Колдовство
Мы все знаем что игра TESO обещает быть богата на всевозможные возможности, и вот как раз колдовство одна из них. Я лично считаю что эту часть игры нельзя убирать, ведь кто не любит призывать атронахов (хотя существование таких людей не отрицаю).Но возможности наверняка будут урезаны, например призвать скампа это хорошо, а воскресить побежденного босса, это уже слишком.
А вот воскресить своего боевого товарища( пусть и на некоторое время)будет ли это нормально или же нет? Наверняка тогда целая армия сможет поддерживаться одним колдуном-некромантом( хотя и это уже из ряда фантастики).А вот маг-призыватиль всегда будет полезен группе, к примеру грозовой атронах может служить щитом от молний противника, или просто танчишкой. А какие возможности колдовства хотели бы увидеть в игре вы?