С НОВЫМ ГОДОМ!

С НОВЫМ ГОДОМ!

Вот и прошел еще один год. Год Скайрима и ажиотажа в его ожидании, год плагинов, созданных без инструмента для их разработки, и споров о крутизне разных игр. Многое было сказано, многое сделано, кто-то разочаровался, а кто-то просто наслаждался игрой, но есть одна вещь, которая остается неизменной. Какая? Да вы же и остаетесь! Вы, гости и завсегдатаи сайта Fullrest, сподвигаете нас на написание обзоров к модам, проведению конкурсов, переводу статей и поиску интересного материала. Это обращение к вам.

Я, честно говоря, не особый спец в поздравлениях. Одно дело обратиться к тем, кого знаешь много-много лет и другое — к людям, с которыми начал контактировать совсем недавно, а я пришел на сайт не так давно. Поэтому не ругайте, если что-то вам не понравится. Хотя стоп, ругайте. Именно ваши комментарии заставляют нас, журналистов, стараться выдавать качественный материал, верно?

Но все-таки, что же принес нам ушедший год? В первую очередь, конечно, Скайрим. Сколько вокруг него было сломано копий… Эту игру ругали за попсовость и превозносили за боевую систему. Короткие квестовые линии угнетали олдфагов, а драконы и мощь туума завораживали новичков. Важно одно — безучастных практически не наблюдалось. Уж на что я не любитель споров, и то не сдержался (уважаемый Narfinsel, я еще раз приношу свои извинения за грубость. Насчет Скайрима в чем-то вы оказались правы).

Да и вообще, эта игра стала, пожалуй, символом уходящего года

…наряду с ее модами, сделанными на коленке с помощью лома и кувалды. До сих пор задаю себе вопрос: как это так получается — разрабатывать еще нечем, а моды уже есть?

Претерпел изменения и форум, где появилось много интересных вещей. Вспомните шуточный Furrest, поблагодарите новых адаптаторов, которые радуют нас свежими модами, не забудьте потрясти руку умельцам-плагиностроителям. Можно упомянуть ролевую игру по вселенной Свитков (она, кстати, идет и сейчас), радио «ТОПОР» с его хохмами, исследования лора… Да тут можно бесконечно перечислять! Чего только стоит ретекстур Морроувинда от Менорры, который я лично наблюдал как минимум на шести сайтах.

А что же еще случилось в 2011 году? О, очень и очень многое. Bethesda выпустила неоднозначный шутер Rage, печально известный задержками при подгрузке текстур. Выпущено огромное количество модов к более старым играм вселенной Elder Scrolls, таких как специальное издание «Ризомы» и «Картографы» от команды Dreamers Guild — чуть ли не лучших разработчиков квестов для Морроувинда. Можно также отметить русское издание «Колодца Минлорады» и «Сказку о потерянном счастье» — один из самых добрых и красивых плагинов под Обливион. Но самое главное не это.

Самое лучшее, что было в ушедшем году — это общение читателя и журналиста. Наше общение.

Новостная лента за последние месяцы ОЧЕНЬ изменилась. Но не потому, что стало много новостей и скриншотов, и даже не оттого, что собралась отличная команда, и даже не по той причине, что теперь пришли офигенные новички. Она изменилась, потому что ее читатели СТАЛИ ГОВОРИТЬ С НАМИ — и о новостях, и о себе, и друг о друге.

И теперь мы пишем не просто «новости» — а «новости для тех, кого помним по именам и как-то себе представляем, чьих комментариев мы ждем с нетерпением».

У новостной ленты появилось лицо: лицо нашего Читателя. Это вы помогли нам — Nubius, Fox, Remas, lorddedar, Jukka, babich. ss, lol=), Falmer, VivekShaman, да и вообще все те, кто комментировал наши работы. Благодаря вам наша новостная лента стала такой, какая она есть сейчас — интересной и разнообразной.

Спасибо вам, друзья! С наступающим Новым Годом, и пусть в следующем году наше сотрудничество будет еще более плодотворным, а успехи — ошеломляющими!

Автор: Ukka
  • Комментариев: 28
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях