Факты об Андоране от CHAMPION

Факты об Андоране от CHAMPION

Раз уж тема глобальных модов зависла в нашем поле внимания, то не развить ее с оказией было бы попросту греховно. Ну а кто ж захочет грешить, когда рядом крутится столько Fullrest'овской инквизиции? Исполненный праведного гнева, CHAMPION, видный представитель инквизиционного течения на Fullrest, собрал (посредством целиком законных и одобренных пыток и истязаний захваченных "языков") некоторые интересные данные о грядущем глобальном дополнении Andoran: [list][*]Размер территории Андорана будет схож с размером Вварденфела, уменьшенного по горизонтали в два, или полтора раза. [*]На данный момент делается 5 гильдий. Количество заданий будет примерно равно количеству заданий в Обливионе. [*]Диалоги делаются объемными и ветвистыми, есть множество вариантов выбора. [*]Подземелий будет не очень много, но они будут довольно большими [/list] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [list][*]Все персонажи убиваемы. При убийстве важного персонажа, будет выскакивать предупреждение наподобие того, что было в Морровинде. [*]Как и в Моррровинде, для продвижения в гильдиях придется соответствовать определенным требованиям.Хотя возможно будет сделана система, чтобы обходить это, к примеру с помощью взяток [*]Если вы станете достаточно влиятельным человеком в Андоране, то при вступлении в гильдию вам не будут давать задания в стиле "Укради ночной горшок моего конкурента", а вы будете сразу получать ответственные поручения.Это несколько сократит игровое время, но выглядит такая система довольно логично. [*]Будут возвращены урезанные навыки и атрибуты. [/list] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [list][*]Основой для инвентаря станут наработки зарубежных модостроителей, с последующим изменением дизайна под стиль Андорана. [*]Влияние членства в одной гильдии, при прохождении другой гильдии сказывается на отдельных заданиях. [*]Максимум можно состоять в 4 гильдиях одновременно. Есть 2 взаимоисключающие гильдии. [*]Будут присутствовать гильдии Бойцов,Магов и Воров. Гильдии каких-либо убийц не будет.Хотя будут различные заказы на убийства некоторых личностей. [*]Цены в Андоране будут отличаться от цен в Скайриме. [*]Эбонитовые, Стеклянные, Даэдрические доспехи будут сделаны в стиле Морровинда [*]Доспехи будут разбиты на наплечники, поножи, ботинки и т.д. Как в Морровинде [*]Городские ворота будут закрываться на ночь.Хотя можно будет уговорить стражников открыть их.Или скрытно пробраться в город [*]Параметр прочности предметов возвращен. [*]На починку снаряжения будет уходить около 3 дней + плата кузнецу (Примечание: данный пункт, по всему судя, опровергнут Vikart'ом: Три дня на починку+плата сделают починку у кузнецов малопопулярной: все станут прокачивать навык ремонта - ведь можно сделать то же самое, но быстро, а снаряжение ломается нередко. Слишком явный дисбаланс.) [*]Будут добавлены различные праздники. [/list] Автор статьи: CHAMPION
  • Комментариев: 107
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях