Данмеры
История меров Морровинда началась с изгнания каймеров с островов Саммерсета за поклонение даэдрческим богам(альтмеры как известно поклоняются аэдрическому богу Ауриэлю). Изгнанных возглавил пророк Велот, который повел отшельников в Вварденфелл, территорию контролируемою двемерами(совершенно равнодушны к религии) нечего не имеющих против переселения собратьев.
Со смертью Велота, пришел конец и велотийской культуре, после чего каймеры разбились на семь домов: Дом Сота( Альд Сота), Дом Хлаалу(Нарсис), Дом Редоран(Альд'рун), Дом Телванни(остров Телваннис), Дом Дрес(Тиаре), Дом Индорил(Альмалексия), Дом Дагот(Когорун), Дом Садрас(столица неизвестна).
Спустя пару сотен лет, норды Скайрима во главе, которых стоял король Врейдж Одаренный, захватывают Морровинд. Сто семьдесят шесть лет норды держали каймеров и двемеров под оккупацией, но объединившись они смогли изгнать захватчиков. Это отлично послужило объединению двемерского и каймерского народа в единое государство и, что бы никто не остался объделенным братские народы учреждают Первый Совет в состав которого в ходят 2 представителя обоих рас: Неревар(Дом Индоран), защищал интересы всех каймеров, а Думак интересы двемеров.
Все так бы и шло, но вскоре двемеры приступают и изучению древнего артефакта Сердца Лорхана(Шора), способное наделять владельца божественной силой, но по религиозным предпочтениям каймеров это считается богохульством, что вынуждает Неревара открыто потребовать у Думака прекратить работы над Сердцем(разумеется, не все поддерживали Неревара, например Дом Дагот, открыто встал на сторону двемеров). Эти события служат началу войны Первого Совета.
Двемеры были менее многочисленны, но за то более развиты. Так же им удалось заручится поддержкой некоторых кланов нордов и орков. В войне они одерживали победу за победой, отвоевывая все больше и больше территорий Морровинда. Это продолжалось до того момента, пока роль главнокомандующего не взял на себя сам Неревар. Его тактические и военные навыки, позволили не только разбить основные силы противника, но и зажать их к подножью Красной Горы. Именно там и закончилась история каймеров.
Ворвавшись во внутрь, Неревар и его последователи вступили в бой с последними войсками двемеров, в ходе которого Неревар получил смертельные раны. Сердце Лорхана, как и Первый Совет перешел к 3м его ближайшим последователям: Альмалексии, Вивеку и Сота Силу, которые в свою очередь предав идеи Неревара используют Сердце, что бы наделись себя божественной силой и основав Храм Трибунала. Такое богохульное поведение вынудило Азуру проклясть каймеров(наделить их темной кожей и красными глазами). Так началась история Данмеров.
Со смертью Велота, пришел конец и велотийской культуре, после чего каймеры разбились на семь домов: Дом Сота( Альд Сота), Дом Хлаалу(Нарсис), Дом Редоран(Альд'рун), Дом Телванни(остров Телваннис), Дом Дрес(Тиаре), Дом Индорил(Альмалексия), Дом Дагот(Когорун), Дом Садрас(столица неизвестна).
Спустя пару сотен лет, норды Скайрима во главе, которых стоял король Врейдж Одаренный, захватывают Морровинд. Сто семьдесят шесть лет норды держали каймеров и двемеров под оккупацией, но объединившись они смогли изгнать захватчиков. Это отлично послужило объединению двемерского и каймерского народа в единое государство и, что бы никто не остался объделенным братские народы учреждают Первый Совет в состав которого в ходят 2 представителя обоих рас: Неревар(Дом Индоран), защищал интересы всех каймеров, а Думак интересы двемеров.
Все так бы и шло, но вскоре двемеры приступают и изучению древнего артефакта Сердца Лорхана(Шора), способное наделять владельца божественной силой, но по религиозным предпочтениям каймеров это считается богохульством, что вынуждает Неревара открыто потребовать у Думака прекратить работы над Сердцем(разумеется, не все поддерживали Неревара, например Дом Дагот, открыто встал на сторону двемеров). Эти события служат началу войны Первого Совета.
Двемеры были менее многочисленны, но за то более развиты. Так же им удалось заручится поддержкой некоторых кланов нордов и орков. В войне они одерживали победу за победой, отвоевывая все больше и больше территорий Морровинда. Это продолжалось до того момента, пока роль главнокомандующего не взял на себя сам Неревар. Его тактические и военные навыки, позволили не только разбить основные силы противника, но и зажать их к подножью Красной Горы. Именно там и закончилась история каймеров.
Ворвавшись во внутрь, Неревар и его последователи вступили в бой с последними войсками двемеров, в ходе которого Неревар получил смертельные раны. Сердце Лорхана, как и Первый Совет перешел к 3м его ближайшим последователям: Альмалексии, Вивеку и Сота Силу, которые в свою очередь предав идеи Неревара используют Сердце, что бы наделись себя божественной силой и основав Храм Трибунала. Такое богохульное поведение вынудило Азуру проклясть каймеров(наделить их темной кожей и красными глазами). Так началась история Данмеров.
Провинция: Морровинд Отличительные черты : - темный оттенок кожи - красный оттенок глаз - заостренные кончики ушей Темные эльфы выделились среди других меров сохранением магического потенциала, а так же и развитием с годами физических навыков, что делает данмеров превосходными магами и войнами. Общие сведения: Об менталитете жителей Морровинда говорить крайне сложно. В ходе их существования изначальная культура их потомков меров, смешалась с культурой древним двемеров, затем в ходе войны Первого Совета, каймеры объединились с дневними собратьями эшлендерами (каймерами избравшие кочевой образ жизни после распада Велотийской династии), да и потом длительное время перенимали некоторые элементы человеческих культур. История Средняя МЕ - Открытие Ввандерфела. Поздняя МЕ - конец велотийской культуры. Каймеры образуют первые Дома Морровинда 1E 240 - норды завоевывают Морровинд 1E 416-1E 668 - каймеры объединившись с двемерами, изгоняют нордов, после чего провозглашают Морровинд независимым госудраство бразды правления которым передаются Думаку и Неревару 1E 668-1E 700 - война Первого Совета, спровоцированна попытками использовать(богохульно по мнению каймеров) аэдрического артефакта Сердца Лорхана двемерским ученым Кагренаком. Каймеры проигрывали войну, но вскоре превосходные навыки генерала Неревара переломили ход войны. 1E 700 - окончательная победа каймеров над двемерами. Неревар в ходе сражения у Красной Горы погибает. Артефакт переходит в руки его последователям Вивеку, Альмалексии и Соте Силу, которые, предав наставления Неревара используют артефакт и делают себя богами. Азура проклинает кимеров, они обретают темный цвет кожи и красные глаза(становятся данмерами). 1E 2840 - Реманская империя вторгается в Морровинд. Война продолжалась 80 лет, после чего данмеры были вынуждены сдаться. 2Э 430 - император Савирин-Чорак убит Темным братством. Морровинд отделяется от империи. 2E 572 - Огромная акавирская армия высаживается на берегах Морровинда. Военный потенциал акавирцев был настолько огромен, что возможно, они смогли бы поработить весь Тамриэль, но их армия была остановлена обьедененыыми войсками нордов данмеров и аргониан. Был основнан Пакт Эбонитового сердца. Архитектура данмеров "поглотила" в себе архитектуру альтмеров, двемеров и каймеров, а затем эволюционировало в нечто неописуемое. |
Морровинд, северо-восточная провинция Тамриэля. На северо-западе от которой проживают народы нордов, а на юге аргониане.
Большая часть морровинда выжен словно регион так же как и его жители проклят. |
Темных эльфы примерно так же не обычны как и бретоны. Обе расы имеют тягу к роскоши и магии, и опять же обе расы хорошо знакомы с военным делом и простым ремеслом. Возможно далекий уход от корней данмеров заключается в их горьком опыте общения с братьями(изнание альтмерами, предательство двемеров), из за которого они не очень то и охотно называют себя мерами. Предположу, что бог Вивек подарил Тайберу Септиму оружие способное склонить альтмеров(голема Нумидиума) как раз из за сильной неприязни к собратьям.
Герб Дома Дагот |
Герб Дома Редоран |
Герб Дома Телванни |
Герб Дома Хаалу |
Я "опробывал" данмера, ещё в Морровинде. Не буду описывать весь спектр прекрасных ощущений от этой расы под аспектом прекрасной третей части The Elder Scrolls, а просто скажу, что я остался очень доволен. Одной очень интересной особенностью части, в контексте данной статьи, я упомяну отличную разновидность идеологии всего Морровинда. В то время как один дом славится своими воинами, другие дома занимают свою экономическую или магическую нишу. А самое явление пребывания среди их народа настоящих живых богов подводит заключительную черту под критерием уникальности данной расы.
Их альдмерские корни (поддерживающие в них культурный, магический и эстетический интерес), в ходе течения времени, под воздействием других культур, суровостью Морровинда и их религией Храма Трибунала, сформировало нечего похожее на культуру Древней Индии.