Доминион Алдмери. Квента.
[p=center]Что же такое квента или background? [/p]
[p=center]Это текстовое описание персонажа, включающая в себя информацию о его жизни, личности, целях, устремлениях и прочем. Она должна содержать информацию для мастера, того, кто будет создавать различные ивент-события.[/p]
[p=center]Помимо квенты нужны данные персонажа, несколько стандартных знакомых вопросов:[/p]
Кто Вы? (Имя)
В The Elder Scrolls Online имя должно состоять минимум из трех букв, причем начинаться и заканчиваться оно должно также буквами. Разрешено использовать не более двух повторяющихся букв рядом, а также один дефис и один апостроф.
Откуда Вы прибыли? (Раса)
Фактический выбор состоит из 9 рас. К моему глубочайшему сожалению все каджиты будут одной формы - Сутай, но если Вы осмелитесь (и Вам хватит фантазии), можете сделать, например, Дага, и наплевать что TESO не даёт (в данный момент) такой возможности, некоторые "законы" можно аккуратно/осторожно обогнуть. Место рождения по желанию.
Под каким знаком Вы родились? (Одно из 13-ти созвездий)
Можно добавить точную дату рождения и возраст, если хотите, но не забывайте, почти все знаки (кроме "Змеи") задают определенный временной отрезок Вашего дня рождения.
Какой класс Вы выберите?
Известно (на данный момент) только два класса, но мы все помним классы из сингл-игр, как предварительный вариант можно написать один из них, самый близкий к тому, который бы Вы хотели.
[p=center]Само слово "квента" (quenta) было адаптировано из искусственного языка квенья, созданного Дж. Р. Р. Толкином, в переводе - история.[/p]
[p=left]Концепция персонажа - описание образа персонажа, выраженое в самой краткой форме, например: "Безумный алхимик", "Влюбленный бард", "Одноглазый Орк", концепция может быть длиннее, но в редком случае превышающая одну-две фразы, например, "Сбежавший из тюрьмы вор в поисках пристанища".
Она служит некой отправной точной. Некоторые из них подлежат изменению со временем, разумеется одноглазый Орк так и останется одноглазым, а вот, например, бард, вполне может разлюбить или даже убить любимую, начать скрываться, быть пойманым, сбежать и т.д. и т.п. [/p]
[p=left]Образ персонажа.
Прежде всего образ персонажа важен для самого игрока, если его нет, нет и отыгрыша. Его можно зафиксировать в квенте или концепции. В течении игры образ может (а в MMO даже должен) претерпевать изменения, со временем Ваш персонаж становится всё более и более многогранным.[/p]
[p=left]И, наконец, сама квента. Лучше, если это своеобразная предыстория, это даст возможность не редактировать квенту в дальнейшем.
Здесь Вы вольны писать всё что захотите, впрочем, как и во всех остальных вопросах.[/p]
[p=center]Несколько советов (распространенные ошибки):[/p]
[p=center]- В квенте описаны только события вокруг персонажа, а не он сам (его мысли, поступки и т.п.);[/p]
[p=center]- Из текста квенты непонятен характер и поведение вашего персонажа;[/p]
[p=center]- Квента не создает образ персонажа выбранной расы;[/p]
[p=center]- Описываемые события не связаны в единый сюжет;[/p]
[p=center]- Отсутствует правдоподобность;[/p]
[p=center]- Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объеме.[/p].
[p=center]Здесь Вы можете рассказать о своем внешнем облике, социальном статусе, характере, религии, принадлежности к определенной гильдии и обо всём, что душа пожелает, но будьте осторожны, не превратите свою квенту в чушь и ересь. Всё должно быть согласно вселенной TES(ESO) и никак иначе. Какие-то детали вполне можно брать из сингл-игр, что-то можно самому додумать (очень аккуратно, не забывает о правдоподобности), но всего в меру. [/p]
[p=right]До новых встреч, "- Тот начал считать дни и минуты."[/p]
[p=center]P.S. О чём напишу в следующем блоге пока не решил, может есть какие-нибудь пожелания/предложения?[/p]