Обзор Tamriel Rebuilt
спецматериал от Torys:
"Когда-то и я стремился сделать какую-то материковую часть Морроувинда, даже делал район Фаервотч (хех, но к тому времени я представлял его для себя не совсем Лорным и он выглядел состоящим из архитектуры Имперцев и Дома Хлаалу, а выдуманный Горный Огненный Предел и остальная земля так и крутились вокруг слова "Fire"), но и "Ворк Ин Прогресс" застрял на уровне экстерьеров, ибо труд бешеный, и порой казалось, что даже опытный ювелир не справился бы лучше, чем команда TR (к слову о важности Левел Дизайнеров).
Что это такое - Tamriel Rebuilt? Это ведь не просто плагин, даже к глобал аддону отнести несерьезно будет. По сути, это многострадательная громаднейшая работа, которая перепрыгивает жабой Тинура за официальные аддоны - Tribunal и Bloodmoon, за которую сесть было под силу немногим, но команде TR, которая в отличие от многих команд и одиночек до сих пор существует и продолжает свою активную деятельность, это удалось.
Поначалу кажется, что вот Материковая Часть: ну да, есть где погулять, помахать лишний раз булавой, но TR построен так, что зазывает вновь и вновь (как проходить сюжетную линию за Гильдию Магов, например). Попав на материк один раз, хочется вернутся не только этим же персонажем, но и другими-дальнейшими, которых мы еще создадим в ближайшем будущем. Материковая часть в первых двух картах получилась очень атмосферной, сохранены многие пропорции, детали из книг, визуализация на 10 из 10. Большое количество вещей, локаций и все это сохранено в традициях Серии The Elder Scrolls. Сейчас готово некое количество квестов, но они интересны и насыщены (к примеру, Данмер из Дома Индорил в Порт Телванни, который разговаривает только на Данмерисе. Для Игрока-Данмера это не проблема, но для других рас, есть особые условия: у Альтмеров это 60 Интеллекта, и тогда Альтмер выявит похожесть Данмерис с Альдмеритом, а остальным расам >90 Интеллекта.
Ну и перейдем от хвалы к делу. Многие уже видели старые варианты всех готовых карт, многие вычитывали споры о том, какие дома к чему принадлежат. Мало того, что и старым вариантом многие восхищались, но ближайшее будущее ТР меня заставило удивиться. Как вам новость, что ТР делает собственный Ребуилт старых карт: 3, 4, 5, 6? Заставляет заинтересоваться? Меня - Да.
Сегодняшняя политика ТР - это активное участие Левел Дизайнеров, Интерьер и Экстерьер. К сожалению блог ихний давно не обновляется по причине неполадок, но вот Официальный Форум Беседы гудит не только от постов новых скриншотов, но и от ошеломленных комментариев увидавших их. Работа продолжается с голого ландшафта, поселения меняют план настолько, что узнать их сперва не удается. Работа делается большая: Альмалексия преобразуется в настоящую столицу дома Индорил, Старый Эбенгард - в реального наследника Имперских Традиций, Нарсис - в громадный рыночный муравейник Хлаалу и т.д. Каждая локация обзаводится уникальными отличиями от оригинала. Повторяющихся моментов вы не встретите.
И в итоге хочется сказать большое спасибо команде разработчиков, руководителям и нашим дорогим читателям Fullrest за активную работу и отзывчивость к проекту. Так же спасибо рубрике "Вечерний Тамриель" за публикацию этой статьи.
Ну и многие задают вопрос, когда же уже 3 карта? Как сказал Хапло - " Когда мы ее доделаем ;) ". Думаю, осталось ждать не так долго."
И вместо послесловия - Скриншоты Tamriel Rebuilt.