First person view vs Third person view
Сегодня я хочу немного разобраться и объяснить, почему в ММО играх вид от третьего лица удобнее вида от первго лица. Не лучше, а именно удобнее в моментах взаимодействия с другими игроками
Давайте посмотрим, что мы видим, когда смотрим на мир «глазами» персонажа.

Отличное ощущение присутствия, достаточно хороший обзор, особенно для неспешного игрового процесса. Достаточно приятно, тем более, что, наверное все привыкли к такому виду, играя в любой 3D шутер.
А теперь представим, что перед нами не 2 волка, а босс подземелья, который вызывает 10 мобов, а еще и заливает пол комнаты разнообразными гадостями и лужами, которые распологаются в случайном порядке и наносят хороший урон. Удобно ли вам будет играть с видом от первого лица?
Или всётаки удобнее так?

Опять таки рассмотрим достоинства и недостатки:
Из явных недостатков сразу возникает недостаточность эффекта присутствия. Нет такого погружения в мир. Нет таких переживаний при получении урона. Эмоциональная сторона игрового процесса сильно проигрывает.
Но одновременно с этим мы получаем коллосальный обзор и возможность полноценно контролировать происходящее. А если вы будете лечить группу? На сколько эффективнее будете вы выполнять вашу задачу имея в своем обзоре всех игроков группы (даже тех, кто находится позади или сбоку от вас) имея обзор от третьего лица.
P.S. Я понимаю, что это лишь мой взгляд на вещи и он никак не является истинной последней инстанции, но стоит ли поносить разработчиков за то, что они пытаются облегчить жить нам, игрокам?