На статью 3 ноября
Благодарю переводчиков за труды.
The Elder Scrolls и Online: достаточно ли первого во втором?
Солидарен с автором по всем пунктам. Выскажу похожие мысли своими словами.
ТЕСО обязан стать продолжением серии в лучших традициях. Как минимум, оставить в себе
место для поклонников однопользовательских частей.
Я очень расстроюсь и не оплачу второй месяц, если мне не дадут отыграть "книжника,
одинокого исследователя, коллекционера редких и ценных предметов". Если возможности
выбрать мировоззрение персонажа не будет.
Массовые столкновения и гонка за трон уничтожат привычную атмосферу. Проявится агрессия и
несправедливость к ближнему. Трехсторонний раскол послужит объединению в кланы с целью
оставить после себя выжженную землю, ужас и панику. Обширный мир ТЕСО превратится в
арену непрерывных боевых действий. Это ваша основная задумка?
Не припомню подобного отношения в предыдущих частях. Сейчас принято думать, что ПвП и
ПвЕ - главное, что требуется от многопользовательских рпг. Но тесо уникальный случай, когда
нельзя идти проторенным путем. Однако, вы только этим и занимаетесь.
Дорогие разработчики, война дело молодое и нужное, но не бросайте все ресурсы на доводку
ее состовляющих. Вспомните о старшем поколении, которое больше десяти лет с восторгом
принимало каждый новый ваш продукт. Для которого Морровинд и Обливион - "святые игры".
Мы хотим такого же внимания к деталям, каким нас баловали раньше. Хотим соседствовать с
запоминающимися персонажами, узнавать истории их жизни, помогать им, если потребуется,
найти коготь. Но не в каждом втором задании выполнять одинаковые поручения. Приложите
больше усилий, даже больше, чем в ваших руках, к душевной составляющей мира.
Проявите фантазию, пусть эта игра впишется в серию, как полноценная ТЕС, с традиционной
точки зрения. Одного внешне похожего интерфейса недостаточно. Я не могу представить ТЕС,
где по городу шатаются безымянные куклы. Где вся интерактивность и свобода сводятся к
выбору кампании кампании или квеста. Где нет случайных открытий. Это уже нечто отдаленно напоминающее прежние игры.
Линейка свитков является развитием одной гениально простой мысли: дать свободу действий в
непредсказуемом разнообразии. Смена жанра заведомо не позволила создать более
совершенную в этом плане модель. Вспомните, как вы каждый раз делали акцент на
живом и натуральном мире. Просмотрите сотни томов внутриигровой истории, написанной с
целью заставить поверить в созданный вами Тамриель. Оставьте хотя бы то что было, без
упразднения ценности диалогов и компьютерных персонажей.
Идти на войну или продолжать ловить лосось, пусть решает каждый сам. Кроме ПвП-то что нас
ожидает, за что платить? Вам не дает покоя успех компаний поменьше, получающих прибыль с
франшиз подешевле. Неужели вам не хватало? И сколько стоят хорошие сценаристы?