Анализ скриншота: голосование!
КОНКУРС "АНАЛИЗ СКРИНШОТА". ГОЛОСОВАНИЕ!
ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ-------------------------------------------------------------------------
|
ОБЪЯВЛЕНИЕ. Уважаемые читатели! По техническим причинам торжественное объявление результатов конкурса "Анализ скриншота" переносится ровно на сутки. Причина отсрочки будет оглашена в четверг в 21.30 мск. Спасибо за терпение и понимание!
|
-------------------------------------------------------------------------
Локация на скриншоте напоминает одну из усыпальниц в Скайриме. На переднем плане стоят 4 скелета. Один из скелетов скрыт за другим; у того, который "спрятался", вроде как виднеется щит на спине. 2 скелета, стоящие впереди, держат в руках щиты и мечи; у того, что слева, меч зачарован (судя по тому, что он раскален). Скелет, скрывшийся за спиной "товарища", держит лук и стрелы; между задними и передними скелетами находится стена то ли из пара, то ли из огня!
|
-------------------------------------------------------------------------
Давным-давно в глухой чаще жил великий волшебник - мастер своего дела, который владел невероятными заклятиями, но этого ему было мало, он искал все более могущественные чары и стал увлекаться черной магией. Его новые заклинания были настолько сильны, что им никто не мог противостоять. Тьма начала поглощать волшебника, его уже было не узнать, зло захватило его разум и начало уродовать, превращая в ужасное чудовище. Собрав последние силы, чародей запер себя в глубокой пещере и запечатал вход, чтобы избежать ужасных последствий. Шли годы, защита его пристанища ослабевала... В один дождливый день парочка искателей приключений решила укрыться в пещере от непогоды. Они разожгли костер, стали готовить ужин, пили мед – и вдруг из глубины пещеры подул пронизывающий ветер, стали доноситься странные звуки. Путешественники решили проверить, что же там происходит. Идя в глубь пещеры, они стали замечать огни и слышать ужасные стоны умерших. Они забрели в большой зал. Раздался пронзительный рев, земля затряслась, зажегся огонь, перед ними предстало чудище-некромант! Оно призвало своих приспешников и приготовилось атаковать...
There were years, protection of its haven weakened...
|
---------------------------------------------------------------------------------
По мне, так это гробница, которая была раньше тюрьмой. До этого зала главный герой, наверное, преодолел большой путь. И при битве с этими врагами главный герой должен иметь немало смекалки и хорошую экипировку.
Сзади я вижу Даэдрота, закованного в цепи. Он освободится только тогда, когда главный герой будет подходить к нему близко. Для него сломать цепь - сущий пустяк, поэтому герою предстоит тяжелая схватка. Спереди я вижу всего четырех скелетов. Трое из них - воины, один - лучник. Один воин стоит с левой стороны, а двое - справа. А лучник расположен впереди за огненной ловушкой, чтобы, пока герой будет сражаться с воинами, расстреливать его из-за преграды. Шлемы скелетов-воинов немного напоминают на эльфийские, а меч скорее железный или стальной. Также на них надеты наручи черного цвета (скорее эбонитовые) и щит. Скелет-лучник экипирован железными стрелами (судя по скриншоту, у него осталось 3 стрелы) и деревянным луком, похожим на охотничий.
Судя по строению в целом, тюрьма эта очень древняя. Да и в прошлом зал, судя по всему, выглядел не менее мрачно: все эти клетки (в одной из них видны кости) со свисающими крюками для подвешивания жертв дают понять, что именно это помещение служило камерой пыток.
Скриншот мрачный, но от того не менее интересный. Всем удачи! |
--------------------------------------------------------------------------
Помещение выполнено в виде некоего зала либо арены. Каменные (вряд ли ржавые, а то какой-то Fallout выходит) стены и стилистика колонн наводят на мысль, что это где-то в Ввандерфелле. Пол выложен плиткой, в стыках которой видны красные отблески, из чего следует, что под ним либо огонь, либо лава. На цепях подвешены клетки (в одной еще лежат кости) и крюки – возможно, на них подвешивали жертв. На пути главного героя – стена огня, созданная одним из скелетов (тем, что спрятался за первым справа); на заднем плане справа видна некая арка: либо это портал вон из зала с клетками, либо просто проход. Если камни посередине этой арки летают, то значит-таки это портал, а если они просто падают по скрипту, когда ГГ вошел в зал... тогда кому-то несдобровать. Также есть некий "ореол" этого зала, покореженные куски метала и предположительно упавшие с потолка камни. На скриншоте также видны четыре скелета. Стоящие в первом ряду правый и левый скелеты носят эбонитовые шлемы, у правого – эбонитовый щит, у левого – стальной (уже видно - сурьезное подземелье), а еще – эбонитовые/стеклянные мечи. У левого меч зачарован/баффнут на урон огнем, так что альтмерам там будет туго. За тем скелетом, что справа, спрятался еще один, с предположительно орочьим щитом, также он призвал стену огня (на это указывает то, что сам скелет на огонь он не реагирует). Огонь мешает персонажу пройти к четвертому скелету-лучнику, занявшему тактически удобную позицию. У ног скелета, стоящего справа, виден неплохого размера камень: может, с его помощью получится безопасно перепрыгнуть стену огня, если скелет-маг за нее зайдет? На скелете-лучнике кожаные перчатки, лук у него эльфийский, а стрел маловато. Прямо за ним закован в цепи даэдрот, который яростно пытается вырваться (он даже смог ухватить одну из цепей кистью); возможно, он по скрипту, когда ГГ подойдет к нему, сорвет цепи... А может, его надо освободить по квесту, и тогда он поблагодарит нас (вот уж вряд ли) или учинит беспорядки, а мы тем временем быстренько ускользнем из подземелья?
|
-------------------------------------------------------------------------
Действующие лица: Весантер – Данмер. Вроде мозговитый боевой маг, хотя... кто его знает. Ксарамх – Альтмер. Умеет чесать языком, но кроме магии и алхимии практически ни в чём не разбирается.
|
--------------------------------------------------------------------------
Скриншот изображает интересную картину: на фоне просторного помещения с высоким потолком и широкой стеной внимание больше всего привлекает странное существо, закованное в цепи. Сие существо сторожат четверо скелетов; они вооружены мечами, а один – луком и стрелами. Четвёртый скелет находится за своим товарищем по оружию справа, с первого раза его можно и не заметить.
В окошках «башни» есть свет, предположительно – лава. Из тех самых клеток свисает множество цепей. Концы цепей до боли разнообразны: например, в форме серпа или штыка. На заднем плане виден тёмный, холодный камень на стене. Смею предположить, что сиё построение является одним из планов Обливиона. По шлемам скелетов можно предположить их принадлежность к Доминиону Альдмери. Значит, есть вероятность, что перед нами – первое общественное подземелье Доминиона, и оно, как в случае с Ковенантом и Пактом, тоже находится в Плане Обливиона. На стене также виден огромный разлом. И, как ни странно, кирпичи, образующие его, парят в воздухе, что ещё раз подтверждает мою точку зрения, представленную выше. Перейдём к осмотру «актёров», находящихся в помещении. Как я описывал, по шлемам и щитам скелетов можно сделать предположение, что они имеют отношение к Доминиону Альдмери. Позади скелетов стоит закованное в цепи странное существо. По многим версиям – это Даэдрот, есть также версия, что мы видим перед собой Вервольфа. Но длинный шиповатый хвост говорит об обратном. Может, это небольшая отсылка к морровиндской истории о Хрелдесу?
Итак, получаем План Обливиона, в котором жил Даэдрот и несколько скелетов, не желающих освобождения даэдра; необычная архитектура завораживает своим величием. Высказано предположение, что скелеты относятся к Доминиону Альдмери: из-за наличия «крылатых» шлемов и щитов, походящих под виду на эльфийские, а также лука со стрелами. Если вспомнить арты ESO, то чудовище похоже на Даэдрического титана, посланника Молаг Бала (см. скриншот, размещенный ниже). Так что подобных существ (или очень похожих) мы можем встретить в Хладной Гавани. |
------------------------------------------------------------------------
Перед нами просторное помещение, по окружности которого стоят высокие колонны: возможно, это пещера, а может быть, колоссальная башня или зал. На первом плане – четыре экипированных скелета (один из них скрылся за тем, что справа). Свечение и зубцы между скелетами наводят на мысль о механизме моста, двери или решетки, "уехавшей" в пол. Также мы видим свешивающиеся на цепях с потолка железные клетки пугающей формы с подвешенными к ним крюками. Клетки, кстати, подозрительно напоминают старинные уличные фонари с характерным завершением в нижней части. Может, они действительно служат для освещения? Посадить в такую огненного элементаля... Но если это все-таки фонари, то почему не горят? А если клетки – то почему пусты? Возможно, служат для просто антуража (что вряд ли), или когда-то там сидели те, кто стал встречающей нас четверкой.
Пол помещения скрывает белое марево (возможно, магия холода?) Ловушка ли это? Эффект от механизма? По всему ли полу распространяется этот туман? Сквозь него с трудом угадывается ступенчатое углубление, в центре которого находится монстр. Может ли это белое марево изображать воду, вырывающуюся из шлюза? Мы не знаем. Но поднимающиеся горящие искры говорят нам о пламени, что скрывается за маревом. Возможно, это жаровни, возможно, костры, а может, пепелище на поле битвы? Что за шипы видны между левым и центральным скелетом? Баррикада? Разломанные остовы конструкций? А ведь сколько еще можно было понять, если бы камеру подняли повыше... В центре помещения находится странное большое сооружение, представляющее собой горизонтально расположенное кольцо на трех веретеноподобных опорах, с факелом на каждой; к двум из них приковано существо (а может, и ко всем трем: еще и за хвост, например ;)). Неаккуратный контур кольца – это влияние времени, особенность архитектуры или плохо сработанный настил?
|