The Elder Scrolls III: Tribunal, или концерт по за

The Elder Scrolls III: Tribunal, или концерт по за

От редакции: дорогие друзья и гости! По просьбе читателя Nubius-a предупреждаем: здесь есть спойлеры! Я никогда не планировал писать обзоры на официальные дополнения к играм, и тому есть несколько причин. Во-первых, подобные рецензии можно найти на многих сайтах - и не факт, что мой будет так уж хорош в сравнении. Во-вторых, я пишу для того, чтобы заинтересовать или предупредить игроков, показать им слабые и сильные стороны мода, в который они еще не играли. Вряд ли на Фуллресте найдется человек, который хоть раз не прошел бы Морроувинд с его знаменитыми аддонами. Но, раз уж взялся за гуж - не говори, что ингу... э-э-э... Нереварин. Давайте посмотрим, что может предложить нам Трибунал. Сюжет модификации начинается просто и незатейливо - игрока пытаются прирезать во сне. Вот кстати, всегда было интересно - чем же таким успевает прославиться наше альтер эго, если на него только-только по приезду в Вварденфелл начинают охоту? Причем, ладно бы заказал сосед по камере (мало ли кому будущий спаситель Морроувинда успел наплевать в кашу во время путешествия), но клиент не абы кто, а сам король Хелсет, о чем мы узнаем из контракта, подобранного с трупа главы киллеров. Более того, на этом ляпы не кончаются. Когда возмущенный игрок предъявит свои претезии владельцу короны, последний не только не принесет свои извинения, но и попросит... Поработать на него! Клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал, является еще одним недочетом разработчиков. Несмотря на линейность сюжета, он довольно интересен: работа на короля перемежается с таковой же на благо Храма (а по сути - одной из АльмСиВи, Альмалексии). [center]
Ссылка на изображение
[/center] Причем особенно забавен тот факт, что обе стороны не особо друг друг переваривают. Так, Альмалексия устами своего советника требует разобраться с армией гоблинов, которых тренируют по приказу короля, а последний, в свою очередь, дает вам задание поискать свидетельства заговора храмовников против своей царственной особы. Вообще, правитель выглядит явным параноиком, хотя, учитывая его из рук вон никакое правление и привычку убирать негодных, это вполне нормально. Кроме того, игроку предлагается выполнить несколько самых интересных побочных квестов в серии третьих свитков. Так, задание о театральной постановке многими признается как самое интересное в игре. А вспомните Гаэнора! Вот уж действительно головная боль (я лично после первого же раза обегал его стороной. Ну его в баню, этого босмера)! И это отнюдь не все, хватает как эпических заданий с неплохой наградой, так и разрешения бытовых проблем. Но не квестами едиными жив Трибунал! В нем появилось несколько сетов новых доспехов, новое оружие и существа. И если доспехи не представляют из себя ничего особо выдающегося (за исключением, пожалуй, доспехов Руки), то монстры весьма хороши - в Заводном Городе, полном жужжащих шестерней, искр и клацанья металла, мерзкие фабриканты выглядят очень впечатляюще. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Жуткие гротескные фигуры насекомоподобных и ящероподобных роботов поражают всякий раз при прохождении. Честно говоря, сложно подобрать альтернативу подобным кошмарам. А вот гоблины что-то не внушают уважения: мелкие зеленые твари не выглядят особо опасными, да по сути таковыми и не являются, если конечно, не соберутся толпой в десять тел. Но самой потрясающей находкой оказалось Несовершенство: гигантский робот с огромной силой и смертельной опасностью. Честное слово, когда я впервые его увидел, я долго бегал от этой жути по залу и кидался в него всем, чем мог. Страшно было - а вдруг догонит?? К сожалению, никак нельзя похвалить локации. Они получились удивительно однообразными - все подземелья похожи друг на друга, одинаковые галереи, одинаковые переходы, одинаковые залы... Уникален лишь заводной город, да и то лишь благодаря своим ловушкам и загадкам. Все остальное слеплено по одному шаблону. Ну вот как можно на вид отличить западную часть канализации от, скажем, канализации храма? По надписям на внутренней карте? Хоть бы каких-нибудь особенностей поставили, что ли... Но самым вкусным моментом в игре, бесспорно, оказалась концовка. Вот чего-чего, а этого никак не ожидалось: обнаружить Сота Сила мертвым, висящим на каких-то проводах телом, узнать о предательстве Альмалексии и убить ее - вот что предстоит испытать игроку. Этот момент запоминается наряду с победой над Гирцином в Бладмуне и убийством Дагот Ура в Морроувинде. К тому же завершение сюжета будет вам еще долго аукаться во время игры: не каждому обычному меру или человеку приятно будет узнать, что Нереварин, очистивший Красную Гору, повинен в смерти одной из АльмСиВИ. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Подведем небольшой итог. Несмотря на линейный сюжет, на некоторые ляпы в прохождении и никакой дизайн многих помещений, аддон выглядит очень хорошо. Он предлагает вам интересную историю, которая надолго останется в ваших сердцах. Статью написал Ukka по просьбе Oleg
  • Комментариев: 15
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях