении союзниками в Сиродилле.
Racial
Orc
Swift: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не увеличивала дамаг от ваших заряженных атак (разве эта пассивка не отвечает за спринт? Я уже не помню что там перелопачивали…)
Redguard
Adrenaline Rush Rank I: теперь работает на все мили атаки, а не только на лёгкие и тяжёлые удары.
Остальное
Дальше много всяких мелких правок, которые даже упоминания не стоят… из интересного:
1) Теперь руны Potency будут стакаться до стони! Ура-ура.
2) В игру добавлено 47 новых достижений в самых разных разделах. Так же обещают, что заработают некоторые старые, что были неактивны (вроде раздела collectables).
3) Опять правят камень мундуса на крит…
Items
1) Keeper’s Garb была добавлена иконка.
2) King’s Justice теперь имеет трейты.
3) Signet of Sancre Tor — тоже добавлены трейты.
Сеты
1) К сетам, которые действуют на группы, добавлено указание количества человек, на которых они работают (данжевские, внезапно, работают на 12. Даже те, что фармятся в подземельях на 4-х). Так же исправлен ряд проблем, когда данные бонусы переставали приносить должную пользу.
2) Практически все сеты были переделаны и ко многим добавлен бонус за 2\4 части (раньше за 4-ре части встречались только у пвпшеных и Клаглорнских). Скрины можете посмотреть в теме обсуждения данного патча (ссылка в начале поста). Однако в 1.3.1 некоторые из них снова поменялись.
3) Самый интересный и специфический бонус сета теперь всегда идёт последним, за 5 частей брони. Так, например, в «конец» попал бонус Варлока (восстановление маны при падении ниже 30% её запаса у персонажа), Седуцера (урезка стоимости заклинаний) и Магнуса (шанс на бесплатное заклинание).
4) Вот информация по некоторым сетам:
Berserking Warrior: Бонус от этого сета теперь должным образом работает со способностями двуручного оружия.
Buffer of the Swift: Исправлена ошибка, из-за которой 5 предметов данного сета давали только 10% шанс поглотить повреждения.
Darkstride: 5 предметов данного набора больше не предоставляют меньше восстановления выносливости, чем предполагалось.
Defending Warrior: Урон от бонуса данного сета теперь магический.
Dreugh King Slayer: 5 предметов данного набора больше не предоставляют меньше восстановления выносливости, чем предполагалось. Ebon Armory: Изменено описание, чтобы точнее обрисовать специфику сета.
Healing Mage: Бонус от данного набора теперь работает максимум на 6 целей и в его аннотации теперь указывается, что оказывается влияние на урон от оружия.
Ice Furnace: Теперь у аблики есть шанс срабатывания, вместо постоянной активации.
Kyne’s Flight: Урон от Acid Spray теперь может быть вызван за 5 частей брони.
Lord’s Mail: Бонус данного сета за 5 частей брони теперь имеет время восстановления после активации.
Night’s Silence: Исправлена ошибка из-за которой бонус от данного сета мог не сработать, а в подсказке указан теперь правильный бонус регенерации здоровья в стелсе размером в 60%.
Poisonous Serpent: Аннотация теперь указывает, что бонус работает только на лёгкие и тяжёлые атаки.
Sanctuary: Бонус с 5 частей данной брони теперь правильно работает на союзников. мы так же исправили ошибку, что понижала хил-бонус.
Sergeant’s Mail: Исправлено описание. Бонус не может прокнуть дважды подряд.
Shalidor’s Curse: Пять частей этой брони теперь корректно работают.
Shroud of the Lich: Наручи и наплечники из данного сета теперь имеют стоимость для продажи.
Thunderous Plate: Бонус с пяти частей данного сета теперь работает только в ближнем бою, как и предполагалось.
Twin Sisters: Указана продолжительность работы для абилки с пяти частей данного набора.
Wise Mage: Подсказка изменена на более понятную.
ПС: Кому интересно, дальше опущено всё (кроме сетов), ниже раздела «Death Recap». Встаавлять сюда не буду, теги br замучаюсь ставить.
Patch Notes 1.3.1
Исправления и улучшения
Alliance War
Осадные орудия будут разрушаться гораздо быстрее вне режима боя.
Ремонтные комплекты для осадок станут в два раза эффективнее.
Битва и геймплей
Общее
Исправлена проблема, из-за которой некоторые двуручные топоры имели неправильную визуальную модель.
Нелетающие мобы перестанут действовать «хаотично» и приходить на подмогу тогда, когда не должны.
Dragonknight
Earthen Heart
Magma Armor: Исправлена ошибка, в ходе которой эта способность делала десятикратный ущерб.
Sorcerer
Daedric Summoning
Volatile Familiar: урон этой способности снижен до 12% от максимальной магии (с 20%). Это временное решение проблемы двукратного взрыва фамильяров, которую мы планируем полностью разрешить.
Weapons
Dual Wield Ruffian: Эта способность больше не перестанет действовать после смерти.
Dual Wield Expert: Аналогично. Эта способность больше не перестанет действовать после смерти.
Guilds
Undaunted
Energy Orb: Дополнительный урон (который возникал, если несколько игроков активировало синергию), больше не складывается.
Alliance War
Assault
Rapid Maneuvers: Увеличивает скорость на лошади.
Подземелья и групповой контент
Veteran Dungeons
Veteran Crypt of Hearts
Edge of Darkness: Награда за квест теперь 12-го ветеранского уровня.
Veteran Elden Hollow
Во время боя с Kargand больше не будет блокироваться воскрешение.
Veteran Spindleclutch
Показатель здоровья во время боя с тремя Flesh Atronach теперь будет корректно отображать оставшиеся хит поинты.
Sud-Hareen больше не будет исчезать, если у персонажа уже есть квест ‘Blood Relations'.
Разведка и детализация
Общее
Исправлена подсказка к Сирродильскому Shock Staff (лайтинг посоху).
Пофиксили ошибку, когда Used Bait были неправильно помечены как работоспособный итем (хз, что сие значит)
С мобов под названием Stranglers в Колдхарборе теперь есть шанс выбить «Tentacles» для ачивки Nature’s Guardians.
А с Nix-Hounds теперь могут упасть Multifaceted Eyes.
Все призраки теперь имеют шанс оставить после себя лут под названием Ectoplasmic Discharge.
С Bull Netches теперь могут падать Bile Gilt.
Исправлена ошибка, когда некоторый лут из триалов иногда появлялся без трейтов.
Так же исправлена аналогичная проблема в некоторых ветеранских данджах — теперь там не должно появляться лута без трейтов.
Сеты
Добавлены трейты к разным наборам из ветеранских данджей.
Изменены бонусы некоторых сетов, которые теперь вместо Weapon Damage дают Weapon Power: Hunding’s Rage и Skirmisher
Adroitness (Ловкость): Отныне корректно восстанавливает магию и выносливость, вместо того, чтобы два раза восстанавливать магию.
Apprentice (Ученик): Добавлена обувь для этой коллекции.
Beckoning Steel: Исправлена ошибка, когда предметы сета могли быть случайно удалены.
Beserking Warrior: Бонус теперь работает только на дуалы.
Dreugh King Slayer: Новые визуальные эффекты при экипировке.
Elf Bane: Больше не замедляет скорость тика дота от умения посоха разрушения «Wall of Fire».
Hist Bark: Даёт 18% уклонения при блокировании.
Night Mother’s Embrace: Исправлена подсказка. Бонус даётся не к стоимости спринта, а к цене стелса. Robes of Onslaught: Аннотация теперь указывает, что бонус влияет на станящие абилки.
Sanctuary: Бонус от сета теперь не суммируется при релоге.
Skirmisher: Исправлена проблема, из-за которой урон оружием не увеличивался как должно. Так же исправлена ошибка, из-за которой шанс крита увеличивался на 100%, а не 10%, как планировалось.
Thunderous Plate Mail: Бонус сета теперь работает по таргету.
Twilight’s Embrace: На данный момент бонусы сета выглядят так:
3 части: Увеличение Spell Critical на 4%
4 части: Увеличение Spell Power
Willow’s Path: На данный момент бонусы выглядят так:
2 части: Увеличение максимум магии
3 части: Увеличение Spell Critical на 4%
4 части: Увеличение регенерации жизни
Разное
Достижения в рыбалке теперь будут обновляться должным образом
Quests
Этот раздел я пропущу. Оригинал ниже.
Смотреть
General
When you decide to flee before an overland group encounter, it will still remain active for others if they want to attempt it.
Auridon
Final Blows: Karulae and Calanyese will now respawn at a slightly slower rate.
Harsh Lesson: Adjusted the level of the monsters in Saltspray Cave from level 9 to level 13.
Bangkorai
Troll’s Toothpick: The Skeevers and Trolls will now appear in the cave.
Coldharbour
Cave of Trophies: The Banekin are now correctly set to level 47.
Deshaan
Race for the Cure: Fixed an issue where the step to «Observe Nilyne’s Treatment» would become blocked if you left the house before the treatment was completed.
Bad Medicine: Fixed an issue where Aerona would not be present when you entered the house.
Eastmarch
Hall of the Dead: Reynir will now pursue you farther during combat.
Glenumbra
Themond Mine will now scale to veteran difficulties.
Turning of the Trees: Upon leaving and returning to Deleyn’s Mill, you will now be able to resummon the torchbug as needed.
Grahtwood
A Lasting Winter: Fixed an issue where Brelor would not interact with the Welkynd Stones.
Grip of Madness: Entering the Cathedral will no longer cause the quest to advance incorrectly to a step you cannot complete.
Greenshade
Staff of the Magnus: All group members will now be able to enter Marbruk’s Vault.
Reaper’s March
Two Moon’s Path: Fixed an issue that was preventing Rid’thar from spawning and blocking your quest progress. We also fixed an issue so if you log out during a vision, you will be able to interact with the crystals.
The First Step: Logging out, dying, or leaving the area will no longer prevent you from advancing the quest when you return.
Rivenspire
The Blood-Splattered Shield: Reezal-Jul and the Contess Eselde will now reset if they become stuck.
Shadowfen
Trail of the Skin Stealer: Adjusted the scene between Ukatsei and Nedrasa so it’s now clearer.
Stormhaven
Saving Hosni: If you die in Hosni’s dream, you will now resurrect at the tower where you originally entered the dream.
Ending the Ogre’s Threat: Updated Skull Crusher in Shinji’s Scarp to only spawn if you’re on the appropriate step.
The Rift
Concealed Weapons: Aera will now be available to all members of a group for the quest step «Talk to Aera.»
When you decide to flee before an overland group encounter, it will still remain active for others if they want to attempt it.
Auridon
Final Blows: Karulae and Calanyese will now respawn at a slightly slower rate.
Harsh Lesson: Adjusted the level of the monsters in Saltspray Cave from level 9 to level 13.
Bangkorai
Troll’s Toothpick: The Skeevers and Trolls will now appear in the cave.
Coldharbour
Cave of Trophies: The Banekin are now correctly set to level 47.
Deshaan
Race for the Cure: Fixed an issue where the step to «Observe Nilyne’s Treatment» would become blocked if you left the house before the treatment was completed.
Bad Medicine: Fixed an issue where Aerona would not be present when you entered the house.
Eastmarch
Hall of the Dead: Reynir will now pursue you farther during combat.
Glenumbra
Themond Mine will now scale to veteran difficulties.
Turning of the Trees: Upon leaving and returning to Deleyn’s Mill, you will now be able to resummon the torchbug as needed.
Grahtwood
A Lasting Winter: Fixed an issue where Brelor would not interact with the Welkynd Stones.
Grip of Madness: Entering the Cathedral will no longer cause the quest to advance incorrectly to a step you cannot complete.
Greenshade
Staff of the Magnus: All group members will now be able to enter Marbruk’s Vault.
Reaper’s March
Two Moon’s Path: Fixed an issue that was preventing Rid’thar from spawning and blocking your quest progress. We also fixed an issue so if you log out during a vision, you will be able to interact with the crystals.
The First Step: Logging out, dying, or leaving the area will no longer prevent you from advancing the quest when you return.
Rivenspire
The Blood-Splattered Shield: Reezal-Jul and the Contess Eselde will now reset if they become stuck.
Shadowfen
Trail of the Skin Stealer: Adjusted the scene between Ukatsei and Nedrasa so it’s now clearer.
Stormhaven
Saving Hosni: If you die in Hosni’s dream, you will now resurrect at the tower where you originally entered the dream.
Ending the Ogre’s Threat: Updated Skull Crusher in Shinji’s Scarp to only spawn if you’re on the appropriate step.
The Rift
Concealed Weapons: Aera will now be available to all members of a group for the quest step «Talk to Aera.»
Крафт
Исправлена ошибка, когда при сбросе улучшалок показывает всё тот же 100%-й шанс улучшения.
Магазины гильдий
Добавлено звуковое сопровождение при попытке купить лот, на который у вас не хватает денег.
Почта
Исправлена проблема, из-за которой в почте иногда не видно приложенные к письмам предметы.