Орки

Орки

"Я назову эту землю Орсиниум. Так называлась родина моих предков", — сказал победитель.

Давным давно, когда альтмеры Саммерсета изгнали своих инакомыслящих братьев, существовали и те меры которые не согласились так легко отпустить богохульников Велота. Возглавляемые Тринимаком (высшим воплощением Ауриэля) лучшие воины Саммерсета отправились за ними. И вот однажды, во время одного из привалов, Боэта обманом замонил Тринимака к себе в рот, и голосом его поведал свои представления об аэдра, даэдра и об всей лжи их богов. В доказательство всему сказанному выплюнул оскверненного Тринимака. Так наполненные скверной альтмеры стали "Изменившиеся"(орсимерами), а Тринимак обратился в принца даэдра Малаката.
Ссылка на изображение

После "трансформации" орсимеры, попробовали вернуться домой в Саммерсет, но им там были не рады. Подобно их врагам кимерам, орки были изгнаны из своих домов и оставлены на произвол судьбы. Они попробовали вторгнуться в Морровинд, но кимеры и двемеры изгнали их и оттуда. Долгое время разбитые орки восстанавливая силы после поражений.
К тому моменту, норды заняли Скайрим и перегруппировавшись орки попробовали захватить территорию вблизи Саартала. Но к тому моменту Исграмор с его могучими 5тью сотнями Соратников уже перебрался в Скайрим и поэтому их поход так же оказался провальным. Хотя орки долгое время совершали набеги на нордские поселения. А в легендах эта вражда была записана во множестве сражений между Лорханом(у нордов называемого - Шором) и Малакатом (в нордской мифологии - Оркей).

Орсимеры изгнанные отовсюду, выли вынужденны жить в своих разбросанных по всему миру общинах. Их поселения то и дело подвергались нападениям и проживающие в них кланы были вынужденны постоянно бежать от призраков прошлого. Из поколения в поколение орки не имели дома, но вскоре поползли слухи о прекрасной деревне высоко в Ротгарианских горах, где принимают любого брошенного на произвол судьбы. В эту деревню стеклось множество разных существ и вскоре деревушка превратилась в огромный мрачный замок называемый Орсиниумом.

Бурный рост этой горной крепости привлек внимание жителей подножья. Объединенные войска королевства Даггерфолла, редгардцев Сентинела и аллесианского ордена Диагны вторгаются на территорию Орсиниума и начинают осаду крепости, продолжительность которой составила 30 лет. Когда Орсиниум пал, нападавшие камня на камне не оставили, а жители были вынуждены скрываться в горах.

Спустя несколько сотен лет, когда в горах появились новые гости, у народа Орсиниума снова появилась надежда. То были легионеры новой империи Реманов, которые доходчиво объяснили, что теперь орки являются гражданами Империи и имеют право без каких либо притеснений обрести дом. Они впервые ощутили себя нужными миру.

Со временем империя распалась. Снова появилась дискриминация и расовые предрассудки. Казалось бы все вернулось на круги своя. Но тут появляется король Эмерик и приглашает орков пополнить состав Ковенанта Даггерфолла, обещая что в данном союзе орки смогут и дальше жить спокойно.
Провинция: Хай Рок (Залив Иллиак)

Отличительные черты:

- заостренные кончики ушей
- зеленый оттенок кожи

Орки знамениты своими воинскими и кузнечными навыками.

Общие сведения:

В основном все расы относятся к оркам весьма негативно. Их считают низшей звероподобной расой с крайне низким уровнем интеллекта, да и так как орки испокон веков воевали по многим регионам Тамриэля, все прекрасно наслышаны об их боевой даэдрической ярости пускающей в ужас их врагов. Тем не менее, они отлично зарекомендовали себя в качестве легионеров.

Кроме боевых навыком, орки так же одарены способностями кузнечества. Согласно традициям многих кланов, орк должен ещё в раннем детстве начать выковывать себе броню, и когда он заканчивает её, это знаменует день его совершеннолетия. Возможно, само испытание варьируется по мере будущей деятельности. Думаю стоит отметить, что именно орки открыли метал называемый Орихалком.

История

Средняя МЕ - Существование Велотийской культуры
1E 808 - беженцы редгандов высаживаются на берега Хаммерфела, оттесняя проживающие там кланы орков и разных зверорас в горы
~1E 900 - постройка первого Орсиниума
1E 950-1E 980 - Осада и падение Орсиниума
2E 430 - Распад империи Реманов
2E 431 - Тамриэльская империя сгорает в огне гражданских войн и бунтов.Через год после смерти императора-потентата Савириен-Чорака Орсиниум теряет статус имперской территории
~ 2E 500-700 - Основание Ковенанта Даггерфола

Архитектура, в большей мере представляет собой здания с частым повтором заостренных элементов, колонн и крышей выполненной черепицей. Чаще всего выполняются неким минеральным камнем зеленого оттенка.
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
По сути, r владениям орков помимо Ротгарианских гор(Хай Рок) так же причисляются Горы Драконьего Хвоста(Хаммерфел)

Ссылка на изображение

Орки, чаще всего проживают в небольших крепостях, подобных маленьким коммунам. В каждом клане как правило имеются несколько воинов, охотников, кузнец, шаманка(знахарка), вождь и несколько шахтеров. Внутри этого сообщества, только вождь имеет право иметь жен. По сути, каждая коммуна олицетворяет собой некое подобие дружной семьи, покинувших которую как правило сильно недолюбливают.

Разумно предположить, исходя из сведений об Орсиниме, что среди них могут жить огры и гоблины. Их дикие соседи, конечно весьма отсталые в интеллектуальном развитии, но тем не менее они являются родственными душами орсимеров. Представители этих видов мало того, что схожи физически(многие утверждают, что орки произошли от гоблинов), но и судьбу вечно гонимого народа они ощутили на своей шкуре.
Ссылка на изображение

Орки не имеют никаких документов регулирующих их правовое поведение. Все они почитают кодекс Малаката, - не писанные свод законов, передаваемый от женщины к женщине, которая учит всех дитей клана его устоям. Кодекс пресекает воровство и убийства, а так же пропагандирует благородство и гордость. Орки не содержат тюрьм и как правило преступник платит штраф всему клану или расстается с жизнью.

Стоит отметить, что единоличным воплощением божества всех орсимеров является Малакат, принц даэдра, покровитель всех изгнанных и обездоленных. Чаще всего Малакат олицетворяется с клятвами местью и проклятиями.
Ссылка на изображение
  • Комментариев: 23
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях