DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall

DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall

Проект стартовал в июне 2009 года. Первоначально создание DaggerXL осуществлялось параллельно с работой над движком для игры Dark Forces от LucasArts под названием DarkXL. В 2011 году DaggerXL и DarkXL были объединены для создания общего движка XL Engine, чтобы добиться более широкого функционала. Это решение было продиктовано как схожестью их программного кода, так и возможностью более планомерной разработки будущих проектов для поддержки новых игр под XL Engine. На данный момент планируется поддержка для следующих игр: Blood – BloodXL (n/a); Daggerfall – DaggerXL (98% от альфы) DaggerXL Версии 0.198; Dark Forces – (98% от Беты) DarkXL build 9.08; Outlaws – OutlawsXL (n/a). [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] [center] [ Скрины кликабельны ] [/center] После полной реализации этих задач разработчики приступят к поддержке других игр. Кстати, автор проекта luciusDXL некогда обмолвился о добавлении еще одной ветки разработки - ArenaXL. Да-да, речь именно о ней: о первой части серии The Elder Scrolls. Примерный план разработки на сегодняшний день: * Релиз 1: Ядро XL Engine, лаунчер, DaggerXL и его игровой DLL. Поддержка только для Windows. * Релиз 2: Обновленное ядро XL Engine, фиксы тех неудачных позиций, которые все еще присутствуют в релизе 1, DarkXL и его игровой DLL. * Релиз 3: Обновление движка, игровой DLL для BloodXL. BloodXL изначально будет поддерживать только мультиплеер, поддержка сингплеера будет реализована позже. * Релиз 4: Наконец, игровой DLL OutlawsXL. OutlawsXL также изначально будет поддерживать только мультиплеер. * Релиз 5: Полная сборка для Linux и OS X. Цель данного проекта: создать мультиплатформенный движок и привнести в Daggerfall - и не только в него - некоторые дополнительные возможности. Также проект обещает использовать улучшенную графику, поддержку плагинов и фикс большинства багов. По определению автора, XL Engine является программой, которая позволит эмулировать игры, как если бы они были самыми настоящими ремейками. Принцип работы будет близок к уже устоявшемуся проекту SCUMM VM [youtube]S2cLYeizgp8[/youtube] На данный момент проект DaggerXL находится на стадии пре-альфы. Большая часть геймплея пока не реализована - например, взаимодействие с NPC, квесты и магическая система - но игровой мир уже полностью доступен для исследования. DaggerXL поддерживает рендеринг любой провинции и большинства подземелий с улучшенной графикой (включая сглаживание и шейдерные эффекты). Кроме того, планируется редактор карт, разрешающий добавление новых внешних и внутренних экстерьеров и ячеек, которые будут включены в Daggerfall в виде модификаций. Увы, квесты и сюжет еще не интегрированы. По материалам xlengine.com, daggerxl.wordpress.com Статью подготовил : Sylvius От редакции: на днях разработчик проекта сообщил, что в январе состоится релиз бета-версии.
  • Комментариев: 252
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях