Маунты в 1.6

Маунты в 1.6

В экстренном стриме после анонса Tamriel Unlimited промелькнула информация о том, что все характеристики маунтов превратятся в умения самого персонажа. Что же нас ждет? И что стоит предпринять сейчас, пока до релиза на живые сервера еще много времени?

Мы заметили, что многие игроки привязаны к своим маунтам, а некоторые используют разных маунтов для разных целей. Будьте уверены, что вы не потеряете никаких характеристик или визуальных изменений. Напротив, когда система выйдет, мы просмотрим всех ваших маунтов и возьмем наибольшие значения скорости, стамины и сумок, которых вы достигли — это будут ваши навыки езды. В дальнейшем ваш максимум каждого значения будет таким же, как и максимальное значение сейчас. И конечно каждый маунт будет доступен вам через меню Коллекций.

Например: допустим, у вас сейчас две лошади. Первую вы кормили яблоками (на скорость) 10 раз, и овсом (на сумки) 20 раз. Второй вы дали яблок 20 раз и 10 раз сено. Когда выйдет система, ваши навыки составят 20 к скорости, 20 к сумкам и 10 к стамине. Эти навыки привязаны к вам, вне зависимости от того, какого маунта вы выберете. И у вас останется еще прилично место для роста в каждой категории, вплоть до того момента, пока вы не достигните максимума.

В качестве еще одного примера: у игрока есть все — лошадь на скорость, лошадь на стамину, лошадь с сумками, и все прокачено до конца, скажем, лошадь на скорость ничего, кроме яблок, не ела. Когда выйдет система и вы оседлаете любого вашего маунта, он будет ехать как скоростная лошадь, стамины будет как у стаминной лошади и сумки как у вашего тяжеловоза. Это касается любого маунта — включая паломино и имперскую белую лошадей.

Мы полагаем, что это будет приятным дополнением для игроков всех уровней и опыта езды верхом. Ваши лошади будут такими же хорошими, если даже не лучше, чем те, что были у вас раньше, и вы сможете выбирать визуальные дополнения к ним без переживаний, что они пойдут не на пользу (на данный момент визуальные дополнения зависят от того, чем вы кормите лошадь — если на увеличение сумок, то через двадцать вложенных очков эти сумки появятся на вашей лошади, если на стамину — то на голове у лошади появится щиток, если кормить на скорость — то украшенный чепрак).




Что произойдет с базовыми характеристиками моих маунтов?

Базовые характеристики ваших маунтов будут учтены при пересчете. Например: у вас есть две лошади, имперская и быстрая лошадь (Light horse, самая быстрая лошадь в игре), обеих вы кормили яблоками 50 раз. После изменений ваш персонаж получит максимальное значение в скорости — 60.
Второй пример: у персонажа есть имперская лошадь, 50 раз накормленная яблоками, и быстрая лошадь, съевшая 10 яблок. После изменения ваш персонаж получит 50 к скорости верхом — наибольшее значение среди имеющихся лошадей.
Все ваши решения и в выборе лошадей, и в том, как их кормить, будут перенесены при конвертации.

Что произойдет с украшениями маунтов?

Если ваш навык езды будет достаточно высок в каждой из трех категорий, все ваши маунты получал соответствующие визуальные дополнения. Если вы улучшили навык увеличения сумок, то каждый ваш маунт получит сумки. Это не значит, что полностью прокаченный ездок получит и чепрак, и броню и сумки для своих лошадей.
В данный момент мы работаем над исправлением и улучшением системы, например, пока что на лошади отображается только два улучшения за раз вместо всех трех. Мы также исследуем разные способы создания возможности выбора для игрока, какие именно украшения он хотел бы оставить на маунте, но пока работа еще не закончена. Пока ни того, ни другого на ПТС не будет, но мы сообщим, когда внедрим изменения.

А если у меня много маунтов? И если я распределил характеристики между ними?

У вас по-прежнему будет доступ к украшениям через систему Коллекций. Даже если только один персонаж имеет Быструю лошадь, например, то все ваши персонажи получат возможность «включить» отображение чепрака на маунте в любое время.
Как сказано выше, для конвертации в навыки езды верхом учтено будет только максимальное значение каждой вашей характеристики среди всех маунтов персонажа.

Смогу ли я развивать эти навыки дальше после выхода 1.6?

Разумеется! Процесс будет схож с тем, что есть сейчас: просто идете к конюху (Stablemaster) и выбираете из трех категорий, раз в день, за небольшую плату золотом. Но в отличие от нынешней ситуации конюх будет вместо того, чтобы кормить лошадей кормить обучать лично вас!

И под конец небольшая рекомендация: если вы хотите, чтобы сразу после релиза 1.6 все ваши маунты умели все сразу, то стоит озаботиться покупкой обычных лошадей соответствующего типа и прокачать им определенные характеристики до максимума. При этом вы, конечно, не получите максимальное значение каждой характеристики, но зато сэкономите прилично денег на покупке дорогих лошадей, а максимальное значение догоните уже после релиза 1.6. Впрочем, можно и на новых маунтов денег не тратить, если жаль, и прокачаться уже потом, выбор за вами.

Переведено для гильдии Dark Dale по материалам официального форума.

  • Комментариев: 14
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях