ESO Fashion
Речь пойдёт о своеобразной базе данных изображений брони (и оружия) —http://eso-fashion.com/. Это часть гораздо большей сети для онлайн-модников — MMO Fashion. Крайне удобная вещь, на мой взгляд, плюс с возможностью пополнения — принеси пользу, почувствуй себя причастным :)
Добавляют как стандартные наборы (например, полные крафтовые комплекты стилей разных уровней-рангов), так и костюмы — их комбинации. А также сеты. Кроме того, есть и раздел руководств, где расположены как традиционные крафтовые гайды, так и информация по краскам.
- Максимальные настройки графики.Даже если вы играете не на самых крутых, но хотите поделиться костюмчиком — ради скриншота можно и переключить ненадолго.
- Если вы добавляете определённый сет (набор крафтовых доспехов и так далее), следите, чтобы экипированы были только части этого сета и ничего лишнего.При этом броню при создании изображения оружия можно и не снимать — а можно и снять, как хотите. И помните, щит скрывает часть доспехов!
- Видны должны быть все элементы сета (включая шлем!). Частями сеты не принимаются.Про шлем помните отдельно — многие отключают его отображение в настройках.
- Для создания скриншота выбирайте место с хорошим освещением. Самое лучше место — это экран выбора персонажа.Экран выбора персонажа вообще идеален для создания одноформатных хороших изображений брони (подробнее будет чуть ниже). А вот для некоторых видов оружия (например, посохов, иногда вылезающих за самый край экрана) придётся страдать в игре.
- Не забудьте сделать скриншоты брони со всех сторон — спереди, сзади и по бокам. Крупным планом.На экране выбора персонажа, опять же, с этим меньше всего проблем.
Требования
- За один раз загружайте изображения одного сета конкретного стиля, уровня и качества (например, бретонские лёгкие доспехи 16 уровня отличного качества).
- Не забывайте про максимальные настройки графики.
- Не забывайте, что на персонаже для скриншота должны быть экипированы только элементы конкретного сета (не забудьте также снять оружие и щит).
- На скриншоте должны присутствовать все элементы сета (нагрудник, наплечники, пояс, штаны, сапоги, перчатки и особенно шлем!).
- Не забывайте в качестве фона выбирать локацию с хорошим освещением. А лучше всего — делайте скриншоты на экране выбора персонажа.
- Постарайтесь сделать несколько скриншотов брони с разных сторон и в хорошем качестве (минимум три: спереди, сзади и сбоку, а лучше четыре — справа и слева).
- Помните, сетовые бонусы на внешний вид крафтовых сетов не влияют.
Форма загрузки
Вот он, интуитивно понятный интерфейс. Что можно ввести:- Ваше имя (если хотите).
- Почта (если хотите — и вдруг администрации сайта понадобится у вас что-то уточнить).
- Название брони (здесь имеется в виду тир — название материала, из которого сделано: например, для лёгкой брони — Homespun, Linen, Cotton и так далее, для тяжёлой — Iron, Steel, Orichalc…).
- Стиль — просто выбираете нужный.
- Уровень — от 1 до 50, и от VR1 до VR12.
- Качество (тоже всё просто, даже цвет иконок подписан — обычный-белый, отличный-зелёный, превосходный-синий, эпический-пурпурный, легендарный-золотой).
- Пол персонажа (не ошибитесь!).
- Тип нагрудника (этот пункт нужно отметить лишь в случае загрузки лёгкой брони — роба или куртка).
- Комментарии (вдруг у вас есть ценное замечание — написать их на английском придётся).
- Собственно, изображения (помните, их должно быть минимум три, а лучше четыре: спереди, сзади и сбоку — справа и слева).
Требования
- МОЖНО загрузить одновременно несколько стилей одного типа оружия (например, Данмерский железный меч и Орочий железный меч).
- МОЖНО загрузить одновременно несколько типов оружия одного стиля и материала (например, Данмерский железный меч и Данмерский железный двуручный меч).
- НЕЛЬЗЯ загрузить одновременно несколько типов оружия разного стиля, разного материала или разного типа (например, Данмерский железный меч, Данмерский стальной кинжал и Орочий стальной двуручный меч).
- НЕЛЬЗЯ загрузить одновременно оружие разного качества (например, обычного и превосходного).
- Причины этих запретов — не всегда можно сразу точно определить по картинке материал и качество оружия — в отличие от стиля и типа (отличия бывают незначительными).
- Не забывайте в качестве фона выбирать локацию с хорошим освещением. А лучше всего — делайте скриншоты на экране выбора персонажа.
Форма загрузки
Здесь форма немного более замороченная. В принципе, можно не страдать, а просто загружать по одному:- Ваше имя (если хотите).
- Сервер (если хотите).
- Почта (если хотите — и вдруг администрации сайта понадобится у вас что-то уточнить).
- Тип оружия (всякие кинжалы-мечи-посохи, можно выбрать несколько — для одного стиля, см. требования).
- Тир (материал, из которого оружие изготовлено — выбираете из списка; Iron/Maple, например — первый пункт — кузнечное дело, второй — деревообработка).
- Стиль (можно выбрать несколько — для одного типа оружия, см. требования).
- Качество (всё просто, даже цвет иконок подписан — обычный-белый, отличный-зелёный, превосходный-синий, эпический-пурпурный, легендарный-золотой).
- Комментарии (вдруг у вас есть ценное замечание — написать их на английском придётся).
- Собственно, изображения.
Требования
- На данный момент на сайте представлены не весь возможный лут — только тот, что с уникальными названиями (например, Akaviri Dragonguard). Если вы загружаете сет — сперва раздобудьте все его составляющие части (это касается и оружия). Помните, у нас разные разделы для брони и оружия, так что загружайте их отдельно.
- Наличие скриншота с параметрами сета будет плюсом.
- Не забывайте про максимальные настройки графики.
- Не забывайте, что на персонаже для скриншота должны быть экипированы только элементы конкретного сета (не забудьте также снять оружие и щит). В данном случае конкретным сетом названы также и костюмы из разных частей.
- На скриншоте должны присутствовать все элементы сета (нагрудник, наплечники, пояс, штаны, сапоги, перчатки и особенно шлем!).
- Не забывайте в качестве фона выбирать локацию с хорошим освещением. А лучше всего — делайте скриншоты на экране выбора персонажа.
- Постарайтесь сделать несколько скриншотов брони с разных сторон и в хорошем качестве (минимум три: спереди, сзади и сбоку, а лучше четыре — справа и слева).
Форма загрузки
Она, само собой, немного отличается от двух предыдущих (поскольку частично совмещает их параметры, а также служит для загрузки костюмов из разных частей):- Ваше имя (если хотите).
- Почта (если хотите — и вдруг администрации сайта понадобится у вас что-то уточнить).
- Название брони/оружия (или вашего костюма).
- Пол персонажа (не ошибитесь!).
- Тип брони (выбираете — для сетов, например; при этом если у вас костюм содержит и лёгкие, и тяжёлые доспехи, или вы вообще оружие загружаете из инстанса, этот пункт можно смело пропускать)
- Уровень предмета (если несколько — не забудьте указать, где чей).
- Бонус сета (перепечатать, да; но можно избежать этого, просто указав «Screenshot included», например, и прикрепить соответствующий).
- Трейт (выбирается из списка — в случае загрузки одного предмета).
- Какие предметы запечатлены на скриншоте (отметьте все, которые там есть; если вы загружаете оружие, но не снимали броню — отмечать броню не надо).
- Альянс (этот пункт можно отмечать для костюмов — для души, или в случае загрузки ПвП-сета).
- Где добывается (например, для вещей из инстансов укажите зону, название инстанса и имя босса — на английском).
- Комментарии (вдруг у вас есть ценное замечание — написать их на английском придётся, например, для костюмов — всё, что не поместилось в прочие поля — качество разных предметов, их стиль и так далее).
- Собственно, изображения.
Итак, у нас есть окно выбора персонажа. Поскольку мой альянс — Пакт, то плясать будем от него, но в общих чертах принцип, думаю, будет понятен. Поскольку на экране выбора персонажа встроенная система скриншотов ещё не работает, я бы рекомендовала пользоваться сторонней. Тем более встроенная всё равно *bmp по умолчанию создаёт, а этот формат для загрузки не подойдёт — придётся переделывать.
Конкретно я использую LightShot. Аналогов море (Jing, QIPShot, PicPick и так далее, выбирайте, что больше по вкусу — вообще полезные штуки, и удобные).
Суть: выбираем поле, которое будем сохранять (конечно, можно не извращаться и заскринить всё целиком, а атм уж пусть администраторы ресурса режут, но мы же добрые и страдаем альтруизмом?). И, чтобы все скриншоты в это поле попали, выбираем его по ориентирам :)
Светлая область — зона потенциального скриншота. А «запомнить» её (если уж средство создания скриншота не позволяет задать постоянную рамку) просто: нужно выделить ключевые точки, вдоль которых легко провести границу. В моём случае это, соответственно, ниже ника, левее класса, выше края одной из плиток тумбы, на которой стоит персонаж, и правее носа (вроде это нос…) корабля.
Но некоторые программы для создания скриншотов позволяют «запоминать» выбранную область, и от необходимости так мучиться вы будете избавлены :)