Wolfenstein: The New Order – впечатления с Е3

Wolfenstein: The New Order – впечатления с Е3

В публикации Представляем Wolfenstein: The New Order мы немного рассказали вам об игре от Machine Games и вкратце обрисовали обстановку: гитлеровская Великобритания; футуристические военные технологии; немецкая база на Луне; гигантские роботы. ГГ вышел из комы – и вступает в неравный бой с Третьим рейхом, история которого не завершилась 23-го мая 1945 года, а продолжается спустя 15 лет.

Первые впечатления тех посетителей выставки, которым удалось поиграть в Wolfenstein: The New Order, представляют интерес по трем причинам.

Во-первых, Machine Games предоставили возможность подключиться к игре примерно после того, как 3/4 основного сюжета остались позади – а значит, участники игровой сессии смогли всерьез испытать «новый порядок» на прочность: испробовать самое мощное оружие, сразиться с могущественными врагами, пройти не самые легкие задания. Во-вторых, впечатления оказались весьма противоречивыми, и речь идет не о «вкусовщине» нравится/не нравится – кое-кто из журналистов утверждает: несмотря на «отполированность» материала, тщательно приготовленного для игровой сессии, геймплей выглядит весьма сырым. В-третьих, приятно удивили политические взгляды всех профессиональных обозревателей и обычных игроков, высказавшихся вчера и сегодня о Wolfenstein: The New Order – когда речь заходила о возможности «мочить проклятых фашистов», даже солидные игровые издания не сдерживали эмоций и не стеснялись в выражениях в адрес «нового порядка».

Помимо четко продемонстрированной ненависти к фашизму, обозреватели были едины еще в одном: все без исключения твердили, что играть было трудно. Очень трудно. «Я проходил множество шутеров и, что называется, “набил руку” – но с таким темпом мне сталкиваться не приходилось…», «Скажу без ложной скромности: я – опытный игрок. Ни в одной игре я не погибал так часто!», «Я прошел множество игровых сессий; на этот раз я впервые не смог обойтись без помощи сотрудников компании…»

Ну, и напоследок – интересные факты, которые никак не повлияют на ваше будущее прохождение игры.

- Похоже, что фашисты построили мост через Гибралтарский пролив; мост проложен между южной точкой Испании и Африкой – последним бастионом Сопротивления.

- По ходу сюжета ГГ приходится пройти тест, цель которого – определить, является ли он арийцем; требуется выбрать одну из двух картинок: череп или паука. СПОЙЛЕР: от вашего выбора ничего не зависит. «Истинный ариец» в этой ситуации, оказывается, должен был схватить лежащий на столе пистолет – и расправиться к «экзаменатором». Игрок, рассказавший об этом эпизоде, арийцем не был, но, тем не менее, без колебаний устремился к оружию; впрочем, это ему не помогло: он не успел…

- Оказалось, что вышедший из комы Вильям Блажкович – вовсе не лишенный эмоций герой, одержимый только идеей борьбы. Благодаря его компаньону Ане мы увидим и другую сторону его личности: Блажковичу не чужды милосердие, сострадание и другие не характерные для ГГ шутера качества, которые принято считать сентиментальными.

Те, кому удалось поближе познакомиться с Wolfenstein: The New Order (в том числе и критики «сырого» геймплея), утверждают, что игра заслуживает внимания.

По материалам Flesh Eating Zipper, 11 June; Gameinformer, 11 June; The Escapist, 12 June

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях