Будущее AvA от Брайана Виллера
На официальном форуме появился пост от ведущего дизайнера PvP Брайана Виллера, в котором он поделился с сообществом некоторыми наблюдениями и планами насчет развития AvA. На самом деле большая часть пунктов поста скорее сообщала «мы в курсе этой проблемы», чем рассказывала что-то новенькое, и тем не менее мы посчитали, что вам может быть интересно узнать, что же все-таки думает PvP дизайнер о сложившейся в Сиродиле ситуации и что планирует с ней делать. Итак…
Мы хотим поделиться с вами с нашими планами на будущее Сиродила и тем, над чем мы работаем прямо сейчас. Команда Войны альянсов сосредоточена на Сиродиле, на Имперском городе и системе кампаний в целом, так что весь этот пост будет об этом.
Длительность кампаний:
Мы внимательно изучаем популяцию новых кампаний, которые ввели в третьем дополнении, и фиксируем точные цифры ежедневно. В будущем кампании будут больше полагаться на ту информацию, которую мы сейчас собираем на обоих серверах.Вылеты клиента:
Как мы уже говорили на QuakeCon, мы работаем над оптимизацией клиента, которая поможет вам избежать крашей и вылетов с помощью тонкой настройки эффектов. Эти изменения, помимо продолжающейся оптимизации самого сервера, помогут повысить качество боев в Сиродиле.Бонусы домашней кампании:
Изначально мы предполагали, что бонусы кампании будут тесно связаны с лидированием в Сиродиле, но в течении длительного времени мы наблюдали другую картину — альянсы выбирали другие кампании в качестве домашней, чтобы получить максимум возможных бонусов, а сражались в гостевой. В будущем мы планируем оставить бонусы активными в PvE, но в Сиродиле они будут работать только непосредственно в той кампании, в которой вы в данный момент находитесь (прим.пер. — то есть что посеяли, то и пожинайте).Торговля императорским титулом:
Мы следим за ситуацией, развивающейся после введения 1.3 со всеми изменениями, которые были введены в качестве условий топа, ограничений в кампаниях и осадах. В будущем мы изменим способ прокачки императорских и экс-императорских бонусов.Гостевой пропуск/Jump-to-Player
Поскольку ESO — ММО, добавление любых ограничений в игру с друзьями — это проблема, которой мы стараемся избежать. Вот почему Jump-to-Player до сих пор активна в Сиродиле. Мы убеждены, что возможность играть вместе с друзьями или использовать гостевой допуск очень важна в ММО, и удаление возможности «прыгнуть» к другу или получить доступ гостя будет иметь пагубные для игры последствия. Но мы надеемся, что ограничение бонусов локальной кампанией, а также введение новых условий в кампании снизят количество злоупотреблений гостевым доступом.Имперский город:
Приближается выход заключительной части войны альянсов, которая безусловно изменит позиции и цели игроков в Сиродиле. Мы знаем о популяционных волнах связанных с кампаниями, и будем следить за ними, когда Имперский город будет запущен.Будущее войны альянсов:
После запуска Имперского города мы хотим также добавить сражений в тех местах, что сейчас пустуют. Мы, без сомнений, продолжим работать над системой крепостей. Кроме этого, мы планируем добавить больше специфической экипировки для каждого альянса, чтобы расширить возможности индивидуальной идентичности членов Доминиона, Ковенанта и Пакта.Многие ждут появления в TESO подобия бэтлграундов или арен, но по этому поводу пока никакой информации по-прежнему нет. Если вам интересно, как это может выглядеть, посмотрите запись турнира, который прошел в этом году на QuakeCon: