Интервью с разработчиками Morrowind: Total War

Интервью с разработчиками Morrowind: Total War

Два слова не по теме. Исторически сложилось, что Фуллрест является оплотом Morrowind'а, твердыней олдфагов, крепостью данмеров... Ну, вы поняли. Да, времена идут, разработчики радуют нас (или огорчают, ну это уже кому как) новыми играми по вселенной Нирна, и Фуллрест твёрдо шагает в ногу со временем, оставаясь на одной волне с новинками. Но всё же как приятно иногда окунуться в Ту Самую Игру, которая нас всех объединяет. Именно поэтому все проекты, так или иначе связанные с Morrowind, привлекают наибольшее внимание завсегдатаев Фуллреста. И тут мы плавно подходим к проекту, о котором сегодня пойдёт речь. Morrowind: Total War. Это конверсия игры Medieval II: Total War, посвящённая, как вы уже догадались, провинции тёмных эльфов. Подробнее прочитать о модификации и полюбоваться на многочисленные скриншоты войсковых подразделений можно в соответствующей теме у нас на форуме. А у нас сегодня в виртуальных гостях Basileus, представляющий команду разработчиков. Он любезно согласился ответить на несколько вопросов и рассказать о долгожданном проекте.
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
В. Basileus, здравствуйте. Расскажите немного о членах вашей команды. О. Костяк команды составляют 2 человека, оба программисты по образованию: Basileus (Уфа), Prisoner (Самара). Мы разрабатываем мод практически с самого начала - с конца 2009 года. Я занимаюсь картой и редактированием текстовых файлов, Prisoner делает практически все 3D модели. Есть ещё небольшая команда ребят, которые периодически занимаются контентом (описания, текстовики, портреты персонажей, скриншоты). За долгое время с нами работало очень много отличных ребят, не только из России, но и Словакии и Хорватии, которые нам очень помогли и помогают до сих пор. В. Я никогда раньше не играл ни в одну игру из серии Total War. Насколько сложно новичку будет разобраться в механике пошаговой стратегии? О. Серия Total War вообще достаточно дружелюбна к игрокам. Ставка здесь делается именно на масштабные боевые действия, а стратегическая составляющая создает лишь фон для масштабных завоеваний игрока, так что стратегический режим имеет достаточно возможностей, чтобы вызвать интерес новичка, но не настолько перегружен, чтобы отпугнуть его своей сложностью.
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Предполагаемый вид главного меню.
В. Каковы примерно системные требования игры? О. Стим для Medieval 2: Total War предъявляет такие минимальные требования: [list] [*]Поддерживаемые ОС:Windows 2000/XP [*]Процессор: процессор Celeron 1.5ГГц Pentium 4® (1500МГц) или эквивалентный AMD®. (рекомендуется P4 2.4 ГГц) [*]ОЗУ: 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется ОЗУ 1 Гб) [*]Пространство на диске: 5 Гб несжатого пространства на жестком диске [*]Графическая карта*: аппаратно ускоренная видеокарта 128Мб с поддержкой Shader 1 и последними драйверами. Должна быть 100% совместима с DirectX® 9.0c. (рекомендуется NVIDIA® GeForce™ 7300 или больше или ATI® Radeon® X1600 или больше 256 Мб [/list] Как видите, задача для современного компьютера вполне тривиальная. Правда, нужно учитывать, что качество моделей у нас будет получше, чем в ваниле, так что для того, чтобы по максимуму насладиться всеми красотами масштабных битв, компьютер должен быть достаточно мощным. Но все же большинство игровых компьютеров справится с этой задачей легко. То есть, если вы играете в скайрим, то и поиграть medieval с нашим модом для вас не составит проблем =)
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
В. На каких территориях происходит действие игры? Будет ли это одна большая карта или каждый сценарий будет разворачиваться на своём участке? О. Первая кампания будет занимать лишь западную часть острова Вварденфелл и расскажет нам о противостоянии между домами Редоран и Хлаалу в самом начале колонизации острова. Кроме указанных домов можно будет поиграть за Империю и Уршилаку, в игре так же будут представлены Скаалы, поиграть за них не получится, но они составят большие проблемы жителям северо-западных регионов острова. В будущем (по мере готовности новых фракций) мы планируем расширить игровую территорию до Вварденфелла, а затем и всего Морровинда с небольшими частями соседних провинций.
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
В. Мы знаем, что события игры начинаются в 3Э 420, всего через 6 лет после снятия запрета на колонизацию острова Вварденфелл и за 7 лет до событий TES 3. Насколько сильно отличается остров от того, что мы видели в Morrowind? О. Формат первой кампании будет таков, что начало кампании перенесется к самому началу колонизации острова. Вообще, начало кампании - вопрос весьма гибкий, и мы определимся с ним уже ближе к релизу. Но отличия на карте будут минимальными - реальные размеры городов нам неизвестны, так что трудно связать уровень развития поселений с тем, что мы видели в Морровинде. В любом случае, все они будут представлены в игре.
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Это только первая половина интервью, продолжение ожидайте завтра в это же время! Всегда ваш, Phoenix_Neko
  • Комментариев: 82
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях