Взлом замков (Lockpicking)
Начинающий вор сломает много отмычек, прежде чем в совершенстве овладеет мастерством взлома. Только постоянная практика поможет взломщику научиться угадывать нужное усилие и время его приложения к штифту. Поэтому у начинающих воров всегда в кармане большой запас отмычек, в то время как опытные мастера обходятся всего двумя-тремя.
Взлом замков
Если вид запертого сундука заставляет ваши руки чесаться, а глаза озираться по сторонам в поисках стражи, то можете успокоиться - в TES: Online никто за взлом замков в тюрьму сажать не собирается, караванная стража даже ухом не поведёт, пока вы будете обчищать сундук в их шатре, поэтому запасайтесь отмычками и вперёд!
Отмычки
Перед тем, как пытаться вскрыть сундук, необходимо запастись отмычками (Lockpicks), найти их можно в контейнерах или купить у торговцев (Merchant). При неудачном вскрытии есть шанс сломать отмычку и чем сложнее замок, тем выше шанс поломки. После потери отмычки, если в запасе остались ещё, вскрытие замка не прервётся и весь прогресс сохранится.
Запертые сундуки
Мирные жители могут быть спокойны, почти все запертые сундуки переехали в отдалённые места, такие как берега морей и горные ущелья. Также встретить запертые сундуки можно в бандитских убежищах, солдатских лагерях и даже храмах даэдропоклонников - за честно нажитое имущество переживают все. И есть за что! Ведь даже за самым простым замком можно найти ценные вещи, а чем сложнее замок, тем ценнее будет добыча. После удачного вскрытия запертый сундук исчезает и появится уже в другом месте.
Если вы видите запертый сундук, то бегом к нему, пока никто не опередил, одновременно взламывать замок может только один персонаж. Если сундук уже занят, то подождите немного. При неудачной попытке взломать замок он блокируется на пять секунд для незадачливого воришки и можно использовать этот шанс, чтобы попытать счастья самому.
Взлом замков
Замки делятся по начальному уровню сложности. Сложность взлома также зависит от уровня локации, то есть вскрыть замок уровня Simple в начальной локации гораздо легче, чем такого же уровня Simple уже в сложной локации.
№ | Сложность | Время в секундах |
1 | Simple | 25 |
2 | Intermediate | 20 |
3 | Advanced | 15 |
4 | Master | 12 |
5 | Impossible | 10 |
Если уровень взломщика не позволяет взломать замок, то выйдет сообщение, что этот замок слишком сложный для персонажа: "This look is too dificault to pick". Пока что достоверно неизвестно от чего зависит: уровня персонажа, ранее взломанных сундуков или другого фактора. Точно известно, что уже на 8 уровне можно взламывать сундуки уровня Master и нельзя Impossible.
Для того, чтобы открыть замок, мышью наведите конец отмычки над одним из пяти штырей - выбранный штырь подсветится, - и, зажимая левую кнопку мыши, опускайте штырь, пока он не начнёт дрожать или не дойдёт до упора. Понять, что штырь вот-вот сорвётся, можно по дрожанию в разные стороны и дребезжащему звуку: как только появляется один из этих признаков, отпускайте кнопку мыши и штырь, если всё было сделано правильно, останется стоять на месте и затемнится, можно переходить к следующему, иначе вернётся на исходное положение.
Очерёдность опускания штырей не играет роли. Сундук откроется только при вскрытии всех пяти штырей. Если по истечении времени останется хотя бы один из штырей, всё придётся начинать сначала после пятисекундной блокировки. Также можно попробовать силовой взлом замка, но в случае неудачи вы потеряете отмычку и сундук будет заблокирован на пять секунд.
Послесловие
- Разработчики решили отказаться от системы взлома Skyrim и вернулись к версии Oblivion.
- Во время вскрытия персонаж может быть атакован.
- Вскрытие замков открывает некоторые Достижения (Achievements).
- В запертых сундуках можно найти карты сокровищ.
- Симулятор вскрытия замков
Изменения
02.04.2014
Добавлены скриншоты. Статья дополнена информацией по релизу.
29.03.2014
Статья опубликована