Account is suspended, или всем неправомерно забаненным
В связи с массовым багоюзом (дюп вещей чеез гильдбанк) ZOS вчера выдали огромное количество банов. Судя по всему, их автоматическая система работает не совсем корректно, так как в число забаненных попало большое количество игроков, не совершавших ничего предосудительного - официальный форум просто кипит. Есть такие и в нашей гильдии, ваш покорный слуга Котофей в том числе.
► Как понять, что вы забанены?
Если вы в игре, вас выкинет с сообщением, что другой человек подключился к вашему аккаунту. После этого вы не сможете зайти в игру, сообщение об ошибке: "password is incorrect" (такие же симптомы будут, если вас взломали, поэтому СРОЧНО на сайт, менять пароль!) Если вас при этом также не пускает в личный кабинет на сайте с сообщением "You have been suspended from the site" - поздравляю, вы забанены!
► Что делать?
Проблема решается обращением в англоязычную службу поддержки ZOS. Ниже привожу подробную инструкцию, что, куда и как писать, для тех, кто не совсем дружит с английским (мой английский тоже ужасен, но его хватает для полученния помощи).
1. Создайте тикет в техподдержку ZOS на официальном сайте. Обязательно укажите свой e-mail (лучше если тот же, на который зарегистрирован аккаунт), в теме письма выбираете "Account/Billing", в выпадающем меню "I would like to appeal a suspension/ban".
Примерный текст сообщения (вставьте в него свои данные):
текст тикета:
Обязательно сохраните номер тикета после его отправки.
2. Весьма рекомендую также написать письмо в саппорт напрямую - именно этот способ помог мне буквально в течение пары часов (на тикет ответа нет уже полдня). Адрес англоязычного саппорта: eso_help@helpmail.elderscrollsonline.com
Тема письма: Banned for nothing
Примерный текст сообщения (вставьте в него свои данные):
текст тикета:
My UserID is: (ваш @ID). Thank you in advance.
Через некоторое время вам придет ответ от службы поддержки, в котором они просят уточнить ваши персональные данные, примерно следующего содержания:
ответ саппорта:
We have received your appeal. We will have a specialized team investigate and provide a final ruling in regards to this matter. In order to begin this investigation we will need a little bit of information from you.
We need to know:
Your email address
The answer to your secret question
Please be patient as your case is being reviewed. These do take some time and require extra investigation. We will get back to you as soon as we have a result of the investigation.
You can find more information about The Elder Scrolls Online on our website and social channels (Facebook, Twitter, and Google+).
Thank you for your continued interest and support!
Blessings of the Eight,
The Elder Scrolls Online Team
Отсылаете им свою почту и ответ на секретный вопрос (вставьте в сообщение свои данные):
уточнения:
My UserID is: (ваш @ID)
My e-mail address is: (почта, к которой привязан ваш аккаунт)
Answer to my secret question is: (ответ на секретный вопрос вашего акаунта)
Hoping for a quick solution to the problem, with my best wishes to support team.
Лично мне ответ о разбане пришел через несколько часов:
окончательный ответ саппорта о снятии бана:
After reviewing all of the necessary information, we have verified that you have not done anything to constitute a suspension. We sincerely apologize for wrongly accusing you of this permanent-ban and more importantly keeping you locked out of the game. The ban has been lifted and you can log in and play. If ou still cannot login, please reset your password. We hope that from this point on, you continue to enjoy the question through the vast fields of Tamriel!
Thank you for your continued interest and support!
Warm Regards,
The Elder Scrolls Online Team[font=Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif][size=4]
Надеюсь, данная статья оказалась вам полезной. Всегда ваш, CatOfFay, лидер гильдии elGuardia.